Понял спс, но я наверно впуск заменю на сток, а выпуск оставлю дюраль (на вып. вроде всё ништяк). Гидрики вобще убрать хочу, дерьмо мне не нравиться, не для оборотов, в зиму наверно закажу у нуждина цельники 30 мм, пружины, тарелки .
Валы нужны под цельники!!!головку под масло подачю переделыать,клапан сток убирать на длинный а длинный это с20хе пружинку шрик клапан этот очень тяжолый облегчать грамотно стержень 6мм направлюящие на заказ делать под такие клапана....Братан ты думаешь цельник купил и поехал???Что бы на цельник грамотно перейти надо еще к бошке тысячь 30 приплюсовать рублей!!!
LadaSport, ты не знаешь, на высоких оборотах тарелки относительно сухарей крутяться? вобще что там вращается? клапана в направляющих, пружины в тарелках? или всё там на оборотах крутиться и вращается?
Именно все там крутится,клапан в сухаре и в направляющей!!!как ты думаешь если ты ставишь валы дапустим 10.65 в сток головку,естественно закрадывается мысль что там все полопается,самое бюджетное и простое решение это,разсухарить все и подпилить сухари тем самым ты зажмеш клапан и все зажмешь и ве будет намертво стоят и распустишь тем самым пружинку на 0.5-0.8,а этого достаточно что бы валить !!!!Но есть но не надо усиратся валить на сток пружинках в 8500 или еще выше это заканчивается СТАЛИНГРАДОМ в моторе))))У меня с20хе я крутил свой мотор 9300 хоть бы намек на зависание)))
Валы нужны под цельники!!!головку под масло подачю переделыать,клапан сток убирать на длинный а длинный это с20хе пружинку шрик клапан этот очень тяжолый облегчать грамотно стержень 6мм направлюящие на заказ делать под такие клапана....Братан ты думаешь цельник купил и поехал???Что бы на цельник грамотно перейти надо еще к бошке тысячь 30 приплюсовать рублей!!!
Значит будем делать, деньги мелочь, мне вобще плевать на деньги, я их никогда не жалею и не трясусь как крот, самое главное желание, лишь бы оно не пропало .
Цитата:
Сообщение от LadaSport
Именно все там крутится,клапан в сухаре и в направляющей!!!как ты думаешь если ты ставишь валы дапустим 10.65 в сток головку,естественно закрадывается мысль что там все полопается,самое бюджетное и простое решение это,разсухарить все и подпилить сухари тем самым ты зажмеш клапан и все зажмешь и ве будет намертво стоят и распустишь тем самым пружинку на 0.5-0.8,а этого достаточно что бы валить !!!!Но есть но не надо усиратся валить на сток пружинках в 8500 или еще выше это заканчивается СТАЛИНГРАДОМ в моторе))))У меня с20хе я крутил свой мотор 9300 хоть бы намек на зависание)))
Из моих наблюдений, сток клапанный механизм прекрасно работает до 9 тыс. (тарелки, пружины), только гидрики быстро кончаются на 8-9, естественно при условии нормального масла, а не дешёвого гудрона за пару сотен. Поэтому я считаю до 9тыс. об. незачем туда лазить вообще, если валы до 10мм-10 с копейками, ничего там не виснет и не дриснет, проверено мной и ещё 2умя человеками (это уже как никак коллектив).
Теперь по дюраль тарелкам которые я поставил (зачем х.з., чуть сталинградом не кончилось), короче все 16 тарелок вылезли из стержня клапана, 14 стали ровно с ножкой, 2 вылезли (про них я писал выше, гидрик упирался не в ножку а в тарелку), на больших оборотах тарелки начинают вращаться, материал очень мягкий и сухарями раз.ёбывает гнездо в тарелках, ещё чуть чуть и клапана бы провалились в цилиндры.
