посмотрите какой объем грузоперевозок (малотонажных) производится газелями в городах процентов 70-80 про маршрутное такси и говорить не приходится. Но мы то видим коптящий Камаз гружёный арбузами плетущийся по трассе мешаюший нам побыстрей добраться до дачи или места пекника А ведь у них груз если с прицепом тонн 40-45 получается еврофура с таким загрузом нагнется к гадалке не ходи
В моем городе не одной Газели-маршрутки. Только Мерседесы, Форды, Ивеко.
А таскающих по 40тонн. на чадящих Камаз надо пожизненно лишать прав и а эти вонючие старые Камазы сдавать на металлолом.
В моем городе не одной Газели-маршрутки. Только Мерседесы, Форды, Ивеко.
Наверное, только в твоем.В Питере,Москве,Нижнем Новгороде- полно!Другое дело безопасность...В Нижнем в году эдак шестом три ПАЗика с Похвалинского съезда в реку улетело!
Наверное, только в твоем.В Питере,Москве,Нижнем Новгороде- полно!Другое дело безопасность...В Нижнем в году эдак шестом три ПАЗика с Похвалинского съезда в реку улетело!
Безопасность и маршрутка - совершенно различные понятия, насколько я понимаю. Кстати, по Москве ГАЗелей полно ещё. Видимо, парк ГАЗелей в Подольске был меньше, заменить проще, а у нас ещё очень много осталось. Ща ещё маршрутить начали Фиаты дукато. Дело тут (в безопасности) в самих водилах, которые исполняют на дороге так, что их маршрутку сжечь хочется. И какая может быть безопасность, если народ в эти маршрутки лезет, чтобы ехать стоя? Думаю, что ГАЗель, что транзит - одна фигня, калечиться будут примерно так же:biggrin:
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Безопасность и маршрутка - совершенно различные понятия, насколько я понимаю. Кстати, по Москве ГАЗелей полно ещё. Видимо, парк ГАЗелей в Подольске был меньше, заменить проще, а у нас ещё очень много осталось. Ща ещё маршрутить начали Фиаты дукато. Дело тут (в безопасности) в самих водилах, которые исполняют на дороге так, что их маршрутку сжечь хочется. И какая может быть безопасность, если народ в эти маршрутки лезет, чтобы ехать стоя? Думаю, что ГАЗель, что транзит - одна фигня, калечиться будут примерно так же:biggrin:
Дело в том что газелисты в основном часники цена газели втри раза дешевле транзита или дукато окупается в среднем за год если появляются дорогие автобусы то значит на рынок пришел богатый перевозчик вкладывающийся в автопарк Часнику это никчему проще три газели запустить Так что если нет газелей это наталкивает на мысль что рынок перевозок монополизирован влучшем случае несколькими перевозчиками ато и одним что обычно приводит к росту цен