Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Цитата:
Сообщение от motobest
Перед первым ТО загорелся «check engine». Вот такая мясорубка в углу панели.
Я в итернет. Последовал советам и скинул клемму « минус» с аккумулятора. При этом «Чек» потух, но и настройки магнитолы и бортового компьютера обнулились. Мне это не очень понравилось, стал разбираться дальше. Оказывается, если вытянуть первый слева предохранитель F1 в основном блоке предохранителей под капотом, то все показания компьютера не обнуляются, а магнитола не сбрасывает свои настройки – уже лучше.
Будьте внимательны, на фото извлечен другой предохранитель (просто это фотографии из Руководства от «Третьего Рима»).
На СТО проверили контроллер на ошибки. Выяснилось, что у меня две записи:
- отключение бортового питания;
- ошибка 0441 клапана продувки адсорбера.
На ТО-1 мудрить не стали, сбросили ошибки и предложили поездить и приехать следующий раз, когда загорится «чек», при условии, не глушить двигатель.
Следующий раз «чек» загорелся, когда на СТО был выходной… И я решил взять себе K-line адаптер для работы с контроллером на ноутбуке.
Хочу поделиться опытом, у меня также загорелась сигнализация, машина стала плохо заводиться. Долго парился, но потом нашел причину. Вычитал в журнале что зазор между датчиком и зубчатым диском далжен быть 1мм (-+0,4)мм На датчик положения колен вала подложил шайбу 1мм, выкрутил болт на 10 и между датчиком и корпусом куда крепится датчик подложил шайбу. Машина заводится с пол оборота, сам теперь балдею, неужели это нельзя было сразу сделать.