Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.09.2010, 16:49   #1
bamb
Старожил
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Новороссийск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Pontiac Vibe
Сообщений: 1,655
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
bamb имеет великолепную ауру вокруг себяbamb имеет великолепную ауру вокруг себяbamb имеет великолепную ауру вокруг себяbamb имеет великолепную ауру вокруг себяbamb имеет великолепную ауру вокруг себяbamb имеет великолепную ауру вокруг себяbamb имеет великолепную ауру вокруг себяbamb имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Бюджетные ино...

Цитата:
Сообщение от Стрелок Посмотреть сообщение
Но Вы забываете такой немаловажный фактор, как стоимость транспортировки авто комплектов в Россию, поскольку примерно 30% их производится у нас, остальные 70% надо ввести, с учетом цен на топливо, думаю это не маловажный фактор, поднимающий себестоимость авто в России.
А вы забываете что энную часть запчастей для сборки своих машинок, выпускающихся например в Германии, тот же фольцваген покупает у какой-нить канадской фирмы, и еще где нить. Или вы не в курсе что большая часть комплектующих автоконцерном не производится а покупается у поставщиков по всему миру? :smile: Причем этот поставщик продает партию деталей фольцу под их маркой, а затем выбрасывает эту же деталь на рынок под своим именем, но дешевле. А наивные автолюбители спорят потом до усеру что лучше - оригинал или аналог :smile:. Так что эти издержки не канают в качестве объяснения дороговизны, они примарно одинаковы и для России и для родной страны автоконцерна
bamb вне форума  
Вверх
Старый 03.09.2010, 17:12   #2
Стрелок
Интересующийся
 
Аватар для Стрелок
 
Регистрация: 21.08.2010
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Сообщений: 121
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Стрелок является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСтрелок является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСтрелок является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСтрелок является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСтрелок является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСтрелок является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСтрелок является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСтрелок является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Бюджетные ино...

Цитата:
Сообщение от bamb Посмотреть сообщение
А вы забываете что энную часть запчастей для сборки своих машинок, выпускающихся например в Германии, тот же фольцваген покупает у какой-нить канадской фирмы, и еще где нить.
Но это и не означает, что эта часть запчастей производится в Канаде, а не где нибудь поближе в европе :smile:
Стрелок вне форума  
Вверх
Старый 03.09.2010, 17:16   #3
Стрелок
Интересующийся
 
Аватар для Стрелок
 
Регистрация: 21.08.2010
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Сообщений: 121
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Стрелок является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСтрелок является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСтрелок является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСтрелок является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСтрелок является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСтрелок является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСтрелок является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСтрелок является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Бюджетные ино...

Цитата:
Сообщение от bamb Посмотреть сообщение
Так что эти издержки не канают в качестве объяснения дороговизны, они примарно одинаковы и для России и для родной страны автоконцерна
Канают, или тогда с вас ссылка о степени локализации Фольтсвагена в Германии и окрестностях. Бум считать растояния :smile:.
Стрелок вне форума  
Вверх
Старый 03.09.2010, 17:33   #4
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Бюджетные ино...

Цитата:
Сообщение от Стрелок Посмотреть сообщение
Канают, или тогда с вас ссылка о степени локализации Фольтсвагена в Германии и окрестностях. Бум считать растояния :smile:.
Зря вы так думаете. Вспомните про канадскую приоровскую поршневую и японский кондиционер. Не так уж близко это все от ВАЗа, а если предположить, что Вадим (Ярик) прав и ГБЦ Приоры возят на хонинг в Германию, тоже получается не слабо. Однако не так уж Приора и дорога, чтобы говорить, что так накладны транспортные расходы и они могут критично повлиять на себестоимость автомобиля. Банальное перераспределение транспортных потоков. Если например допустить, что на Фольсе Поло стоит японский кондиционер Панасоник, сделанный в Китае или Японии, то привезти его в Россию будет даже дешевле, чем доставить в Германию. :smile:
Krest33 вне форума  
Вверх
Старый 03.09.2010, 17:58   #5
Стрелок
Интересующийся
 
Аватар для Стрелок
 
Регистрация: 21.08.2010
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Сообщений: 121
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Стрелок является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСтрелок является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСтрелок является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСтрелок является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСтрелок является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСтрелок является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСтрелок является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСтрелок является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Бюджетные ино...

Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Зря вы так думаете. Вспомните про канадскую приоровскую поршневую и японский кондиционер. Не так уж близко это все от ВАЗа, а если предположить, что Вадим (Ярик) прав и ГБЦ Приоры возят на хонинг в Германию, тоже получается не слабо. Однако не так уж Приора и дорога, чтобы говорить, что так накладны транспортные расходы и они могут критично повлиять на себестоимость автомобиля.
Вопрос так или иначе упирается в цифры, одно дело поршневую, другое дело двигатель, коробку и остальные % доходящие до 70.
Стрелок вне форума  
Вверх
Старый 04.09.2010, 01:25   #6
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Бюджетные ино...

Цитата:
Сообщение от Стрелок Посмотреть сообщение
Вопрос так или иначе упирается в цифры, одно дело поршневую, другое дело двигатель, коробку и остальные % доходящие до 70.
По транспортным затратам двигатель целиком из одного места привезти в другое куда дешевле, чем множество разных частей двигателя везти из разных мест. )) Например те же транспортные расходы на перевозку готового Фольсовского двигателя из Германии в Россию будут ниже, чем те же транспортные расходы на перевозку поршневой из канады к месту сборки в России и ГБЦ везти сначала в германию, потом назад. Чувствуете, как нивелируются в данном случае издержки на транспортировку?
Krest33 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:31. Часовой пояс GMT +3.