Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Re: Автопробег Москва-Владивосток на Калине Спорт - 2
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Валерич, Что-то ты дофига на пробеге в 30 тысяч всего делал с машиной. У меня подобное после 80-100 тысяч начинается - подвеска, резинки, сайлентблоки. На прошлой десятке до 80 тысяч вобще ничего по подвеске не делал. Ремень ГРМ там только на 60 тысячах менял.
Если быть точным, то эти 30 тысяч нужно просто включать в стоимость машины (в случа с б/у) .
То есть, когда Вам покупатель поддерженной машины говорит что купил её за 170 т р , то смело добавляйте 15-25 тысяч (для каких то моделей больше для каких то меньше). Потому что сразу после покупки производится ряд стандартных замен (в зависимости от пробега). Типа : жидкости по кругу, фильтры, колодки, грм , другие ремни навесного (иногда патрубки ). Что то можно не менять - но состояние проверить нужно обязательно.
А в случае с новыми машинами, как я понимаю, нужно к заявленой цене прибавлять такие расходы как : магнитола, сигналка, антикорозийка, шумка... (ни чего не упустил?)
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Ремень ГРМ там только на 60 тысячах менял.
По своей инициативе ? Или это рекомендовано производителем ? Если производителем , то что -то уж часто ...