Серегей, привет! Сам ставил инжекторное оборудование на свою 2112. Поведением машины остался доволен. Все же газ - высокооктановое топливо, хотя и имеет меньшую скорость горения и меньший коэффициент расширения при сгорании, чем бензин.
Я провел расчет окупаемости ГБО для Приоры, выкладываю его приложенным файлом. Я учел стоимость оборудования, ТО, продисконтировал денежные потоки. Буду рад, если этот файл будет полезен посетителям форума
А какой программой этот файл открывать после распаковки?
Теперь по сути дела. На мой взгляд на инжекторыне ВАЗы ставить газ нецелесообразно. Во всяком случае я ещё "не созрел". Основная причина в том, что контроллер расчитан на бензин, и двигатель просчитан и "отточен" под бензин. Особенно, если есть датчик кислорода. Это же не карбюраторная шестерка-семерка, где всё-равно на чем работать без особых потерь.
P.S. На прошлой семерке был газ. Денег действительно экономится уйма. Ездить на машине дешевле, чем на общественном транспорте,... а если ещё и бомбить.
Да уж на карбюраторные 5-6-7 модели газ ставится дешево и без особых проблем. С другом подсчитывали - окупает себя за 9000 км. Так и двигатель ходит дольше, работает мягче - так что плюсов очень много. Незнаю, за 3 года мне очень понравилось!!!
А какой программой этот файл открывать после распаковки?
Теперь по сути дела. На мой взгляд на инжекторыне ВАЗы ставить газ нецелесообразно. Во всяком случае я ещё "не созрел". Основная причина в том, что контроллер расчитан на бензин, и двигатель просчитан и "отточен" под бензин. Особенно, если есть датчик кислорода. Это же не карбюраторная шестерка-семерка, где всё-равно на чем работать без особых потерь.
P.S. На прошлой семерке был газ. Денег действительно экономится уйма. Ездить на машине дешевле, чем на общественном транспорте,... а если ещё и бомбить.
Сергей, привет!
Файл должен открываться MS Excel-2000.
Отъездил на газу 2 года ВАЗ_21093. Очень радовала экономия и то,как работает двигатель. Огорчало одно: качество работы установщиков. Дело в том, что вкорячивая газовый редуктор в систему охлаждения двигателя, они соединили патрубки без металлических переходников. Трубки соответственно ссохлись. А мне приходилось возить с собой тосольчик. Некомфортно однако. А так к ГБО отношение положительное. Но на Приору ставить не тороплюсь, новая ещё, боязно.