Но Вы забываете такой немаловажный фактор, как стоимость транспортировки авто комплектов в Россию, поскольку примерно 30% их производится у нас, остальные 70% надо ввести, с учетом цен на топливо, думаю это не маловажный фактор, поднимающий себестоимость авто в России.
А вы забываете что энную часть запчастей для сборки своих машинок, выпускающихся например в Германии, тот же фольцваген покупает у какой-нить канадской фирмы, и еще где нить. Или вы не в курсе что большая часть комплектующих автоконцерном не производится а покупается у поставщиков по всему миру? :smile: Причем этот поставщик продает партию деталей фольцу под их маркой, а затем выбрасывает эту же деталь на рынок под своим именем, но дешевле. А наивные автолюбители спорят потом до усеру что лучше - оригинал или аналог :smile:. Так что эти издержки не канают в качестве объяснения дороговизны, они примарно одинаковы и для России и для родной страны автоконцерна
А вы забываете что энную часть запчастей для сборки своих машинок, выпускающихся например в Германии, тот же фольцваген покупает у какой-нить канадской фирмы, и еще где нить.
Но это и не означает, что эта часть запчастей производится в Канаде, а не где нибудь поближе в европе :smile:
Канают, или тогда с вас ссылка о степени локализации Фольтсвагена в Германии и окрестностях. Бум считать растояния :smile:.
Зря вы так думаете. Вспомните про канадскую приоровскую поршневую и японский кондиционер. Не так уж близко это все от ВАЗа, а если предположить, что Вадим (Ярик) прав и ГБЦ Приоры возят на хонинг в Германию, тоже получается не слабо. Однако не так уж Приора и дорога, чтобы говорить, что так накладны транспортные расходы и они могут критично повлиять на себестоимость автомобиля. Банальное перераспределение транспортных потоков. Если например допустить, что на Фольсе Поло стоит японский кондиционер Панасоник, сделанный в Китае или Японии, то привезти его в Россию будет даже дешевле, чем доставить в Германию. :smile:
Зря вы так думаете. Вспомните про канадскую приоровскую поршневую и японский кондиционер. Не так уж близко это все от ВАЗа, а если предположить, что Вадим (Ярик) прав и ГБЦ Приоры возят на хонинг в Германию, тоже получается не слабо. Однако не так уж Приора и дорога, чтобы говорить, что так накладны транспортные расходы и они могут критично повлиять на себестоимость автомобиля.
Вопрос так или иначе упирается в цифры, одно дело поршневую, другое дело двигатель, коробку и остальные % доходящие до 70.
Вопрос так или иначе упирается в цифры, одно дело поршневую, другое дело двигатель, коробку и остальные % доходящие до 70.
По транспортным затратам двигатель целиком из одного места привезти в другое куда дешевле, чем множество разных частей двигателя везти из разных мест. )) Например те же транспортные расходы на перевозку готового Фольсовского двигателя из Германии в Россию будут ниже, чем те же транспортные расходы на перевозку поршневой из канады к месту сборки в России и ГБЦ везти сначала в германию, потом назад. Чувствуете, как нивелируются в данном случае издержки на транспортировку?