А падают эти 0,21 на предохранителях, которые стоят между геной и аккумулятором...
Если бы конструктора на ВАЗе не придумали сей дефект, а оставили бы как было на 10, то половины тем в этой ветке не было бы.
Это и недозаряд аккумулятора, это и часто мегающая лампочка заряда, это и напряженеие борт сети под нагрузкой ниже 13,9 В.
Все это от того, что на этих двух предохранителях падает напряжение, а самое неприятное это то, что по закону Ома это напряжение тем больше, чем выше нагрузка на генератор.
Самое противное, что я никак не смог залезть в коробку, чтобы пропаять те места, где зажаты провода идущие от гены и уходящие на аккумулятор.
Координальное решение этой проблемы - завести на регулятор (нового образца) напряжения провод прямо с аккумулятора, а не с болтика на гене.
В субботу буду решать проблему.