Несерьёзно это. В первую очередь автомобиль должен быть послушный, управляемый, а следовательно безопасный и уже после этого комфорт пятой точки. Неприятно управлять ватным автомобилем. Я не говорю, что логан ватный, он достаточно управляемый, но то, что его подвеска не позволит, например, вывести машину из критических режимов (на трассе всякое возможно) - это явно минус.
Приора соответствует этим требованиям? "Бедный Йорик"!
Вобще сложить можно,только целиком и с откручиванием гаек,но сознаюсь,что пока не разработал в своей Приоре-хэтч складывание задних сидений,приходила мысль,что крутить гайки в Логане не так запарно.Но ничего разработал,и опять Приора лучшая.Все машины хороши,выбирай на вкус.
C откручиваением гаек - это несерьёзно. Получается, что сиденья надо заранее открутить и где-то оставить. А если случилось "вдруг"?
В Приоре как-то не приходилось ничего разрабатывать со складыванием, всё и так работало как надо.
Ну вот сами подумайте, здесь на форуме преобладают водители, а не пассажиры... мне как человеку который управляет автомобилем важнее внятное управление, чем иллюзия поездки "на диване", тем более на авто с мягкой подвеской лежачие полицейские приходиться проезжать на меньшей скорости (чтобы авто не раскачивалось и при этом не чиркать задницей).
Ну вот сами подумайте, здесь на форуме преобладают водители, а не пассажиры... мне как человеку который управляет автомобилем важнее внятное управление, чем иллюзия поездки "на диване", тем более на авто с мягкой подвеской лежачие полицейские приходиться проезжать на меньшей скорости (чтобы авто не раскачивалось и при этом не чиркать задницей).
Ну все прям такие проффэссионалы. Вы хоть раз на классике проехались? Если нет, то вы вообще не знаете, что такое "мягкая подвеска" и ватное управление.
Если вам важнее внятное управление, то взяли бы машину подороже, как водитель. Потому как внятность управления Приоры тоже оставляет желать лучшего. В одном из тест-драйвов Приоры читал, что машина отзывается на поворот руля с некоторым запаздыванием.
И вообще, каждая машина имеет свои настройки управления.
__________________
"Пилите Шура гири, пилите, они золотые".
Ильф и Петров. "Золотой теленок"
тем более на авто с мягкой подвеской лежачие полицейские приходиться проезжать на меньшей скорости (чтобы авто не раскачивалось и при этом не чиркать задницей).
собственно для этого и предназначены лежачие полицейские, для "меньшей скорости"
Последний раз редактировалось bamb; 08.10.2010 в 10:57.
интересно что за критическая ситуация при котором так уж прямо не справится на логане, а с 2110 раньше были такие проблемы, я что то не припомню??
На 2111 я менял подвеску на СС2- из-за того, что штатная не удовлетворялаустойчивость ю, а на ней подвеска поустойчивее логановской.
А ситуация проста - попробуй объехать препятствие на логане, резко повернув руль на скорости - ахренительный крен, боязно опрокинуться. Или хотя бы поворот не сбрасывая скорости пройти? Сможешь?
Цитата:
Сообщение от Рыбак
Ну ты даешь. Если исходить из твоего мнения, то в мире должны быть только БМВ. Ну или типа того. Остальные машины все опасные, и нафига их вообще выпускают, если на них можно убиться из-за мягкой подвески и ватного руля. Несерьезно именно это.
Логан-то можно было в плане подвески до ума довести? Многие говорят, что у приоры подвеска жёсткая, а я ещё жёстче сделал бы. А уж на логане точно не смог бы ездить с его подвеской.
Цитата:
Сообщение от Рыбак
А получается аналогия с мнением К. Собчак - надо типа налоги сделать очень большие, чтоб всякие там по дорогам меньше ездили. И проблема пробок будет решена.
Какая в этом аналогия? Поясни.
Цитата:
Сообщение от Алекс1969
Приора соответствует этим требованиям?
По сравнению с логаном она управляется намного лучше. Крены есть, но они не такие критические, на боковой ветер приора не реагирует, в повороты как по рельсам входит, при торможении не клюёт носом.
Если нет, то вы вообще не знаете, что такое "мягкая подвеска" и ватное управление.
Если вам важнее внятное управление, то взяли бы машину подороже, как водитель. Потому как внятность управления Приоры тоже оставляет желать лучшего
Мы сравниваем приору с логаном. Есть машины получше, но они и дороже. Например стал логан дороже приоры на 100 тысяч - можно было его на эти 100 тысяч улучшить? Почему более дешёвая приора управляется лучше логана? Неужели на логан нельзя с завода ставить подвеску хотя бы как у приоры настроенную?
Цитата:
Сообщение от Рыбак
В одном из тест-драйвов Приоры читал, что машина отзывается на поворот руля с некоторым запаздыванием.
Я всегда говорил, что основной минус приоры в том, что у неё длинная рейка. Ей бы руль поострее, как у старой доброй восьмёрки... Я где-то в инете насмотрел "короткую" рейку для приоры - 12 тысяч стоит не считая пересылки. Жаба задушила((( В более чем 2 раза дороже стоковой...