я с самого первого дня езжу на 92м, ну иногда очень редко заливаю пятый!!!!по статистике наших автосервисов в два раза больше машин которые заправляются 95м приезжают чистить инжектор!!!!поэтому я только за 92й, тем более в Волгограде 95й весь на присадках!!!!
Долго пробовал...92-ой или 95-ой... сравнивал...разные заправки...и т.д. и т.п.В первые более-менее серьёзные морозы были проблемы с запуском на 95-ом... (где-то писал об этом).Залил 92-ой... и всё...проблем нет. Может проблема и не в 95-ом, может "не та заправка", уже после этого залил паулювскую прошивку...и, тем не менее, больше заливать 95-й не буду (по крайней мере, зимой точно!)...
Мне в сервисе сказали сразу-не парьте мозги,лейте 92(только никому не говорите!)-типа его реже разбавляют.
Аналогично, ИПГ сказал что лучше Аи-92 т.к. не бодяжат, НО через 50 тык накроется датчикм кислорода, замена будет стоить порядка 1,5-2 тыр...зато двигло будет жить. В свою заливал и 95, потом 98, сейчас перешол на 92...проблем нет-летает как ракета
а я так и непонял почти в пустой бак залил 92 десятку да расход уменьшился по городу с 8.5 до 7.2 примерно точно не помню но расход мне всеравно какой пусть хоть 15 ест я водила и безин у меня халявный полностью. просто хочется чтоб машина мозги потом не еб---ла.и не менять всякие датчики кислорода и ехала нормально. а что на 95 с пульта вернее без газа раза с 3-4 заводится что на 92. ТАК че делать какой лить??? я могу и 98 всеравно только нужно ли??????