LADA RaceАвто-спортивная команда клубов Лада Калина и Лада Приора. Обучение основным принципам безаварийного вождения, теории движения автомобиля; обсуждение авто-спортивных мероприятий.
Вот именно это и есть заблуждение - тупо фиксишь обороты, сцепление отпускается, а газ прожимается. Нужно учиться правильно трогаться, это то что даёт на ипподромных гонках огромное преимущество для гонщиков - кто первый входит в первый поворот, тот может больше сдерживать преследователей. Он и выиграет гонки. Шанс как минимум 60% что выиграет. А все остальные должны как минимум не отстать.
а вот это верно... трогаться нужно учиться не только на асвальте...анализируй дорожное покрытие и делай выводы, как трогаться. а тупо смотреть на тохометр это по детски...