Конечно не на гарантии. Стал бы я париться. А конкретных ответов так и не услышал. А выезжать к ним надо уже сейчас.
как можно что-то конкретное говорить при полном отсутствии информации? Какая причина загиба? ГРМ? Гидроудар? Что они поменяли? Что за такой скрытый дефект? Хоть какую-то информацию дайте - вам конкретно скажут!
Если направляющие клапанов повреждены - их безусловно следует заменить.
Скрытым дефектом оказалась микротрещина. Типо когда завели-машина стала дымить, т.е. тосол попал в двигатель. Раньше этого заметить не могли, т.к. чисто физически она не заводилась(до замены клапанов и т.д.).
Цитата:
Сообщение от VLAD36RUS
двиг не могут завести?
А вчера они не могли завести из-за того, что что-то не правильно подключили. Признались.
Цитата:
Сообщение от Escander
Какая причина загиба?
Обрыв ГРМ.
Цитата:
Сообщение от Escander
Что они поменяли?
Клапана, ремень, ролики и всё что обычно делают. Много перечислили-не запомнил.
А теперь вопрос. Сколько должно попасть тосола в двигатель, чтоб он стал дымить? Вернее чтоб было отчётливо видно, что дымит. Капля, 10 грамм?
__________________
ВАЗ 2105~3 000 км, ВАЗ 2107~3 000 км, ВАЗ 2199~20 000 км, ВАЗ 2106~20 000 км, ВАЗ 21124~112 000 км, Приора хетчбек...
хотелось бы уметь передавать через wi-fi объятья, выпивку, пиццу, хорошее настроение и ремня горячего.
горячего ремня особенно.
Последний раз редактировалось Screamer; 05.09.2010 в 13:54.
Всё как мне говорят я отписываю тут. Не больше, не меньше, т.к. умных вопросов задавать не могу(не знаю какие задавать).
Цитата:
Сообщение от Россиянин
Что за микротрещина? В каком месте блока и какой формы?
Сказали "где-то". Заного не разбирали.
__________________
ВАЗ 2105~3 000 км, ВАЗ 2107~3 000 км, ВАЗ 2199~20 000 км, ВАЗ 2106~20 000 км, ВАЗ 21124~112 000 км, Приора хетчбек...
хотелось бы уметь передавать через wi-fi объятья, выпивку, пиццу, хорошее настроение и ремня горячего.
горячего ремня особенно.
Итак, я забрал оттуда машину. Всё близится к завершающей стадии, но пока ещё не конец. Итак, пришёл забирать, меня(машину) вытолкнули из бокса, завёлся и поехал. Да, сначала был беловатый дым и противный запах. Проехав 2 км, запах и дым пропали. Было такое ощущение, что тосола немного специально налили в двигатель(чтоб сэмитировать поломку). Ещё через 2км из под капота пошёл пар-думал закипел. Ан нет, тосол капал откуда-то сверху двигателя на ресивер(или как называется часть глушителя идущая от движка?). Почему-то думается, что это не с двигателя а с какого-то патрубка. Не проверял, но такое ощущение, что система охлаждения завоздушена. 15 минут постоял и поехал дальше-ни белого дыма, ни капанья не заметил. Что удивило-не работал датчик температуры двигателя-оказалось не подключили. Сломано крепление проводов к двигателю-мелочь, а не приятно. Не затянуто 2 болта на двигателе-пальцами открутил. Масляный щуп вставлен не пойми как. Видимо не получилось вставить, но вставить надо было-просто додавили, немного погнув и пофиг. Что-то тикало в районе ГРМ(при разгоне тикание учащалось). После работы поехал вдругой сервис(к сожалению забыл чек-лист на работе и толком объяснить ему не смог что мне делали-об этом в пятницу). Было сказано, что как минимум герметик не тот на который сажают крышку. Что что-то непонятное делали с валами-стучит(тикает) один из них.Итак, чтоб не додумывать-обо всём в пятницу. Ну и последнее-они поплатились за такое качество обслуживания... Как только я уехал с сервиса мне стали звонить-трубку не брал-совсем не хотелось с ними говорить. Звонили 74 раза... Живу я 4 года не по тому адресу который указан в документах на авто(по ним заказ-наряд оформляли). После работы они приехали по тому адресу(там живёт отец) как вы думаете зачем? Они что-то забыли добить в чек-лист и приехали просить ещё 8 000. Отец послал. Вобщем за что боролись-на то и напоролись. Итересно, а могут они куда-нибудь заявить, что я им не доплатил? Или, что типа с площадки машину увёл. Судя по ремонту можно думать о чём угодно.
