Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 2..
в вашем возрасте тоже не было свободног времени . однако чужим людям с грязными руками и совестю . свою машину не доверял никогда . это сейчас по сервисам вынужден мотатся и то рядом стою.
и еще раз-- У КАЖДОГО СВОЙ ПУТЬ . я же не говорю . что бы все бросились делать то о чем я говорил . я просто делюсь опытом.:wink:
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 2..
Цитата:
Сообщение от Moiseikin
очкень даже скажеттся ибо следы вмешательства будут видны невооруженным глазом
Каким образом, графитная смазка на нижнем болту задней опоры, развальных болтах, болтах крепления задней балки, может сказаться на гарантии. Или мне ИПГ скажет: "У Вас в смазке! С завода идет всё сухое и начинающее ржаветь." Так что-ли.?
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 2..
Цитата:
Сообщение от miki125
а болгаркой по подвеске -зто не извращение
а какие ещё могут быть варианты , я поэтому и спрашиваю. Мне в принципе, это тоже посоветовали, но скорее всего тогда придется менять и оба аммортизатора ,а у меня к ним претензий в принципе нет (машине всего 1 год)не говоря уже про болты, да и надо умудрится балку не задеть, т.е. последний вариант
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 2..
Цитата:
Сообщение от motobest
Долил в бачок омывателя немного спирта, поставил штампованные диски с зимней резиной, проверил развал-схождение, посмотрел, заодно, колодки и тормозные диски, поставил бескаркасные дворники, положил в багажник щетку-скребок от снега, сбрызнул резину в проемах дверей и багажника силиконовой смазочкой, смазал личинки замков и петли дверей, проверил работу печки на разных режимах...
Зима однако....
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 2..
Цитата:
Сообщение от Viktor532
Чем личинки и петли смазывал?
Летом петли смазывал графитовой смазкой, я об этом писал.
Поэтому на этот раз применил более легкий способ - WD-40.
До этого тоже его применял. Места смазки были жирными практически год.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 2..
Цитата:
Сообщение от pt-s-v
а какие ещё могут быть варианты , я поэтому и спрашиваю. Мне в принципе, это тоже посоветовали, но скорее всего тогда придется менять и оба аммортизатора ,а у меня к ним претензий в принципе нет (машине всего 1 год)не говоря уже про болты, да и надо умудрится балку не задеть, т.е. последний вариант
Маленькой болгаркой, потихоньку, не торопясь, срезал болты. Так, что следов не осталось. Выпресовываешь из амортизатора резинку вместе с остатком болта и втулкой. Берешь новые, запресовываешь, смазываешь и ставишь на место. Если делать аккуратно, то долго , но и не заметно!