Ещё стоит учитывать шатающееся положение Сайбера, довыпускают и прикрывают конвейер. А Поло уверен уже через несколько месяцев наводнит Российские города...
Сайбер уже год довыпускают - ни как не могут довыустить.
А что касается Поло - сомневаюсь, что он так уж сильно города наводнит - ажиатаж спадёт, продажи не большие будут. Просто в нормальной комплектации он действительно в другой класс залез, а в дешмаской большей частью конкурирует с другими ино-одноклассниками (причём в более богатой комплектации), так что аргумент в его пользу "Этол же иномарка" будет не очень силён. Для хороших продаж им надо кондёр в базу разрешить ставить.
Да оно изначально видно было что проект неперспективный в нашей стране. Даже по первым месяцам продаж была видна судьба. И сейчас сравнить с Поло, - записи на покупку авто только в салоне Ставрополя было во второй день продаж 83 человека...
Сайбер уже год довыпускают - ни как не могут довыустить.
А что касается Поло - сомневаюсь, что он так уж сильно города наводнит - ажиатаж спадёт, продажи не большие будут. Просто в нормальной комплектации он действительно в другой класс залез, а в дешмаской большей частью конкурирует с другими ино-одноклассниками (причём в более богатой комплектации), так что аргумент в его пользу "Этол же иномарка" будет не очень силён. Для хороших продаж им надо кондёр в базу разрешить ставить.
У нас я насчитал в городе 3 Сайбера :biggrin: Сразу видно как он пользуется популярностью. Максимальная адекватная комплектация в поло-седане это Комфортлайн + кондер без пакетов.И всё, далее согласен в другой класс...Но Другой то класс тоже с базы начинается... И так до бесконечности. Так что соответствие цены у Поло самому продукту я считаю очень даже неплохое. В Душе хочется Круз но он в базе пустой и с овощным двигателем 1,6 и от 540))) (Это Поло-седан комфортлайн + 40 рублей за версию с заглушками везде где можно)
жесть, зачем ждать если нужен авто уже сейчас, и вполне можно найти за цену поло-седана машинку с ино-брендом или ваз взять, если чел без предрасутков, хотя везде щас очереди...
был в авто салоне смотрел этот чудо автомобиль (тестовый) открываю я левую дверь и опа уплотнительная резинка отвалилась... далее много чего посмотрели все вроде ничего решили открыть багажник опа и там резинка отвалилась а под ней уже коррозия плодится... от немецкого качества там походу только шильдик остался(одни недоработки) уберут ли уже всплывшие болячки большой вопрос...
__________________
Кроилово ведет к валилову. Валилово ведет к попадалову
был в авто салоне смотрел этот чудо автомобиль (тестовый) открываю я левую дверь и опа уплотнительная резинка отвалилась... далее много чего посмотрели все вроде ничего решили открыть багажник опа и там резинка отвалилась а под ней уже коррозия плодится... от немецкого качества там походу только шильдик остался(одни недоработки) уберут ли уже всплывшие болячки большой вопрос...
Незнаю, может его уже заездили и засидели. я был на презентации было 3 машины в 3 комплектациях, ни одной косяков найдено не было )
я тоже кода смотрел всё было нормально, но люди жесть- всё дергают, стучат, царапают))))
Я даже под машину залазил дёргал тросики тормозные :biggrin: У нас кстати даже у местного дилера Лады была Приора на тест-драйв, у неё отходили все обшивки и стучала подвеска... Так что тест драйвовскую по полной судить нельзя, ибо её и отдали на растерзание будущим владельцам...Явно кто то до этого пробовал уплотнитель "наощупь"...