Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Re: Автопробег Москва-Владивосток на Калине Спорт - 2
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Так к чему тогда говорить, что ПР лучше нашей или тем более немецкой машины? Я же не говорю, что японки плохие. Я говорю о том, что их праворуких нет хороших машин.
Вадим, ну и о чем дальше разговаривать?
Для меня "правые" однозначно лучше Лад и сколь-нибудь близко сопоставимых с ними по цене "немцев". Но я не навязываю тебе эту точку зрения, не утверждаю, что "правые" самые лучшие в мире.
Они для меня хорошие, понимаешь?
А ты утверждаешь, что "праворуких нет хороших машин".
Значит, ты не уважаешь мой выбор. Выходит, что так.
Скажи, ты будешь продолжать общение с человеком, который считает, что ты ездишь на недомашине? Ты с ним и так, и эдак - мол, мир тебе, дружище! Объясняшь, почему выбрал именно то, а не это. Про то, как все сложилось. А он: "все равно ущербные, опасные, пропёрженые, косорульные, некомфортные, некошерные и т.д."
Доводы со стороны "правых" ты практически не воспринимаешь. Ну, не убедительны они для тебя, что тут поделаешь.
Ты по прежнему утверждаешь: "ваши машины ущербные, неполноценные, это опасный авто-суррогат".
Извини, больше выслушивать это я не хочу. Разговор ни о чем получется.
Re: Автопробег Москва-Владивосток на Калине Спорт - 2
Цитата:
Сообщение от Bucha
А вот к чему я тебя призываю прислушится это к мению огромного количества людей имеющих опыт вождения как ЛР так и ПР .
И это утвержние звучит так: "да мне похрену где руль".
Re: Автопробег Москва-Владивосток на Калине Спорт - 2
Цитата:
Сообщение от bamb
да хоть епитимью на них наложи, это дела не меняет. 90% водителей-колхозников это вазоводы на классике или зубилах.
Давай тогда статистику чтоль, сколько колхозников и на каких машинах.
Цитата:
Сообщение от bamb
Про автомат, стопари и отвратное японское качество уже не веселит, даже не улыбае
Автомат - для меня минус в машине, пластик растрескавшийся в мороз - вообще огромный минус япавтопрому! Варик рассыпавшийся на только что привезённой японке - вообще ни в какие воротеа не лезет. Сгоревший ЭБУ - нет слов. Развалившийся натяжитель ГРМ и ремонт двигателя на блюберде... Не могут японцы делать машины! Хотя бы если касячат, то цены не заламывали бы. Есть разница - КПП приоры стоила тогда 18 тысяч, варик 140 тысяч. Январь и бош стоят 4,5 тысячи. Ипонский ЭБУ почти 30. Ремонт ГБЦ приоры стоит 12 тысяч и машину утром поставишь, а вечером заберёшь, ремонт блюберда обошёлся в 84 тысячи. При этом ни одна ипонская машина не выйдет из ремонта в тот же день, когда её поставили. Я бы ещё понял сроки ремонта в неделю, ели кузовщина например. Но замена варика длиной 2 месяца - это очень долго. Я бы КПП за полдня заменил и не брал бы кредит. Вообще зачем я это вновь повторяю? Даже первоклассник поймёт, что лучше.
Re: Автопробег Москва-Владивосток на Калине Спорт - 2
Цитата:
Сообщение от Antropoff
Че вижу, то и вписываю.. цены реальные с заказ-нарядов, дилерского центра Лада ты че, забыл, где я работаю??!)))) а ведь еси не у нас поставишь проблемы потом будут с электрикой, гарантией и пр . и т.п. ) гарантия ведь ;
Хорошо, даже если эти грабительские цены, то всё равно остаётся ещё сумма. Ты кстати из своего прайса вычти стоимость установки. Если дилер вякнет о гарантии - мне пофиг. Моя машина с первого дня не на гарантии. Почитай мой дневник
Re: Автопробег Москва-Владивосток на Калине Спорт - 2
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Давай тогда статистику чтоль, сколько колхозников и на каких машинах...
ну-ну.. щас ВАЗ новый мотор запустит Реношный и посмотрим что лучше... там и шестерни ГРМ на распредвалах на конусах, а не на шпонках... и ГРМ выставляется по меткам на помпе.... вот тогда вы, патриоты хапнете горюшка.. а больше горюшка хапнем, мы, ИПГшники.. ругаться с клиентами нам придется регулярно...