Я х.з. как с ними ездят, тут 2 варианта либо не крутят выше 5 тыс., либо не ездят или ездят один заезд (может и хватит), если нормально выкручивать мотор клапана пролетят сквозь эти тарелки 100%, материал не для этих целей, там либо сталь, либо титан, но дюраль это порнография, которая закончиться печально. Пару фоток что с ними стало (качество говно, но видно боле менее), последняя фотка для сравнения слева сток, справа дюраль (клапан провалился примерно на 4мм относительно сток тарелки):
Orbit,Я тебе в единственном лице кричу что у меня куча моторов на дюрале и все крутятся под 9 и все пашет просто его надо уметь готовить!!!Я понял что ты натворил ты сам себе каку сделал,свои роспуском не грамотным!!!Это раз)))
Почему так произошло,а все очень просто встоке клапан стержень торчит,правильно на сток тарелочках,а ты вкряил роспуск тоесть у тебя либо тарелка поравнялась либо ваше тарчала выше стержня,следовательно ты же видел гидрик из нутри,его прижимную плоскость!!!так вот да у тебя тупо гидрик лежал на торелке а не на стержне и у тебя,тарелка то раскроется пытается разсухарится при движении кулочка в низ а при ввех засухаривается и тем самым раздолбило гнездо и они начали проваливатся и распустились как ты сказал на 4мм почти,пропал натяг на пружинках и все мотор перестал крутится!!!А вобще сток пружинки 9000 держат не долго не надо рисковать)))
LadaSport, как там можно что то натворить, я взял тольятинские тарелки дюраль, под сток, естественно я видел когда ставил, что пружины чуть распустились, но клапана встали выше тарелок все, попки стержней были выше, ты уж совсем меня принимаешь за безголового, еслибы они сразу вылезли то естественно ставить это я бы не стал. А вылезли они за 200 км (на трассе я поотжигал от души и по городу чуть поездил). Как ты там ставишь этот алюминий и крутишь в 9 я х.з., он мягкий ппц, когда тарелка на оборотах крутиться в сухаре алюминий этот съ.бывает, гнездо под сухари раз.рачивается и получается то что на фотке. И нахер они вобще нужны я не понял, крутиться лучше не стало ниграмма, приход появился у меня только от форсунок, на верхах теперь заливает как надо и едет, но поедет лучше, будет лучше середина и верх, надо настроить, то что там щас залито это дерьмо, настраивать некому, грамотных людей нет.
Последний раз редактировалось Orbit; 27.09.2010 в 19:49.
LadaSport, как там можно что то натворить, я взял тольятинские тарелки дюраль, под сток, естественно я видел когда ставил, что пружины чуть распустились, но клапана встали выше тарелок все, попки стержней были выше, ты уж совсем меня принимаешь за безголового, еслибы они сразу вылезли то естественно ставить это я бы не стал. А вылезли они за 200 км (на трассе я поотжигал от души и по городу чуть поездил). Как ты там ставишь этот алюминий и крутишь в 9 я х.з., он мягкий ппц, когда тарелка на оборотах крутиться в сухаре алюминий этот съ.бывает, гнездо под сухари раз.рачивается и получается то что на фотке. И нахер они вобще нужны я не понял, крутиться лучше не стало ниграмма, приход появился у меня только от форсунок, на верхах теперь заливает как надо и едет, но поедет лучше, будет лучше середина и верх, надо настроить, то что там щас залито это дерьмо, настраивать некому, грамотных людей нет.
А ну вот разживали теперь понятно)))ты эти мех потери ни как не увидешь и в лошадиных силах они не отразяься эти тарелочки по приход есть!!!
А ну вот разживали теперь понятно)))ты эти мех потери ни как не увидешь и в лошадиных силах они не отразяься эти тарелочки по приход есть!!!
Прихода от тарелок нет, единственный приход в клапанном механизме будет если сделать мягче пружину, а то какой тарелкой она накрыта безразницы, масса роли не играет, жёсткость пружины ~ 57 кг толкать что 8, что 18 гр ровно. Кулачок вала преодолевает жёсткость пружины, только величина жёсткости пружины может повлиять на раскрутку мотора, мягче пружина лучше раскрутка, жёстче хуже. К тому же я проверил на практике лёгкие тарелки (хоть немного но ездил), сейчас собрал мотор на штатных тарелках, валит жёстко, крутиться дико, разницы и отличий 0, зато надёжно, алюминий в мусор! Хотел титан взять, теперь нахер ненадо.
LadaSport, ты случайно незнаешь в тольятти ребят (толковых ребят) кто проги катает? Думаю съездить откатать туда к людям, после на стенд, сразу 2 дела сделать, может 2умя машинами махнём (товарищу тоже настроить надо).