Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.10.2010, 10:10   #1
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 2..

Цитата:
Сообщение от macho021 Посмотреть сообщение
стоит ли снимать задние ремни безопасности???
Сразу возникает вопрос: зачем?
Любой инспектор, если пожелает, "спасибо" вам за это не скажет. Если конструкцией авто предусмотрены, значит должны быть.

Сами ремни вроде не мешают, а их ответные части, если они Вас напрягают, можно и под сидение убрать.
Spike@ вне форума  
Вверх
Старый 20.10.2010, 10:43   #2
macho021
Интересующийся
 
Аватар для macho021
 
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Пятигорск
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 146
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
macho021 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmacho021 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmacho021 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmacho021 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmacho021 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmacho021 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmacho021 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmacho021 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmacho021 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 2..

Сами ремни вроде не мешают, а их ответные части, если они Вас напрягают, можно и под сидение убрать.[/QUOTE]
Спасибо!и ещё вопросик!можно ли сделать закрывание крышки багажника как на 10-ке :легко и без усилий!(подкручивать резинки пробовал,не помогло)
__________________
macho021 вне форума  
Вверх
Старый 20.10.2010, 11:04   #3
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 2..

Цитата:
Сообщение от macho021 Посмотреть сообщение
можно ли сделать закрывание крышки багажника как на 10-ке :легко и без усилий!(подкручивать резинки пробовал,не помогло)
Цитата:
Сообщение от raw174 Посмотреть сообщение
Меня этот вопрос тоже интересует! На хетче хлопать приходится, того и гляди стекло осыпется!!!
Надо отрегулировать петлю замка. Откручиваете 2 болта и двигаете петлю на себя или от себя, немного подтягиваете и пробуете закрыть. Если закрывается хорошо, то затягиваем до конца.
Если такой регулировкой добиться нужного результата не получилось то можно положить под петлю по шайбе под каждый болт и снова попробовать настроить.
Spike@ вне форума  
Вверх
Старый 20.10.2010, 11:52   #4
And
Интересующийся
 
Аватар для And
 
Регистрация: 05.06.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030 03-020
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
And имеет великолепную ауру вокруг себяAnd имеет великолепную ауру вокруг себяAnd имеет великолепную ауру вокруг себяAnd имеет великолепную ауру вокруг себяAnd имеет великолепную ауру вокруг себяAnd имеет великолепную ауру вокруг себяAnd имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 2..

Цитата:
Сообщение от macho021 Посмотреть сообщение
ещё вопросик!можно ли сделать закрывание крышки багажника как на 10-ке :легко и без усилий!(подкручивать резинки пробовал,не помогло)
Регулировка положения замка крышки багажника:
Если крышка багажника имеет вертикальный люфт в закрытом положении или закрывается с большим усилием, отрегулируйте положение замка по высоте.
Вам потребуются: торцовый ключ (головка) «на 10», отвертка с плоским лезвием, пассатижи.
1. Ослабьте затяжку винта крепления тяги. 2. Если конец тяги загнут, выпрямите его.

3. Ослабьте затяжку трех гаек крепления замка, предварительно сняв его облицовку.

4. Передвиньте замок в нужном направлении и затяните винт крепления тяги. Проверьте легкость запирания замка. При необходимости повторите регулировку. После этого окончательно затяните гайки крепления замка.

5. Если при закрывании крышки багажника фиксатор не попадает в защелку замка (слышен удар, и крышка закрывается с большим усилием), ослабьте затяжку двух болтов крепления и сместите фиксатор в нужном направлении. Проверьте легкость запирания замка. При необходимости повторите регулировку. После этого затяните окончательно болты крепления фиксатора.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2178.jpg
Просмотров: 37
Размер:	9.2 Кб
ID:	45487   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2179.jpg
Просмотров: 32
Размер:	9.3 Кб
ID:	45488   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2180.jpg
Просмотров: 32
Размер:	9.5 Кб
ID:	45489  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2181.jpg
Просмотров: 29
Размер:	9.5 Кб
ID:	45490   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2182.jpg
Просмотров: 27
Размер:	10.5 Кб
ID:	45491  
And вне форума  
Вверх
Старый 20.10.2010, 11:58   #5
And
Интересующийся
 
Аватар для And
 
Регистрация: 05.06.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030 03-020
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
And имеет великолепную ауру вокруг себяAnd имеет великолепную ауру вокруг себяAnd имеет великолепную ауру вокруг себяAnd имеет великолепную ауру вокруг себяAnd имеет великолепную ауру вокруг себяAnd имеет великолепную ауру вокруг себяAnd имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 2..

У меня ещё железяка цепляла об петлю(на фото помечено стрелкой), пришлось отогнуть пасатижами её и ещё подложил шайбы под петлю, теперь багажник идеально закрывается
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: замок.JPG
Просмотров: 13
Размер:	14.8 Кб
ID:	45492   Нажмите на изображение для увеличения
Название: петля.JPG
Просмотров: 14
Размер:	16.9 Кб
ID:	45493  
And вне форума  
Вверх
Старый 20.10.2010, 12:30   #6
macho021
Интересующийся
 
Аватар для macho021
 
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Пятигорск
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 146
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
macho021 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmacho021 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmacho021 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmacho021 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmacho021 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmacho021 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmacho021 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmacho021 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmacho021 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 2..

Цитата:
Сообщение от And Посмотреть сообщение
У меня ещё железяка цепляла об петлю(на фото помечено стрелкой), пришлось отогнуть пасатижами её и ещё подложил шайбы под петлю, теперь багажник идеально закрывается
Спасибо
__________________
macho021 вне форума  
Вверх
Старый 20.10.2010, 11:18   #7
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 2..

Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
Сами ремни вроде не мешают, а их ответные части, если они Вас напрягают, можно и под сидение убрать.
Вот вот....
motobest вне форума  
Вверх
Старый 20.10.2010, 22:59   #8
SVB81
Втянувшийся
 
Аватар для SVB81
 
Регистрация: 17.01.2009
Адрес: Скопин
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 21723-02-018
Сообщений: 258
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
SVB81 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSVB81 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSVB81 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSVB81 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSVB81 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSVB81 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSVB81 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSVB81 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSVB81 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSVB81 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 2..

Цитата:
Сообщение от motobest Посмотреть сообщение
Вот вот....
чего -то не пойму... а как сиденье крепится (на фото креплений не видно)
SVB81 вне форума  
Вверх
Старый 21.10.2010, 02:42   #9
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 2..

Цитата:
Сообщение от SVB81 Посмотреть сообщение
чего -то не пойму... а как сиденье крепится (на фото креплений не видно)
Вот ка кона снимается на седане - http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-...o-sidenya.html
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:02. Часовой пояс GMT +3.