Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 2..
Цитата:
Сообщение от macho021
стоит ли снимать задние ремни безопасности???
Сразу возникает вопрос: зачем?
Любой инспектор, если пожелает, "спасибо" вам за это не скажет. Если конструкцией авто предусмотрены, значит должны быть.
Сами ремни вроде не мешают, а их ответные части, если они Вас напрягают, можно и под сидение убрать.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 2..
Сами ремни вроде не мешают, а их ответные части, если они Вас напрягают, можно и под сидение убрать.[/QUOTE]
Спасибо!и ещё вопросик!можно ли сделать закрывание крышки багажника как на 10-ке :легко и без усилий!(подкручивать резинки пробовал,не помогло)
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 2..
Цитата:
Сообщение от macho021
можно ли сделать закрывание крышки багажника как на 10-ке :легко и без усилий!(подкручивать резинки пробовал,не помогло)
Цитата:
Сообщение от raw174
Меня этот вопрос тоже интересует! На хетче хлопать приходится, того и гляди стекло осыпется!!!
Надо отрегулировать петлю замка. Откручиваете 2 болта и двигаете петлю на себя или от себя, немного подтягиваете и пробуете закрыть. Если закрывается хорошо, то затягиваем до конца.
Если такой регулировкой добиться нужного результата не получилось то можно положить под петлю по шайбе под каждый болт и снова попробовать настроить.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 2..
Цитата:
Сообщение от macho021
ещё вопросик!можно ли сделать закрывание крышки багажника как на 10-ке :легко и без усилий!(подкручивать резинки пробовал,не помогло)
Регулировка положения замка крышки багажника:
Если крышка багажника имеет вертикальный люфт в закрытом положении или закрывается с большим усилием, отрегулируйте положение замка по высоте.
Вам потребуются: торцовый ключ (головка) «на 10», отвертка с плоским лезвием, пассатижи.
1. Ослабьте затяжку винта крепления тяги. 2. Если конец тяги загнут, выпрямите его.
3. Ослабьте затяжку трех гаек крепления замка, предварительно сняв его облицовку.
4. Передвиньте замок в нужном направлении и затяните винт крепления тяги. Проверьте легкость запирания замка. При необходимости повторите регулировку. После этого окончательно затяните гайки крепления замка.
5. Если при закрывании крышки багажника фиксатор не попадает в защелку замка (слышен удар, и крышка закрывается с большим усилием), ослабьте затяжку двух болтов крепления и сместите фиксатор в нужном направлении. Проверьте легкость запирания замка. При необходимости повторите регулировку. После этого затяните окончательно болты крепления фиксатора.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 2..
У меня ещё железяка цепляла об петлю(на фото помечено стрелкой), пришлось отогнуть пасатижами её и ещё подложил шайбы под петлю, теперь багажник идеально закрывается
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 2..
Цитата:
Сообщение от And
У меня ещё железяка цепляла об петлю(на фото помечено стрелкой), пришлось отогнуть пасатижами её и ещё подложил шайбы под петлю, теперь багажник идеально закрывается