Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.09.2010, 16:02   #1
P@vlik
Смоленская ячейка
 
Аватар для P@vlik
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Смоленск
Пол: Мужской
Сообщений: 8,838
Сказал(а) спасибо: 2,052
Поблагодарили 665 раз(а) в 206 сообщениях
Вес репутации: 25
P@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка передач. Общее. Вопросы и ответы

Цитата:
Сообщение от Aleksasha Посмотреть сообщение
Да я как бы догадываюсь что в книжке должно быть написано, только вот книжечку я потерял где-то.
Тада тебе сюда :http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=177&page=31
там всяких книжек полно.
__________________


- Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...
P@vlik вне форума  
Вверх
Старый 01.10.2010, 10:07   #2
__v1tos
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 07.07.2010
Адрес: Ставрополь
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030
Сообщений: 88
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
__v1tos не успел проявить себя
Re: Коробка передач. Общее. Вопросы и ответы

Всем привет. Возникают различные проблемы с МКП, причем не постоянно, а периодически.
Бывает так, что 1-ю тяжело "найти", я ее втыкаю, она не хочет, двигаю чють левее или правее и тогда возможно встает, если нет перевожу на нейтраль и заново повторяю процедуру.
Что первая, что задняя иногда хрустят, причем когда стою и вообще не двигаюсь (ощущение, что там какието шестеренки крутятся), хотя сцепление полностью выжимаю.
Прошлой зимой заметил, пока хорошо не "проездишься" после утра, вторая будет тяжело входить и иногда с хрустом.
Сейчас такое со второй творится, на дворе 15 градусов гдето, хрустит с первой на вторую, если чуть режче включить. Однажды 2-ю даже выбило.
Задняя иногда выскакивает, если сильно газу поддать или наоборот (сильные вибрации на холостых выбивают заднюю).
Повторюсь, что описанное происходит не так уж часто (за исключением непоподания в 1-ю).

Езжу не часто, машине 1.5 года, прошла 9000км, боюсь что когда каробка накроется гарантии уже не будет.

Пародон за много буков
__v1tos вне форума  
Вверх
Старый 01.10.2010, 18:53   #3
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Коробка передач. Общее. Вопросы и ответы

Цитата:
Сообщение от __v1tos Посмотреть сообщение
Всем привет. Возникают различные проблемы с МКП, причем не постоянно, а периодически.
Бывает так, что 1-ю тяжело "найти", я ее втыкаю, она не хочет, двигаю чють левее или правее и тогда возможно встает, если нет перевожу на нейтраль и заново повторяю процедуру.
Я, если первая не втыкается сразу, рычаг не отпускаю и подталкиваю её вперёд, и она втыкается. Иногда через нейтралку. Со второй проблем нет, задняя очень редко через двойной выжим. Передачи не выбивает.

Цитата:
Сообщение от __v1tos Посмотреть сообщение
Что первая, что задняя иногда хрустят, причем когда стою и вообще не двигаюсь (ощущение, что там какието шестеренки крутятся), хотя сцепление полностью выжимаю.
а вы почитайте про устройство МКПП. Шестерёнки на первичном валу всегда крутятся, если сцепление включено. ПОэтоу зимой при запуске двигателя, да и вообще всегда, рекомендуют сцепление выжимать, чтобы облегчить запуск.

мне думается, надо вам кулису настроить, что-то совсем всё плохо.
face вне форума  
Вверх
Старый 02.10.2010, 11:52   #4
__v1tos
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 07.07.2010
Адрес: Ставрополь
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030
Сообщений: 88
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
__v1tos не успел проявить себя
Re: Коробка передач. Общее. Вопросы и ответы

По поводу первой, я имею в виду, что когда стою в пробке на нейтрале и затем перевожу рычаг на первую, то не могу в него попасть (ну если сильно толкануть, то зайдет с хрустом) и тогда начинаю "искать" 1-ю и повторным выжимом сцепления.
Посмотрю сейчас что такое кулиса и как ее отрегулировать.
А вы имеете в виду, что когда движешься 1-я не включается: лично я стал переходить на нейтралку и перегазовывать, тогда 1-я отлично заходит (если попаду).
Спасибо за советы.
__v1tos вне форума  
Вверх
Старый 17.04.2011, 00:28   #5
079
Гость
 
Регистрация: 16.04.2011
Возраст: 64
Пол: Мужской
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
079 не успел проявить себя
Re: Коробка передач. Общее. Вопросы и ответы

Привет всем Приоровцам. Что же "урчит" в КПП на холостых и при разгоне? Так ни кто толком и не знает? Как лечить? Вот так загадка от АВТОВАЗа. Может кто подскажет?
079 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:09. Часовой пояс GMT +3.