С 1980г прошло 40 лет? Действительно с фанатитком спорить бесполезно - он критически относится только к словам, которые противоречат его идее...
Да, действительно ошибся, не 40, а даже 43 года. Фиат-124 (1967г.в.) он же ВАЗ 2101 (1972 г.в.), он же ВАЗ 2105 (1980 г.в.) или Вы считаете, что это принципиально разные автомобили? Изменить фары и ручки дверей, это все, на что способны ВАЗовские конструктора за 43 года? Не беспокойтесь, я не фанатствую и мне наоборот горько и обидно, что наш отечественный автопром в лице ВАЗа продолжает клепать древние автомобили, при этом отказываясь от собственных перспективных проектов в пользу опять же древности на базе Логана. Так что мы тогда удивляемся, что наш автопром на десятки лет отстал от ведущего мирового? Будем продолжать в том же духе, отстанем не на 40, а на 80 лет.
Да, действительно ошибся, не 40, а даже 43 года. Фиат-124 (1967г.в.) он же ВАЗ 2101 (1972 г.в.), он же ВАЗ 2105 (1980 г.в.) или Вы считаете, что это принципиально разные автомобили?
в линейке 2105 было 7 разных двигателей, от мкпп-4 довольно быстро перешли на мкпп-5 и т.д. и пр. если для вас это всё одна и та-же машина, то япы как выпускали кукурузник 57 лет назад так и продолжают его с небольшими доработками выпускать даже не сменив имя...
в линейке 2105 было 7 разных двигателей, от мкпп-4 довольно быстро перешли на мкпп-5 и т.д. и пр. если для вас это всё одна и та-же машина,
Вы только не путайте разные двигатели с одним модифицированным. БЦ как был так и остался базовый со всеми вытекающими и абсолютно ничего нового не появилось. Про коробку - слов нет. Насадить на вторичный Вал еще одну шестеренку - это просто гениально, а попробовать за 40 лет разработать хоть какой нибудь захудалый автомат, да уж куда там. Вот толко посчитайте, сколько Тойота лишь на одном Круизере сменила платформ, и сколько ВАЗ на всех своих автомобилях. Вы хоть помните, что Приора собрана на платформе 26 летней давности?
Цитата:
и продолжают его с небольшими доработками выпускать даже не сменив имя..
Угу, совсем так чуть чуть доработали, а у нас похоже только имя и меняли.:biggrin:
Что-ж это за платформа 26 летней давности, расскажите.... хотя прогресс налицо, утверждать, что это та-же копейка не стали...
Нет, конечно не копейка. Я не утверждаю того, чего нет и быть не может. Приора и ВАЗ 2101 это принципиально разные автомобиле по инженерной концепции на абсолютно разных платформах, достаточно далеких друг от друга.
Последний раз редактировалось Krest33; 05.09.2010 в 17:52.
в линейке 2105 было 7 разных двигателей, от мкпп-4 довольно быстро перешли на мкпп-5 и т.д. и пр. если для вас это всё одна и та-же машина, то япы как выпускали кукурузник 57 лет назад так и продолжают его с небольшими доработками выпускать даже не сменив имя...
Ну Крузак еще в 50-х можно было заказать с ГУР и кондеем))) Можно ли получить такую опцию на стремительно развивающихся жигулях сегодня?
Да, действительно ошибся, не 40, а даже 43 года. Фиат-124 (1967г.в.) он же ВАЗ 2101 (1972 г.в.), он же ВАЗ 2105 (1980 г.в.) или Вы считаете, что это принципиально разные автомобили? Изменить фары и ручки дверей, это все, на что способны ВАЗовские конструктора за 43 года? Не беспокойтесь, я не фанатствую и мне наоборот горько и обидно, что наш отечественный автопром в лице ВАЗа продолжает клепать древние автомобили, при этом отказываясь от собственных перспективных проектов в пользу опять же древности на базе Логана. Так что мы тогда удивляемся, что наш автопром на десятки лет отстал от ведущего мирового? Будем продолжать в том же духе, отстанем не на 40, а на 80 лет.
Скажем так: Чего вы хотели от машин эконом-класса? Чтоб шли в ногу со временем? Ха-ха! До 700к машини устаревшие все! Фокус тоже не новый, тоже достаточно старая разработка, но смелый дизайн кузова! Лачетти? Тоже самое, двигло вообще от вектры старой. Если и нужна современная машина, идущая вногу со временем, копите лям! ПР, старый - это вногу со временем? Тут утверждают, что 300к - это нормально и не страшно! Да-да, это же просто обкатка и на 300к надо делать ТО - 1! Что ещё там не ломается? Что там ещё идёт вногу со временем? На самом деле, всё проще: производитель зиантересованы, чтобы чаще покупали новые авто! Надёжности былой уже нету, концепция вечного авто позабыта. Пихают чего подешевле, а продают огого! Приора, кстати, далеко от классики ушла. Не знаю, что вы пытаетесь тут доказать, но я, лучше куплю новую, чем с пробегом 300к, которая не ломается (ха-ха) и на которой не известно кто ездил! За те деньги, что я потратил на приору, ничего нового в такой комплектации, мне не светит. С 10-летними я тоже намучился. Может, покомфортнее (относительно! Что может быть приятнее нового салона?), но не настолько, чтоб визжать, всё равно, это не майбахи. Так что не надо ровнять приору и авто 40-летней давности, разница огромна!
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!