Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.09.2010, 14:43   #1
_Dimon_
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2008
Адрес: Киев
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 6
Изображений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
_Dimon_ не успел проявить себя
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение

По поводу фильтра: В принципе эту трубку можно совсем убрать. Я на 2112 год так откатал, фильтр ни чем на глаз не отличался от того, который стоял вместе с трубкой. Читал, что трубки эти выводят навстречу потоку воздуха, для увеличения давления во впускном тракте при движении на большой скорости. Но мне кажется что кроме грязи, ни чего путнего из этого не выйдет!
Что касается фильтра, то не в коем случае трубку забора воздуха либо же сам фильтр (если это нулевик) нельзя размещать в местах легкого попадания воды...

при хорошем дожде если заехать в глубокую лужецу (что у нас на дорогах в принципе не редкость) можно получить гидроудар....
_Dimon_ вне форума  
Вверх
Старый 08.09.2010, 18:02   #2
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 23
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

Цитата:
Сообщение от _Dimon_ Посмотреть сообщение
Что касается фильтра, то не в коем случае трубку забора воздуха либо же сам фильтр (если это нулевик) нельзя размещать в местах легкого попадания воды...

при хорошем дожде если заехать в глубокую лужецу (что у нас на дорогах в принципе не редкость) можно получить гидроудар....
Да это само собой.
Лучше оставить всё, как есть. Зачем трогать механизм, который работает!?
Spike@ вне форума  
Вверх
Старый 09.09.2010, 08:16   #3
Kompressor
Совсем как дома
 
Аватар для Kompressor
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Оренбург
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: PRIORA 21703
Сообщений: 588
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
Kompressor имеет великолепную ауру вокруг себяKompressor имеет великолепную ауру вокруг себяKompressor имеет великолепную ауру вокруг себяKompressor имеет великолепную ауру вокруг себяKompressor имеет великолепную ауру вокруг себяKompressor имеет великолепную ауру вокруг себяKompressor имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

ой...точно всё правильно про лужи я и не подумал.._..сори...спасибо Spike@ за совет буду лазить гарантийщиков трясти пусть по лучше смотрят насчёт провала...
Kompressor вне форума  
Вверх
Старый 09.09.2010, 21:59   #4
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 23
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

Скоро зима!:smile:
Заехал на эстакаду, поглядеть, что за лето с "брюшком" приоры стало.
Всё вроде в порядке. Тфу-тфу-тфу!
Единственная головная боль, это чехол штока выбора передач и сальник штока выбора передач. Опять сальник масло пропускает, а чехол опять надорван. Говорю опять потому, что это уже мой второй сальник и третий чехол!!! Конечно всё заменил. До этого менял по гарантии, но там работы на 10 минут, и ехать к гарантийщикам, ждать очереди было лениво. Если ещё раз сальник потечёт, поставлю сразу два, чтоб уж точно не потекло.
Советую всем при возможности заглянуть и проверить состояния чехла и сальника. Я так понял эти детали у многих выходят из строя.
На 2112 такого не было, чтоб за 35 тысяч три чехла порвать и два сальника убить!!!
Может это из-за неудачной конструкции карданчика? Где-нибудь трёт, задевает, вот и рвётся часто.
Spike@ вне форума  
Вверх
Старый 09.09.2010, 22:34   #5
Али
Лидер Дагестана
Златокузнец
 
Аватар для Али
 
Регистрация: 25.11.2008
Адрес: Дербент 5000лет!
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora "Dag Auto"
Сообщений: 3,046
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 33 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 29
Али имеет репутацию за пределами доброй репутацииАли имеет репутацию за пределами доброй репутацииАли имеет репутацию за пределами доброй репутацииАли имеет репутацию за пределами доброй репутацииАли имеет репутацию за пределами доброй репутацииАли имеет репутацию за пределами доброй репутацииАли имеет репутацию за пределами доброй репутацииАли имеет репутацию за пределами доброй репутацииАли имеет репутацию за пределами доброй репутацииАли имеет репутацию за пределами доброй репутацииАли имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

