Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Да не может быть такого! Сказочник. Еси машина стоит в пробке в жару, термостат постепенно открывается, двигатель нагревается до тех пор, пока не достигнет температуры срабатывания электровинтялтора.
Если конструктивно заложена возможность работы двигателя в тяжёлых условиях , то с чего ей подыматься то? А на асфальте термостат призыкрывается немного - обеспечивая ровную температуру.
Ещё раз повторю: во время подъема на Кату-Ярык, стрелка температуры у меня оставалась в том же положении, что и на межгороде по ровному асфальту.
Что такое Кату-Ярык можно посмотреть здесь : http://rutube.ru/tracks/2284452.html...true&bmstart=0
Поднять температуру у меня получилось только в этом году при штурме Карагемского перевала.
Не подписаны у меня градусы (ты это правильно подметил).
Ну так о том и речь - на Японках нет подписи градусов, поэтому что эта стрелка показывает - хз. Какой шаг между делениями? Деления разбиты на равномерную градуировку или нет? На это можешь ответить?
Ну так о том и речь - на Японках нет подписи градусов, поэтому что эта стрелка показывает - хз. Какой шаг между делениями? Деления разбиты на равномерную градуировку или нет? На это можешь ответить?
Да какая разница то ? Можно покурить Гугль и документацию и найти ответы на твои вопросы.
Я же написал , что ребята напряглись из-за того что стрека двигается, а они привыкли что она должна стоять ровно. Почему она стоит ровно , и является ли это достоянством/недостатком - про это я ничего не говорил.
Ну так о том и речь - на Японках нет подписи градусов, поэтому что эта стрелка показывает - хз. Какой шаг между делениями? Деления разбиты на равномерную градуировку или нет? На это можешь ответить?
А зачем знать температуру до градуса ? Достаточно знать что она в норме.
Да какая разница то ? Можно покурить Гугль и документацию и найти ответы на твои вопросы.
Я же написал , что ребята напряглись из-за того что стрека двигается, а они привыкли что она должна стоять ровно. Почему она стоит ровно , и является ли это достоянством я ничего не говорил.
разница в том, что у ВАЗов стоят градусы, а у Японок шкалы (в лучшем случае). что на этих шкалах указано и какой принцип вывода информации - хз.
Иными словами, на Примере этой Калины, стрелка гуляет между 90 и 105 градусами - что мешает ВАЗовцам сделать расстояние между этими шкалами 1 мм, а шкалу между 105 и 110 расстянуть на оставшееся расстояние и значения градусов полностью убрать? Тогда будет как на японках - стрелка стоит как вкопанная, а к красной зоне приближается за секунду до закипания.
...что мешает ВАЗовцам сделать расстояние между этими шкалами 1 мм, а шкалу между 105 и 110 расстянуть на оставшееся расстояние и значения градусов полностью убрать? Тогда будет как на японках - стрелка стоит как вкопанная, а к красной зоне приближается за секунду до закипания.
Вот чесное слово мне побарабану : линейная у меня шкала или не линейная...
Ну если это для тебя важно, и ты кидаешься такими утвержденими, то хотя бы ссылочку какуе-нибудь кинул что ли , которая поддверждала что на каких-то япнцах шкала не линейная....
в общем выводы из пробега делаю следующие:
1. ребята не читают мануал (впрочем для почитателей бу японских автомобилей это естественно)
2. ребята теоретически по технике плохо подготовлены (но являются модерами автомобильного ресурса).
3. ребята проводят испытания не только автомобиля, но и вазовского сервиса.
4. ребята ожидали что не доедут до Урала, а пришлось ехать дальше и настроение упало.
кстати это и объясняет посты ребят с пробега - типа не работает/а потом заработало само.
5. данный тест важен скорее для дальневосточников, а не для остальных - так как открыл глаза тем кто думает что на вазовских машинах каждый день ремонт.
__________________
Критиковать может любой дурак, и многие из них именно этим и занимаются.
А. Гарбетт
Вот чесное слово мне побарабану : линейная у меня шкала или не линейная...
Ну если это для тебя важно, и ты кидаешься такими утвержденими, то хотя бы ссылочку какуе-нибудь кинул что ли , которая поддверждала что на каких-то япнцах шкала не линейная....
Я по собственному опыту утверждаю, что на Япах нет градусов, а есть шкала, по которой можно сказать только одно - стрелка стоит в "рабочей" зоне, но сколько при этом градусов у ДВС - хз, а так же то, что если стрелка приближается к красной зоне, то это обозначает п*здец. Вот и все
в общем выводы из пробега делаю следующие:
1. ребята не читают мануал (впрочем для почитателей бу японских автомобилей это естественно)
2. ребята теоретически по технике плохо подготовлены (но являются модерами автомобильного ресурса).
3. ребята проводят испытания не только автомобиля, но и вазовского сервиса.
4. ребята ожидали что не доедут до Урала, а пришлось ехать дальше и настроение упало.
кстати это и объясняет посты ребят с пробега - типа не работает/а потом заработало само.
5. данный тест важен скорее для дальневосточников, а не для остальных - так как открыл глаза тем кто думает что на вазовских машинах каждый день ремонт.
Согласен. Во то что они даже мануал не читают - убило!