Re: Автопробег Москва-Владивосток на Калине Спорт - 2
Цитата:
Сообщение от Raven
Вадим, ну и о чем дальше разговаривать?
Для меня "правые" однозначно лучше Лад и сколь-нибудь близко сопоставимых с ними по цене "немцев". Но я не навязываю тебе эту точку зрения, не утверждаю, что "правые" самые лучшие в мире.
Они для меня хорошие, понимаешь?
А ты утверждаешь, что "праворуких нет хороших машин".
Значит, ты не уважаешь мой выбор. Выходит, что так.
Рома, ты никак меня не поймёшь. Я уважаю выбор любого человека. Я всё, что покупаю - меряю по себе, потому, что покупаю для себя. Мне неудобно и некомфортно в машине - значит для меня это плохая машина. Так наверное в кратце понятнее? Всё, что я говорю - это моё ИМХО. Для тебя лучше ПР, а для меня лада.
Re: Автопробег Москва-Владивосток на Калине Спорт - 2
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Давай тогда статистику чтоль, сколько колхозников и на каких машинах.
не дам. Свои утверждения ты практически никогда не подтверждаешь ничем кроме своих же слов
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Автомат - для меня минус в машине
ключевое словосочетание - для тебя. На данный момент, ты даже на милю не приблизился к чему-то походящему на скажем ведущего top-gear , чтобы твое мнение перевешивало чье-либо, т.к. фактически юзал лишь продукцию автоваза + эпизодические контакты с короллами/нексиями. Мнение всегда интересно, пока не слишком навязчиво . Это не попытка принизить, но имхо стоит иногда проводить ревизию собственного мнения , поглядывая по сторонам
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Пластик растрескавшийся в мороз - вообще огромный минус япавтопрому!
вау, меня горячий кавказский мужчин вчера с кафершки подвозил на "классике", думал не доеду. Не удивлюсь если кузов и колеса держатся на скотче или веревочках . Будем минусы рисовать?
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Варик рассыпавшийся на только что привезённой японке - вообще ни в какие воротеа не лезет. Сгоревший ЭБУ - нет слов. Развалившийся натяжитель ГРМ и ремонт двигателя на блюберде... Не могут японцы делать машины! Хотя бы если касячат, то цены не заламывали бы. Есть разница - КПП приоры стоила тогда 18 тысяч, варик 140 тысяч. Январь и бош стоят 4,5 тысячи. Ипонский ЭБУ почти 30. Ремонт ГБЦ приоры стоит 12 тысяч и машину утром поставишь, а вечером заберёшь, ремонт блюберда обошёлся в 84 тысячи. При этом ни одна ипонская машина не выйдет из ремонта в тот же день, когда её поставили. Я бы ещё понял сроки ремонта в неделю, ели кузовщина например. Но замена варика длиной 2 месяца - это очень долго. Я бы КПП за полдня заменил и не брал бы кредит. Вообще зачем я это вновь повторяю? Даже первоклассник поймёт, что лучше.
угу, про первокласника верно, поэтому уже и не смешно . Скоро первоклашек и среди вазоводов меньше станет, как только автомат вкрутят на приору. Я уже не представляю нормальный городской автомобиль на механике, изврат какой-то
Последний раз редактировалось bamb; 26.10.2010 в 16:31.
Re: Автопробег Москва-Владивосток на Калине Спорт - 2
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Теперь давай посчитаем.
Регистрацию, постановку на учёт - считать не будем? Там всё одинаково, со страховкой около 2-3 тысяч в разных регионах будет. В Москве ОСАГО дороже)))
Диагностика 1,1 тыр для тойоты. Остаток из бюджета 400 тысяч весь кончился (400-395) для японки.
Для приоры: музыка 10 тыр, сига 6 тыр, коврики 1 тыр - итого 17 тысяч рублей.
Всё поставили, получили номера, поехали на техосмотр. Приора прошла, тойоту забраковали по свету. Ищем фары для Toyota Raum - поисковик не даёт результата и денег не осталось. В итоге ездим на приоре, а тойота стоит в гараже без тех. талона и без головного света.
YARYCK,жги дальше!Тебе на самом деле 37 лет?Если да,то это уже серьезно...