__________________
ВАЗ 2105~3 000 км, ВАЗ 2107~3 000 км, ВАЗ 2199~20 000 км, ВАЗ 2106~20 000 км, ВАЗ 21124~112 000 км, Приора хетчбек...
хотелось бы уметь передавать через wi-fi объятья, выпивку, пиццу, хорошее настроение и ремня горячего.
горячего ремня особенно.
Ах да, машина очень плохо стала заводиться. Приходится стартером крутить секунд 10. И когда заводится то обороты в районе 300-400. Через 5-7 секунд глохнет. Завожу заного-заводится как обычно. Заводил сегодня 7 раз, из них 4 раза таким образом.
__________________
ВАЗ 2105~3 000 км, ВАЗ 2107~3 000 км, ВАЗ 2199~20 000 км, ВАЗ 2106~20 000 км, ВАЗ 21124~112 000 км, Приора хетчбек...
хотелось бы уметь передавать через wi-fi объятья, выпивку, пиццу, хорошее настроение и ремня горячего.
горячего ремня особенно.
Здравствуйте!У меня вопрос.Купил приору с рук 2007 года.Пробег 51500 тыс км.Я так думаю уже надо менять ремень и ролики.Ведь так?Слышал, что ремни лучше брать фирмы ContiTech или Gates.Как вы думаете?И какие ролики, чтоб качественные были? Зарание большое спасибо!
следует сделать дефектовку роликов,помпы и ремня-а потом уже задумываться их заменой...а ролики финские хвалят-торкью.
Сегодня весь день машина была в сервисе. Загнал туда так как был свист во время холодного запуска, на холостых оборотах, до 60 градусов примерно прогревается и пропадает, при нажатии газа тоже пропадает. Я проверял подшипник генератора не он, стал грешить на ролики грм, так им и заявил при сдаче авто. Так вот сделать там ничего не сделали, а заявили что это компенсатор на холодную свистит и что менять пока не будут до момента пока не застучит...будем ждать, чего не знаю!
__________________
Если в пять вечера вы попали в дорожную пробку, лучшее, что вы можете сделать, — набраться терпения и постараться не попасть в шестичасовые новости.
__________________
ВАЗ 2105~3 000 км, ВАЗ 2107~3 000 км, ВАЗ 2199~20 000 км, ВАЗ 2106~20 000 км, ВАЗ 21124~112 000 км, Приора хетчбек...
хотелось бы уметь передавать через wi-fi объятья, выпивку, пиццу, хорошее настроение и ремня горячего.
горячего ремня особенно.
Я вот только не понял, "замена направляющих втулок клапанов-1шт", "втулки клапанов-1шт" а "клапан впускной выпускной-комплект". Может я чё не понимаю?
Дистилированая вода. Это зачем?
Я думаю, что кто понимает во всём этом, глядя на заказ-наряд плачет
С втулками понятно..поменяли одну,которая явно лопнула,хотя возможно нужно было менять все...клапана поменяли все,а как иначе...
Антифриз HEPU G 11- концентрат в белых бутылках по 1.5 л,поэтому к нему нужна еще дистилировка..
с прокладками совершенно не понятно..у 126 мотора прокладка ГБЦ оригинальная,зачем комплект 124?????..
ну и кольца свечных колодцев 2112 - просто проехали по ушам,нет их в 126 моторе ( и в 124 тоже)) и не было никогда..
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58, ты как всегда оказался прав. свистел натяжной генератора. (вологодский. .... .... .... там кроме кружав делать ничего не могут). был заменен на андикар. вологодский в грубой форме изнасилован--вроде и смазка на месте и видимых повреждений нет . а свистит и все тут. так что одной проблемой стало . я надеюсь. меньше.эаодно развал поставил.