Помогите советом, сейчас в коробке залито масло castrol taf-x. Недавно потек сальник на штоке выбора передач, все заменил, естественно немного разлил. Было чуть масла в запасе и пришлось его долить. Теперь запаса не осталось если что вдруг случится. Ходил по магазинам и узнавал, taf-x уже не выпускается, хотя в некоторых магазинах продается, но боюсь что это подделка, хочется в проверенном месте взять. Там более новые масла этой же марки. Какое можно купить, что бы если что долить можно было. Или же если еще какое ЧП будет, лучше все ж новое купить и залить? Просто дорогое масло (лично для меня) и выливать его очень жалко, еще не отходило оно свой ресурс.
Помогите советом, сейчас в коробке залито масло castrol taf-x. Недавно потек сальник на штоке выбора передач,
Да быть того не может !!! Вот , дядя Escander всё по-полочкам разложил , что ни "в жисть синтетика не пролезет через сальник" !!! ))) :smile: Так что "упс!"
Последний раз редактировалось LexoCat; 14.10.2010 в 14:09.
Да быть того не может !!! Вот , дядя Escander всё по-полочкам разложил , что ни "в жисть синтетика не пролезет через сальник" !!! ))) :smile: Так что "упс!"
Не надо скромничать и притворяться, что не являетесь апологетом минералки! Получается я Вас сразу вычислил!
Читать маркировку масла научитесь и понимать что она означает - тогда будет о чём говорить, а пока не знаете азов говорить в принципе не о чем.
Не надо скромничать и притворяться, что не являетесь апологетом минералки! Получается я Вас сразу вычислил!
Читать маркировку масла научитесь и понимать что она означает - тогда будет о чём говорить, а пока не знаете азов говорить в принципе не о чем.
Вона куда вас понесло ... Тогда заново - где я неправильно обозначил маркировку масла и его плотность в буквенно-циферном выражении ? Изначально , вы мне лепили горбатого , что синтетика через сальники не давит , но получив живой пример в лице одного из форумчан в обратном , теперь переходите на то , что я дилетант в маслах ,а особенно в маркировке и применении , хотя изначально ( в сотый раз повторяю ) я поделился с вами своим опытом в пользовании , пусть и кратковременным , ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКИМ маслом !!! С чего же я "апологет минералки" ? Опять не срастается ! Escander , да зачем мне , как и многим знать досконально состав масел , когда изначально вопрос стоит в том "какое лучше" ,а не "какое масло посоветует кто-то" ! Если вы и такие как вы , с пеной у рта , говорите всем "СИНТЕТИКА форева" , то почему бы не предостерегать людей оттого , что "может быть проблема с сальниками" , о которых я начал говорить после того , как вы вынудили меня своим многобуквенным изобилием не в тему !
А вообще , больше вашу бредятину я никак комментировать не собираюсь - хоть мочу ослиную лейте , мне плевать ! Единственно , что меня радует ето то , что кто-нибудь , перечитав сие , подумает прежде чем лить дорогущее масло и потом собирать его с пола в гараже и посоветуется со знающими людьми , но не с такими , как вы ! И повторю ещё раз , для особо одарённых , - знатоком масел я не являюсь !
Последний раз редактировалось LexoCat; 14.10.2010 в 18:23.
Изначально , вы мне лепили горбатого , что синтетика через сальники не давит
только через те через которые всё давит, так понятно?
Обоснуйте как полностью синтетическа трансмиссионка 75W90 может давить через сальники, только не со своими словечками а с цифрами. Не можете на цифрах обосновать - идите учить матчасть.
Да быть того не может !!! Вот , дядя Escander всё по-полочкам разложил , что ни "в жисть синтетика не пролезет через сальник" !!! ))) :smile: Так что "упс!"
Так дело не в масле, а в том что сальник такой нехороший мне попался Там и минералка бы текла, ведь не пара капель висела, а за пыльник взялся и потекло :( Вот теперь и думаю какое б докупить на всякий случай. Но уже наверно новое покупать буду одного типа и лить если опять потечет. Мешать что-то боязно.