Мы сравниваем приору с логаном. Есть машины получше, но они и дороже. Например стал логан дороже приоры на 100 тысяч - можно было его на эти 100 тысяч улучшить? Почему более дешёвая приора управляется лучше логана? Неужели на логан нельзя с завода ставить подвеску хотя бы как у приоры настроенную?
Я всегда говорил, что основной минус приоры в том, что у неё длинная рейка. Ей бы руль поострее, как у старой доброй восьмёрки... Я где-то в инете насмотрел "короткую" рейку для приоры - 12 тысяч стоит не считая пересылки. Жаба задушила((( В более чем 2 раза дороже стоковой...
Йорик, как можно сравнивать приору с Автомобилями(с большой буквы). за 200т приора ничего, за 400 это тарантайка для клоунов.
Йорик, как можно сравнивать приору с Автомобилями(с большой буквы). за 200т приора ничего, за 400 это тарантайка для клоунов.
Очень странный подход. Почему некоторые индивидуумы считают, что купить пустую бричку с худшим двиглом, зато с лучшим шильдиком - это круто? А Автоваз по определению ГАВНО?
По теме: Когда я тестил Логан, он мне по поведению понравился, особенно подвеска. Но тестировал я его когда ездил на 2107. Естессно, что тогда мне управление показалось очень острым и отзывчивым. Сейчас, после того как я стал ездить на приоре, не знаю как мне покажется его управляемость. Но одно скажу точно, мне-бы в приору такую энергоемкость подвески, и чтобы она также сглаживала всякую мелкую хрень.
Очень странный подход. Почему некоторые индивидуумы считают, что купить пустую бричку с худшим двиглом, зато с лучшим шильдиком - это круто?
Знаете, классику сейчас шпигуют всякой хренью. Инжектор поставили, некоторые ставят ЭСП, подогрев зеркал, попогрейки.
даже если на нее поставят АБС, подушки безопасности и всякое другое, то от этого она не перестанет быть классикой с мягкой подвеской, ватным рулем и никчемными тормозами.
Если бы допустим у меня был выбор - взять нашпигованную Приору, или пустой Логан, я бы взял Логан.
Если бы навороченный Логан или пустую Шкоду Октавию - я бы взял Октавию. Если бы навороченную Октавию или пустой Лексус - я бы взял Лексус.
Конструкция машины - это есть машина. Все остальное - это приложение к ней.
__________________
"Пилите Шура гири, пилите, они золотые".
Ильф и Петров. "Золотой теленок"
Знаете, классику сейчас шпигуют всякой хренью. Инжектор поставили, некоторые ставят ЭСП, подогрев зеркал, попогрейки. даже если на нее поставят АБС, подушки безопасности и всякое другое, то от этого она не перестанет быть классикой с мягкой подвеской, ватным рулем и никчемными тормозами.
Т.е. любые изменения конструкции не могут влиять на потребительские свойства? Даже если от старой авто останется только название?
Вы или лезете рассуждать в ту область в которой ничего не понимаете или вы фанатик... В обоих случаях серьёзно к написаному вами относится глупо!
Т.е. любые изменения конструкции не могут влиять на потребительские свойства? Даже если от старой авто останется только название?
Вы или лезете рассуждать в ту область в которой ничего не понимаете или вы фанатик... В обоих случаях серьёзно к написаному вами относится глупо!
Это вы не поняли того, что я имел ввиду.
Если бы в Логан запихали системы контроля за дорогой, спутниковую навигацию, датчики дождя света, поворот фар, климат контроль и другие всякие опции. Вы бы его купили при той же цене или предпочли бы Приору?
__________________
"Пилите Шура гири, пилите, они золотые".
Ильф и Петров. "Золотой теленок"
Это вы не поняли того, что я имел ввиду.
Если бы в Логан запихали системы контроля за дорогой, спутниковую навигацию, датчики дождя света, поворот фар, климат контроль и другие всякие опции. Вы бы его купили при той же цене или предпочли бы Приору?
За те-же бабки что и классика?
Не взял-бы я логана... мне нужен сарайчег или в крайнем случае хэч...
Ну хотя если за 200 может и взял 2-м авто... но ведь он и пустой стоит как 2 классики!
За те-же бабки что и классика?
Не взял-бы я логана... мне нужен сарайчег или в крайнем случае хэч...
Ну хотя если за 200 может и взял 2-м авто... но ведь он и пустой стоит как 2 классики!
Вот в том, то и дело. Все равно не взяли бы Логана.
К чему и веду, как осла не обряжай, он лошадью не станет.
Но ведь кому нравится ездить и на ослах, а кому то на лошадях.
Вернее по своим параметрам кому-то нужен осел, а кому то лошадь. И рассуждения про пустую бричку с худшим двиглом но с лучшим шильдиком - это демагогия.
Товарищ по работе недавно продал свою двенашку люксовую и взял Шкоду Октавию с двиг. 1.4 и пустую как барабан. Ну есть там только Гур и АБС. Цена вопроса 503тыс. руб., думаете он жалеет о том, что там нет электропакета, кондера и всяких там приблуд. Нет, он доволен как слон, и сказал как я вообще мог ездить на этой двенахе, правильно сделал, что продал. Хотя двенаха у него была просто загляденье.
__________________
"Пилите Шура гири, пилите, они золотые".
Ильф и Петров. "Золотой теленок"