Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от Brocker
ну если напряжение ништяк, датчики все в порядке, массы подтянуты, чек не горит, прошивка не менялась, то видимо все дело в том, что дроссельная заслонка не отрегулирована и все время приоткрыта на ХХ.
ВСЕМ спасибо! Это реально заслонка была преоткрыта, немного подкрутил регулировочный болтик и все стало ГУД! И кстати массу нашел тоже преоткрученную, которая на блоке головки! Кароче все исправил!
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Проблема состоит в следующем: Нажимаю газ, отпускаю и когда обороты немного не доходят ХХ нажимаю второй раз - раздается выстрел во впускной коллектор. С ХХ обороты набираются с некоторым запаздыванием. Ошибок никаких, свечи становятся черными после 10-20 мин. работы. Бензин пробовал разный и на разных заправках. В остальных режимах машина работает хорошо, расход в норме.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от Vitek112
Проблема состоит в следующем: Нажимаю газ, отпускаю и когда обороты немного не доходят ХХ нажимаю второй раз - раздается выстрел во впускной коллектор. С ХХ обороты набираются с некоторым запаздыванием. Ошибок никаких, свечи становятся черными после 10-20 мин. работы. Бензин пробовал разный и на разных заправках. В остальных режимах машина работает хорошо, расход в норме.
скорей всего плохо работает один из горшков . может течь форсунка . не работать свеча или катушка.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от Vitek112
Проблема состоит в следующем: Нажимаю газ, отпускаю и когда обороты немного не доходят ХХ нажимаю второй раз - раздается выстрел во впускной коллектор. С ХХ обороты набираются с некоторым запаздыванием. Ошибок никаких, свечи становятся черными после 10-20 мин. работы. Бензин пробовал разный и на разных заправках. В остальных режимах машина работает хорошо, расход в норме.
Для начала - прошивка заводская или уже успел прошиться?
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от miki125
скорей всего плохо работает один из горшков . может течь форсунка . не работать свеча или катушка.
Свечи ставлю 4-ый комплект, и каждый раз все четыре свечи с черным рыхлым налетом, светлым остается только место между электродами. Катушки проверяли, все нормально.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от Vitek112
Свечи ставлю 4-ый комплект, и каждый раз все четыре свечи с черным рыхлым налетом, светлым остается только место между электродами. Катушки проверяли, все нормально.
на лицо богатая смесь. одна из причин лямда-зонд.
но тогда при таких свечах должен быть черный дым . и перебор по по
треблению бензина. хотя выстрел говарит явно об утечки форсунки.
надо ехать на станцию . сканировать параметры.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Всем привет.
Приора седан "люкс" 2008 года. Пробег 35000.
На 33-ёх тысячах началось:
1. Завожу холодный а/м - заводиться, обороты падают где-то до 400, потом вырастают до нормы (в зависимости от температуры за бортом).
2. Завожу прогретый а/м - то же самое, или вообще глохнет и заводится только при нажатой педали газа (впрочем, потом опять глохнет).
3. При езде накатом или торможении машина глохнет, или обороты зависают где-то на 1100 - 1200.
4. При резком нажатии на педаль газа обороты медленно набирает обороты и очень медленно сбрасывает.
Что делал: менял РХХ, ДПДЗ, клапан адсорбера, топливные фильтра, чистил ДУ, протягивал все шланги - НЕ ПОМОГЛО!!!
ГОСПОДА! Подскажите, в чём дело, а ещё лучше телефончик нормального спеца в Нижнем Новгороде! Задолбался!
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от miki125
на лицо богатая смесь. одна из причин лямда-зонд.
но тогда при таких свечах должен быть черный дым . и перебор по по
треблению бензина. хотя выстрел говарит явно об утечки форсунки.
надо ехать на станцию . сканировать параметры.
Выстрел говорит о том что зажигание происходит при открытом клапане.