Почти сразу чуть чуть сопливил сальник,было видно грязь там. Оставил,не стал трогать. Сейчас пробег 25т,вроде на скорость не влияет и хуже не стало)))
Али вне форума  
Вверх
Старый 09.09.2010, 22:47   #6
Николаевич
Интересующийся
 
Аватар для Николаевич
 
Регистрация: 02.05.2009
Адрес: Ростовская обл
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Sonata V
Сообщений: 101
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
Николаевич является пока необработанным, но явно драгоценным камнемНиколаевич является пока необработанным, но явно драгоценным камнемНиколаевич является пока необработанным, но явно драгоценным камнемНиколаевич является пока необработанным, но явно драгоценным камнемНиколаевич является пока необработанным, но явно драгоценным камнемНиколаевич является пока необработанным, но явно драгоценным камнемНиколаевич является пока необработанным, но явно драгоценным камнемНиколаевич является пока необработанным, но явно драгоценным камнемНиколаевич является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
Скоро зима!:smile:
Заехал на эстакаду, поглядеть, что за лето с "брюшком" приоры стало.
Всё вроде в порядке. Тфу-тфу-тфу!
Единственная головная боль, это чехол штока выбора передач и сальник штока выбора передач. Опять сальник масло пропускает, а чехол опять надорван. Говорю опять потому, что это уже мой второй сальник и третий чехол!!! Конечно всё заменил. До этого менял по гарантии, но там работы на 10 минут, и ехать к гарантийщикам, ждать очереди было лениво. Если ещё раз сальник потечёт, поставлю сразу два, чтоб уж точно не потекло.
Советую всем при возможности заглянуть и проверить состояния чехла и сальника. Я так понял эти детали у многих выходят из строя.
На 2112 такого не было, чтоб за 35 тысяч три чехла порвать и два сальника убить!!!
Может это из-за неудачной конструкции карданчика? Где-нибудь трёт, задевает, вот и рвётся часто.
резина овно, одна сажа
Николаевич вне форума  
Вверх
Старый 13.09.2010, 10:52   #7
_Dimon_
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2008
Адрес: Киев
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 6
Изображений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
_Dimon_ не успел проявить себя
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
Да это само собой.
Лучше оставить всё, как есть. Зачем трогать механизм, который работает!?
Ну, это как посмотреть...

Я думаю что все со мной согласятся, что в холодную погоду машина намного веселее едет чем в жаркую. Причина в том что чем ниже температура забираемого воздуха, тем легче происходит воспламенение жидкости в двигателе.

При стандартном установление фильтра, забор воздуха происходит рядом с двигателем, то есть воздух забирается подогретый. Для этого люди которые занимаются гонками или просто энтузиасты которые любят выжать максимум из двигателя уводят воздушный фильтр подальше от нагреваемых элементов... Эффект ощутим сразу.

Но по моему мнению это актуально при серьезных подготовках машины... К примеру установка турбины...
_Dimon_ вне форума  
Вверх
Старый 13.09.2010, 16:51   #8
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

Цитата:
Сообщение от _Dimon_ Посмотреть сообщение
Но по моему мнению это актуально при серьезных подготовках машины... К примеру установка турбины...
_Dimon_, не обижайся, но ты смешал все в кучу!!!
1. Действительно утром в прохладную погоду двигатель тянет лучше, но не от температуры прохладной, а от влажности... Некоторые мотористы ставили системы для принудительной подачи паров воды в камеры сгорания.
2. Подогретый воздух необходим двигателю для лучшего испарения бензина, лучшего смешивания его паров с воздухом и , как следствие, лучшему и полному сгоранию топлива, с получением максимальной тяги!
3. Турбонаддув применяется исключительно для более лучшего наполнения камер сгорания воздухом (не холодным, а просто воздухом), опять же для обеспечения полного сгорания топлива и достижения максимального КПД!!!

Немного теории:
Турбонаддув - вид наддува, при котором воздух в цилиндры двигателя подается под давлением за счет использования энергии отработавших газов.

