Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Re: ВАЗ-2114 (1,6 16клап) vs ЛАДА Калина (1,4 16 клап)
Цитата:
Сообщение от Driver163
многое? коробка лишь наверное..
Тут спрашивал у Паулюса про обкатку, в личку ему писал! Паша ответил, что обкатка моторам современным вообще не нужна! У меня чувство двойственное по этому поводу если честно! Хотя, парни, когда был в Тольятти, посмотрел как над новыми машинами на треке издеваются!!! Лично видел, как на приоре сарае наваливали по треку не меньше 150! потом уже задал вопрос все ли машины через трек проходят или только какая то часть из партии??? Ответ был, что абсолютно все машины! говорят высокие скорости на треке это болезнь всех испытателей! на следующий день видел ка там Калины и Приоры носятся! поэтому есть ли смысл потом ездить как пенсионерам. если так машины с рождения насилуют? Хотя сам пока езжу как пенсионер! Внутри, что то пока останавливает резко на газулю нажимать!
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
Re: ВАЗ-2114 (1,6 16клап) vs ЛАДА Калина (1,4 16 клап)
Цитата:
Сообщение от Косс
на следующий день видел ка там Калины и Приоры носятся! поэтому есть ли смысл потом ездить как пенсионерам. если так машины с рождения насилуют? Хотя сам пока езжу как пенсионер! Внутри, что то пока останавливает резко на газулю нажимать!
Почему же насилуют? Полка момента в 4000об/мин,максимальная мощьность 5500 об/мин.Закручивая мотор при разгоне в 4500 не является насилием!Нормальный режим.
Re: ВАЗ-2114 (1,6 16клап) vs ЛАДА Калина (1,4 16 клап)
Цитата:
Сообщение от Serg12
Почему же насилуют? Полка момента в 4000об/мин,максимальная мощьность 5500 об/мин.Закручивая мотор при разгоне в 4500 не является насилием!Нормальный режим.
Ты просто не наблюдал этого своими глазами!!!))) Тебе бы не до полки было)))) Если честно я сам офигел)))
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
Re: ВАЗ-2114 (1,6 16клап) vs ЛАДА Калина (1,4 16 клап)
Цитата:
Сообщение от Serg12
Что именно? Чтобы начало образовываться зеркало достаточно 500км.современная точность в обработке деталей позволяет свести на нет это понятие!
Ну уж извините, вы думаете детали в вашем автомобиле обрабатывали с лазерной точностью? Во всех руководствах по эксплуатации есть такой пункт как обкатка автомобиля. А для чего тогда придумали тогда стенды горячей и холодной обкатки? Извиняюсь за офф топ)))
Re: ВАЗ-2114 (1,6 16клап) vs ЛАДА Калина (1,4 16 клап)
Цитата:
Сообщение от Serg12
Почему же насилуют? Полка момента в 4000об/мин,максимальная мощьность 5500 об/мин.Закручивая мотор при разгоне в 4500 не является насилием!Нормальный режим.
Почитайте соответствующую в "За рулём" статью по испытанию двигателя на износ. Наименьший износ двигателя происходит при 2000-3000 об/мин. Всё что меньше или больше, значительно увеличивает внутренний износ деталей и уменьшает его ресурс)))
Re: ВАЗ-2114 (1,6 16клап) vs ЛАДА Калина (1,4 16 клап)
Цитата:
Сообщение от Deutscher
Почитайте соответствующую в "За рулём" статью по испытанию двигателя на износ. Наименьший износ двигателя происходит при 2000-3000 об/мин. Всё что меньше или больше, значительно увеличивает внутренний износ деталей и уменьшает его ресурс)))
Не читайте бестолковые журналы!Оптимальные обороты ДВС зависят от его конфигурации! Диаметор,ход,длинна шатуна и т.д.Так вот обратите внимание на конфиг 126-го ДВС.При том же диаметре и ходе что у 124-го мы имеем более длинный шатун,а соответственно его угол наклона при работе будет меньше.А соответственно давление на стенки целиндра тоже меньше,что обеспечивает меньшие потери на трение.Но при большей длинне шатуна,время нахождение его в ВМТ сокращается. Максимальный крутящий момент немного сместился в зону более высоких оборотов 4000об/мин.Работа в зоне этих оборотов не уменьшает ресурс ДВС.
Re: ВАЗ-2114 (1,6 16клап) vs ЛАДА Калина (1,4 16 клап)
Цитата:
Сообщение от Deutscher
Ну уж извините, вы думаете детали в вашем автомобиле обрабатывали с лазерной точностью? Во всех руководствах по эксплуатации есть такой пункт как обкатка автомобиля. А для чего тогда придумали тогда стенды горячей и холодной обкатки? Извиняюсь за офф топ)))
Я не думаю,я знаю.Для любых деталей есть клас точности и поле допусков по системе валов и системе отверстий.Валы изгатавливаются всегда в минус,а отверстия в плюс.Так что если даже и немного прослабят размер,то вал в минус,а отверстие в плюс и это ни какой обкаткой уже не исправить. А стенды придумали как раз чтобы сопрягаемые трущиеся части притёрлись друг к другу.Обработка блока 126 ДВС ведётся с более жёсткими требованиями точности,по требованиям FM,а ШПГ подбирается селективным методом. Да еси вам дядя Вася расточил блок и расшлифовал коленвал на станкаг 60-их годов,а дядя Ваня всё это собрал,то тут конечно нужно обкатать,а всоре потом и капиталить.