А я вот литье новое себе прикупил, поводом послужил шиномонтаж и ремонт родных литых дисков K&k, на обоих биения появились, причем на одном около сантиметра, вот так я их за лето ушатал, но ничего вроде бы поправили, поставил на зиму
Все таки из-за дисков биения были (обсуждали)?
А штамповку куда дел?
Где диски брал?
Вопрос ко всем - как родное литье зимы переносит? Может у кого по предыдущим машинам опыт зимы на литье есть? У меня через две зимы маленькие пятнышки на стальных появлялись. через 4 облазить начинали. Красить - только на сезон хватает. Диски были Кременчуг и завод (не кооператив), но и не Евро (KFZ).
Все таки из-за дисков биения были (обсуждали)?
А штамповку куда дел?
Где диски брал?
Вопрос ко всем - как родное литье зимы переносит? Может у кого по предыдущим машинам опыт зимы на литье есть? У меня через две зимы маленькие пятнышки на стальных появлялись. через 4 облазить начинали. Красить - только на сезон хватает. Диски были Кременчуг и завод (не кооператив), но и не Евро (KFZ).
Что-то не хочется штамповку даже на зиму....
У меня на предыдущей 10ке 3.5 года простояли и ничего с ними не сделалось...(царапины не в счет)и до сих пор смотрю на них таксист ездеет которому я ее продал.
У меня на предыдущей 10ке 3.5 года простояли и ничего с ними не сделалось...(царапины не в счет)и до сих пор смотрю на них таксист ездеет которому я ее продал.
3,5 года зимой и летом? Нормально. 10-ые и приоровские диски примерно одинаковые по качеству. На зиму их , видимо, можно оставить.
Все таки из-за дисков биения были (обсуждали)?
А штамповку куда дел?
Где диски брал?
Вопрос ко всем - как родное литье зимы переносит? Может у кого по предыдущим машинам опыт зимы на литье есть? У меня через две зимы маленькие пятнышки на стальных появлялись. через 4 облазить начинали. Красить - только на сезон хватает. Диски были Кременчуг и завод (не кооператив), но и не Евро (KFZ).
Что-то не хочется штамповку даже на зиму....
Да биения были именно из за них, один стоял сзади а другуй походу недавно помял. Штампы аналог KFZ (лакированные), состояние новых дисков, ездил один сезон, пока сложил в коробку от нового литья. Диски брал в Вианоре 3150 за штуку со скидкой.
Да биения были именно из за них, один стоял сзади а другуй походу недавно помял. Штампы аналог KFZ (лакированные), состояние новых дисков, ездил один сезон, пока сложил в коробку от нового литья. Диски брал в Вианоре 3150 за штуку со скидкой.
Литье там 14" 1900-2300. Есть смысл за ковку переплачивать? Говоришь, особой разницы нет с заводским. Для уверенности в прочности?