В настоящее время турбонаддув является наиболее эффективной системой повышения мощности двигателя без увеличения частоты вращения коленчатого вала и объема цилиндров. Помимо повышения мощности турбонаддув обеспечивает экономию топлива в расчете на единицу мощности и снижение токсичности отработавших газов за счет более полного сгорания топлива.

Система турбонаддува применяется как на бензиновых, так и на дизельных двигателях. Вместе с тем, наиболее эффективен турбонаддув на дизелях вследствие высокой степени сжатия двигателя и относительно невысокой частоты вращения коленчатого вала.
motobest вне форума  
Вверх
Старый 13.09.2010, 19:40   #9
Martin777
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Подольск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada PRIORA 2171
Сообщений: 63
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Martin777 не успел проявить себя
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

Цитата:
Сообщение от _Dimon_ Посмотреть сообщение
Я думаю что все со мной согласятся, что в холодную погоду машина намного веселее едет чем в жаркую.
Машина едет веселее не в холодную погоду,а когда двигатель не до конца прогрет.Контроллер замешивает более богатую смесь.Но и ест она топливо аппетитнее.А так едет она одинаково,что в +20,что в-20. Но влажность воздуха действительно влияет на воспламенение смеси-без паров воды воспламенение практически невозможно.
Martin777 вне форума  
Вверх
Старый 13.09.2010, 20:43   #10
FaIRE_21
Новичок
 
Аватар для FaIRE_21
 
Регистрация: 01.11.2009
Адрес: Чебоксары
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
FaIRE_21 не успел проявить себя
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

Цитата:
Сообщение от _Dimon_ Посмотреть сообщение
Я думаю что все со мной согласятся, что в холодную погоду машина намного веселее едет чем в жаркую. Причина в том что чем ниже температура забираемого воздуха, тем легче происходит воспламенение жидкости в двигателе.
Совершенно не согласен, и как уже писал motobest, в камере сгорания воздух (в случае с карбюратором - смесь) подогревается не ушедшими отработавшими газами, наверное, все из школьного курса помнят, что реакция лучше протекает, если подогреть, реакция горения тем более. Собственно в том и было на карбюраторах различие горючей смеси (воздух+топливо) и рабочей смеси (воздух+топливо+ОГ) и ее температура....где то в лекциях по транспортной энергетике даже написано до какой температуры, кому интересно, могу посмотреть...

Цитата:
Сообщение от motobest Посмотреть сообщение
_Dimon_
3. Турбонаддув применяется исключительно для более лучшего наполнения камер сгорания воздухом (не холодным, а просто воздухом), опять же для обеспечения полного сгорания топлива и достижения максимального КПД!!!

Немного теории:
Турбонаддув - вид наддува, при котором воздух в цилиндры двигателя подается под давлением за счет использования энергии отработавших газов.

В настоящее время турбонаддув является наиболее эффективной системой повышения мощности двигателя без увеличения частоты вращения коленчатого вала и объема цилиндров. Помимо повышения мощности турбонаддув обеспечивает экономию топлива в расчете на единицу мощности и снижение токсичности отработавших газов за счет более полного сгорания топлива.
Ну и добавлю, что в следствие наддува в камеру сгорания можно "загнать" больше воздуха, а соответственно и сжечь большее количество топлива (там пропорция была, что то вроде 1 кг топлива на 20 кг воздуха, или что то около того, забыл немного), что приятно сказывается на мощности двигателя, в следствие более мощного и стремительного опускания поршня к нмт, смеси то больше...
Кстати, примерного аналогично работает и применение закиси азота, но там прибавка мощности, за счет распада самого NO2 на кислород, что дает нам больше свободного воздуха и иона азота, который при нагреве расширяется сам, при чем не слабо, оттого и мощь, причем подхват по всей шкале оборотов...но ресурс двигателя уменьшается минимум на 65-70% (вроде такой была цифра)...
__________________
"...чужие деньги не считаю, зачем себя расстраивать, нервы ни к черту стали..."
Карандаш
FaIRE_21 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:48. Часовой пояс GMT +3.