Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Доброго вам дня!Дела у меня такие!брал машину с рук!2008 года.сначала было все нормально,катался,ехала отлично,и тут иду на обгон и все,тяга пропала,машина как бы глушится начала!пропала тяга!чек не зажегся....спустя некоторое время начала ехать как надо!и тут началось....то едет отлично,то типо как бы откуда то воздух подсасывает или бензина не хватает!проездил так тысячу км,и начал искать причину!сначала поменял все все фильтры свечи,начал проверять штекера,ниче не помогало!и вдруг загорелся чек,поехал к диагносту!он причину не нашел!говорит все отлично!поменял я бензонасос,менял ДПДЗ,РХХ,ДМРВ.ДПРВ,КЛАПАН АДОСБЕРА,ДК,ЭБУ.КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ.ДД.РХХ!ДПКВ,ДТОЖ., все датчики перекидывал по одной с рабочей приоры друга.НОЛЬ ЭФФЕКТА!все массы проверял,чистил,хотя они и не были грязные.все хомуты затягивал!не помогало.и вдруг опять загорелся чек!там были ошибки,плохой сигнал от ДМРВ И обрыв или масса ДД!Я мне его проверяли!короче что еще надо смотреть я не знаю!что бы посоветуете еще?
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от anzor
Доброго вам дня!Дела у меня такие!брал машину с рук!2008 года.сначала было все нормально,катался,ехала отлично,и тут иду на обгон и все,тяга пропала,машина как бы глушится начала!пропала тяга!чек не зажегся....спустя некоторое время начала ехать как надо!и тут началось....то едет отлично,то типо как бы откуда то воздух подсасывает или бензина не хватает!проездил так тысячу км,и начал искать причину!сначала поменял все все фильтры свечи,начал проверять штекера,ниче не помогало!и вдруг загорелся чек,поехал к диагносту!он причину не нашел!говорит все отлично!поменял я бензонасос,менял ДПДЗ,РХХ,ДМРВ.ДПРВ,КЛАПАН АДОСБЕРА,ДК,ЭБУ.КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ.ДД. РХХ! ДПКВ, ДТОЖ., все датчики перекидывал по одной с рабочей приоры друга.НОЛЬ ЭФФЕКТА!все массы проверял,чистил,хотя они и не были грязные.все хомуты затягивал!не помогало.и вдруг опять загорелся чек!там были ошибки,плохой сигнал от ДМРВ И обрыв или масса ДД!Я мне его проверяли!короче что еще надо смотреть я не знаю!что бы посоветуете еще?
А где ты нашел такого такого имбецильного диагноста? Чек загорелся - занчит есть ошибка в памяти. КАКАЯ???
Последний раз редактировалось Alexod; 02.10.2010 в 14:59.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от il82
Еще такой вопрос. ХХ у меня 760-780 - это нормально? Как бы положено 840 +-40. Или это не принципиально
мало это.. и ещё, не +-40 а гдето 820+-20 т.е. разброс в прыганиях оборотов должен быть не 10% а 5%. Это чисто из теории конечно. Но у меня обороты находятся в пределах 800..840
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от Driver163
откуда такие данные? хотя тоже заметил что показания кратны 40. я в общем говорю для всех инжекторов а не только для Приоры.
то есть если у кого-то обороты прыгают по датчику 760..840 хочешь сказать нормально?
Данные из протоколоа обмена с дигнатическими приборами KWP2000.
А по поводу обротов холостого хода из нормальных параметров диагностики для Bosch 7.9.7
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от anzor
Доброго вам дня!Дела у меня такие!брал машину с рук!2008 года.сначала было все нормально,катался,ехала отлично,и тут иду на обгон и все,тяга пропала,машина как бы глушится начала!пропала тяга!чек не зажегся....спустя некоторое время начала ехать как надо!и тут началось....то едет отлично,то типо как бы откуда то воздух подсасывает или бензина не хватает!проездил так тысячу км,и начал искать причину!сначала поменял все все фильтры свечи,начал проверять штекера,ниче не помогало!и вдруг загорелся чек,поехал к диагносту!он причину не нашел!говорит все отлично!поменял я бензонасос,менял ДПДЗ,РХХ,ДМРВ.ДПРВ,КЛАПАН АДОСБЕРА,ДК,ЭБУ.КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ.ДД.РХХ!ДПКВ,ДТОЖ.
По описаниям это бензонасос, либо регулятор давления топлива если он здесь есть. Может кто то и спорить будет, но я на 12-ке с этим сталкивался и на рабочей 14-ой. Причем вся эта хрень происходит в жару.ИМХО