Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 2..
Долил в бачок омывателя немного спирта, поставил штампованные диски с зимней резиной, проверил развал-схождение, посмотрел, заодно, колодки и тормозные диски, поставил бескаркасные дворники, положил в багажник щетку-скребок от снега, сбрызнул резину в проемах дверей и багажника силиконовой смазочкой, смазал личинки замков и петли дверей, проверил работу печки на разных режимах...
Зима однако....
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 2..
Цитата:
Сообщение от motobest
...поставил штампованные диски с зимней резиной...
Зима однако....
Ничего личного, но, не понимаю таких людей, которые летом на "литье" катаются, а зимой "железо" ржавое ставят... да и литьё гораздо лучше для подвеса, особенно зимой по ледяным колдобинам и гребёнкам... и так же красиво как летом... ИМХО...
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 2..
Цитата:
Сообщение от motobest
поставил штампованные диски с зимней резиной
мне проще.у меня есть еще иж 4х4.на него ставлю шиповку и меняю машины по погоде.а бескаркасники на приору тож на зиму ставлю и естестевнно незамерзайку заливаю.на иже бескаркасники постоянно стоят
Цитата:
Сообщение от And
которые летом на "литье" катаются, а зимой "железо" ржавое ставят..
ну покупать еще один комплект литья дорого.а штамповка не обязательно должна быть ржавой.и на нее можно поставить красивые колпаки.плюс штамповку можно отрихтовать.а литье скрей просто выкинеш в случае серьезной деформации.ибо лопается
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 2..
Цитата:
Сообщение от And
"железо" ржавое
Нет, диски у меня абсолютно новые(и поржавеют наверное не скоро). Поменять колеса в сборе с резиной удобнее, чем резину постоянно переобувать на диски . Для резины это не полезно. Почему штампованные? Они дешевле, лучше защищают тормозной механизм от грязи, отсева и соли. И они надежнее на кочках и ухабах зимнего бездорожья.
Цитата:
Сообщение от Moiseikin
штамповку можно отрихтовать.а литье скрей просто выкинеш
Красота нужна, она спасет мир, но для машины нужна и практичность.
Цитата:
Сообщение от miki125
резиночки надо натирать обычным школьным мелом . и липнуть не будет и трескатся
А вид будет нормальный(после мела). Должно ж быть и красиво)))))))) Буду знать.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 2..
еще совет от старого вазовоза для зимы. пчелинный воск. (спичечный коробок) растворяется в поллитре скипидара . лучше натурального. можно в уайтспирит. после мойки . наносится равномерно мягкой тряпкой на весь кузов. посторатся попасть под резинки дверей . лобовика. во все укромные места. после высыхания есть два варианта --1. располировать . 2. оставить так как есть . будет чуть матовая . но для зимы я думаю . что это не критично . один черт все грязное и сраное.
лично я не полирую . не вижу смысла.
хватает такого покрытия на десятки моек. в зависимости от толщины покрытия .
весной. большая тряпка и поллитра скипидара и все чисто .
зато .положительный эффект в том . что воск при нанесении и стирании весной заполняет микротрещины покрытия . которые неизбежно образуются во время эксплуатации и не видны . и не дает развиватся подпленочной коррозии . притом что растворенный воск выдавливает воду из под себя . так что наносить можно даже на влажный кузов.
на краску такая болтушка не влияет.
пользуюсь этим более 20 лет. результат только положительный.