В ноябре 2009 года купил свою машину за 230 тыс.
Недавно повесил объявление о продаже за 250 тыс. (спустя 9 мес. после покупки и с пробегом на 20 тыс. больше) - чуть телефон не оборвали.
Так как Легаси 2006 года купить не удалось, в итоге всех просящих продать "послал в сад". Сам буду ездить. Так как цены продолжают расти, уже за "пробежные" Калдины-"махаоны" с 1.8 `99 года просят по 260-270 тыс.
Куда катимся? К дымящим и коптящим "ино-ведрам"? К Логанам и Сандеро?
Товарищ года полтора наза купил убитого пульсара (менял все стойки и ещё много чего по подвеске...), полгода назад собираясь на пмж в новороссийск добавил к цене 20 тыр и выставил на дроме... в течении часа получил с десяток звонков... потом почесал репу и решил, что в новороссийске за эти деньги нифига не купил, потому и не стал её продавать....
+ приорам, калинам, R90, гранта, всё ино собранное у нас, вот автомобильное будущие большинства автомобилистов России! Будем ездить на ЛР, готовтесь господа!
Стремно брать б/у которой уже лет 5-7 и 100 тысяч за спиной. А если брать менее изношенную, то уже цены будут значительно выше той же приоры. Хотя сам взял бы попробовать разок, авось повезет)
Слышал. И Почему скажи на приоры сейчас очередь? Не знаешь? А я знаю. Потому, что её цена ниже рыночной у дилеров. Другими словами спрос выше, чем предложение. То есть приора должна стоить дороже, если следовать твоей логике. Кстати, снова о логике. Я же просил её включить, а ты мне о рыночной стоимости пишешь)))
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
Твои слова не вяжутся с тем, что 10-летние японки после 2-3 летней эксплуатации продаются по той же цене, что и покупались, а вот чтобы продать продукцию ВАЗа придется скидывать цену...
Это на ДВ они так может и продаются. Попробуй её у нас продать. И цену ВАЗу скидываать сейчас ну никак ничем не обосновано. Наверное маркетологи не дураки.
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
Каких "таких" ???
У того же ниссана модельный ряд гораздо богаче чем у вольво. Всякие машины есть и подешевле и подороже. И даже император Японии одно время ездил на ниссане, не говоря уж о других чиновниках. А вольво может этим похвастать ?
Я уже описывал S40. Ни в одном ниссане нет того, что есть в базе в S40.
Цитата:
Сообщение от INOvod
На S40 ездить не доводилось, но был небольшой опыт перегона XC70 из Москвы в Ростов на дону. Версия была 2,5 турбо, автомат. Из достоинство, которые бы могли выделить эту машину из общей массы однокласников, я могу отметить только офигенно удобное по посадке и регулировкам водительское кресно. Сидеть в нём реально удобнее чем в тойотах это факт.Пологаю, что в S40 в нормальной комплектации сиденья такие же удобные. Других выдающихся качеств у фокусо подобной машины я не вижу.
Моторы чахлые, упровляемость даже мазде 3 проигрывает, а ценник конский.
Я ездил. Поверь, это совсем не фокус, хоть и на одной платформе. Это совсем другая машина. Если бы она была как фокус, то наверняка никто не покупал бы её по цене в 1,5 раза дороже. По своим качествам она далеко впереди фокуса.
Цитата:
Сообщение от Праворульщик
очень часто встречал крауняки с Хокайдо с заводским теном в стенках двигла и выходом на бытовую сеть...
Ты хоть сравни, сколько по дорогам бегает краунов и сколько вольво.
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
Мне в пассате за рулем было также оч. комфортно. Удобней чем в 90-м марке. Что есть то есть.
Мне тоже пассаты нравятся. Плавные, удобные, комфортные. Проблем с ними не испытывают люди.
Цитата:
Сообщение от RSK
батюшки мои, Ярик назвал равчик нормальной машиной
Я и не говорил, что они плохие. Кроме праворульных конечно.
Цитата:
Сообщение от snart
ок посчитаемс...)))
новый stagea стоила 30000$ (900000р), по твоей амортизации он должен стоить 120000р. т.е. -10% за каждый год....
напомни плиз за сколько ты купил и за сколько спустя три года ты выставил свою приору?))
И считать не надо. Стоит мне подать объяву в местное издание вроде "Из рук в руки" как завалят звонками покупатели на приору. Машина уйдёт быстро. Аналогичная объява на ПР ниссан, да на любую ПР, чего там ниссан, - это надо несколько раз будет подавать в печать, при этом каждый раз скидывать цену. Есть понятие ликвидность на вторичном рынке. Так вот по своей ликвидности приора далеко впереди любой японки. Естественно и падение цены на вторичном рынке у неё ниже.
Цитата:
Сообщение от INOvod
Так он же о китайце мечтает, вот и на японцев начал поглядывать без пристрастия
О китайце я никогда не мечтал. Уж о чём мечтать, но только не о китайце. Ты откуда такое выдумал?
Цитата:
Сообщение от RSK
неа, Ярик блюдет "породу", только немцы
Цитата:
Сообщение от snart
шведы)
Да, и шведы. Только смешного в этом нет ничего. Это получше чем японки. Наверное люди не дураки. Японку не каждый день видишь, а немцев полно ездит. Если бы японки были лучше немцев, то наверное их было бы больше на дорогах.
Цитата:
Сообщение от Axt
Мне и ЛР пойдет за сотку )))
За сотку не найдёшь естественно
Цитата:
Сообщение от Гонщик Edeeps
Стремно брать б/у которой уже лет 5-7 и 100 тысяч за спиной. А если брать менее изношенную, то уже цены будут значительно выше той же приоры. Хотя сам взял бы попробовать разок, авось повезет)
Не, я не рискну. Мне машина на каждый день нужна и чтоб деньги не сосала. А стоять в ремонтах с пустыми карманами из-за старой иномарки - этот вариант мне не подходит. Я уж лучше на недорогой приорке, но зато знаю, что не подведёт и карман не опустошит, чем на шикарной старой иномарке, на которой стрёмно далеко выехать или в мороз за городом встать.