Вообще-то актуальная тема......кто нибудь, что ни нибудь сделал или с включенными противотуманками будем ездить)))
Что в ПТФ,что в ближнем лампочки мощностью одинаковые,без разницы,что с ПТФ,что с ближним.Если об экономии речь идет,я не знаю,тоже хочу поставить светодиоды в габариты,но говорят их плохо видно днем.Купишь за 400-600 рублей габариты,а гайцы скажут,не идут они и штраф выпишут,обидно будет.Сейчас же свет постоянно будет включен,АКБ будет недозаряжаться и сильно.Я тоже хочу мнения людей узнать,целесообразно или нет мощные габариты вместо ПТФ или ближнего ставить.Только давайте не будем"мне без разницы,недозаряжен АКБ или нет,провода тонкие",провода сечением в габаритах нормальные,40-50 Вт на 2 габарита выдержат точно(светодиоды я видел по 21 Вт штука).Конкретное мнение,целесообразно или нет
__________________ Не каждому дано право ходить по последним метрам родной земли!
полностью с тобой согласен, но на габариты не продаются мощные диоды, которые будут хорошо светить... нет такой задачи для них. А то что написано на коробке (15 Вт или типа того) - брехня...
Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации
6.19 Дневной ходовой огонь
6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число
Два.
6.19.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6 Направление
Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8 Контрольный сигнал
Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9 Прочие предписания
Нет.
__________________
no money no honey
---------------------------------------------------
хэтч 2008 ----- унив 2010 ------ унив 2014
вот заморочился установкой дневных ходовых огней, теперь думаю, куда их поставить, ведь в соответствии с ГОСТ Р 41.48-2004 их нужно ставить в пределах пунктира (смотри рисунок). на счет яркости в госте ничего не указано, за то в ГОСТе Р 41.87-99 сила света, излучаемого каждым огнем, не должна быть ниже 400 кд., и не должна превышать 800 кд., площадь освещающей поверхности должна быть не менее 40 кв.см., свет должен быть белого цвета... вывод: Philips LED Daytime Lights вполне подходят для этой задачи (колхозить не нужно), только стоят дороговато... теперь осталось выбрать место установки, пока думаю...
можно делать что угодно, но соблюдать условия: выключаться при включении головного света и наоборот, установлены в местах (см. рисунок выше) соответствующих ГОСТу и сила света, излучаемого каждым огнем, не должна быть ниже 400 кд., и не должна превышать 800 кд. ГОСТ Р 41.87-99.
Всегда когда сажусь за руль включаю ближний......Уже привычка выработалась!....И почему это в связи с этим должен сесть акум.? А генератор у меня просто так работает да?.....
Каламбур какой то!!!
leha52rus, ну я не таксистом работаю чтобы весь день рулить и не дальнобой.
зимой утром завел холодную машину, поехал на работу 40 минут, заглушил, она еще рабочий день простояла, завел поехал домой ну пусть пока по магазам и тд полтора часа катания... и так каждый день. аккум будет заряжаться? да он даже не успеет прогреться чтобы выйти на состояние когда сможет нормально принять заряд. итого: будьте добры каждые выхи снимать и заряжать его дома. так получается? или я что-то попутал? нет если бы я по 5 часов наезжал, или лучше по трассе каждый день мотаться то он конечно будет нормально заряжен, но пардон огрехи городской эксплуатации. а зимой приплюсуйте жопогреи, обогрев стекла+зеркал, печка, фары... все остальнео время в году согласен нифига не случиться.
тем более у меня штатный аком. он мне еще в ту зиму не нравился. при том что морозы ниже 30 особо и не было. но за зиму я его достаточное количество раз снимал и носил в тепло и заряжал.вообщем я сильно утрировал ситуацию.
leha52rus, ну я не таксистом работаю чтобы весь день рулить и не дальнобой.
зимой утром завел холодную машину, поехал на работу 40 минут, заглушил, она еще рабочий день простояла, завел поехал домой ну пусть пока по магазам и тд полтора часа катания... и так каждый день. аккум будет заряжаться? да он даже не успеет прогреться чтобы выйти на состояние когда сможет нормально принять заряд. итого: будьте добры каждые выхи снимать и заряжать его дома. так получается? или я что-то попутал? нет если бы я по 5 часов наезжал, или лучше по трассе каждый день мотаться то он конечно будет нормально заряжен, но пардон огрехи городской эксплуатации. а зимой приплюсуйте жопогреи, обогрев стекла+зеркал, печка, фары... все остальнео время в году согласен нифига не случиться.
тем более у меня штатный аком. он мне еще в ту зиму не нравился. при том что морозы ниже 30 особо и не было. но за зиму я его достаточное количество раз снимал и носил в тепло и заряжал.вообщем я сильно утрировал ситуацию.