Дело в том ,что при открытии двери (капота ,багажника)или просто вкл.зажигания ,идет сигнал на мозги,и когда первый сигнал прошёл,то при заводке это уже второй сигнал,и иммо разрешает запуск двигателя.
хмм...я правильно понял, что если я 2 раза хлопну дверью машина заведется?
или если 15 раз хлопну дверью то ЭБУ может зависнуть?
или я опять не врубился?
__________________
Критиковать может любой дурак, и многие из них именно этим и занимаются.
А. Гарбетт
хмм...я правильно понял, что если я 2 раза хлопну дверью машина заведется? или если 15 раз хлопну дверью то ЭБУ может зависнуть? или я опять не врубился?
У меня иммо,думаю как и у всех,подведён к концевикам дверей ,капота и багажника,запуск двигателя дает после поступления на него второго сигнала,т.к. открытие двери это первый сигнал ему,то при вкл.зажигания (второй) он разрешает заводить,а т.к. концевик двери был неисправен ,то и первого сигнала не было.
У меня так.И иммо у меня не штатный (родной не активировал)
У меня иммо,думаю как и у всех,подведён к концевикам дверей ,капота и багажника,запуск двигателя дает после поступления на него второго сигнала,т.к. открытие двери это первый сигнал ему,то при вкл.зажигания (второй) он разрешает заводить,а т.к. концевик двери был неисправен ,то и первого сигнала не было. У меня так.И иммо у меня не штатный (родной не активировал)
не обижайся.
у меня иммо активирован.
концевик на водительской двери работал через раз. я его отключил. просто надо саморез потолще найти. мне пока пофик.
двигатель ВСЕГДА пускается с первого раза.
__________________
Критиковать может любой дурак, и многие из них именно этим и занимаются.
А. Гарбетт
вечер добрый! есть такая проблема у кого такое случалось.постояв в пробке стрелка темпиратуры движка поднимаеться в пределах дозволенного,чуток проехав стрелка падает в свой нормальный темпиратурный режим ,но стоит заглушить движок потом с трудом заводиться,что это может быть,стартер наврятли,а вот аккумулятор вопрос?если плотность слабая.Может у кого другая мысль есть .Как с ней бороться,зараннее СПСБ.
какой ресурс у приоровского двигателя? ездию обычно в районе 4000 оборотов, превышаю очень редко. На сколько пробега хватит?
зависит не от этого а от того как ты будешь эксплуатировать.... как часто на холодную трогаться, как часто перегревать, какой бенз будешь лить, ездить в натяг на холостых тоже вредно, ну и главное какое масло будешь лить и как часто его менять.....
на холодную не ездию совсем и не перегреваю,бензин 95 с фирменных заправок, в натяг тоже не люблю, люблю разгоняться обычно до 4000-4500 оборотов, масло меняю обычно чаще чем раз в 10 тыс. км, масло у меня мобил 1 полусинтетика(маркировку точно не помню)
на холодную не ездию совсем и не перегреваю,бензин 95 с фирменных заправок, в натяг тоже не люблю, люблю разгоняться обычно до 4000-4500 оборотов, масло меняю обычно чаще чем раз в 10 тыс. км, масло у меня мобил 1 полусинтетика(маркировку точно не помню)
Все у тебя в порядке), грей не ниже 50 гр, масло на 8 тык, желательно одно(качественное)), регламентные работы по мурзилке. Если не будет форс-мажора - за 150 перевалишь точно...