Может быть кому-то интересно будет почитать про мой термостат:-)... ВАЗ-21099 инжектор(стандартный 1,5 8v), 2001г. Температура хорошо прогретого двигателя (скажем, после 30...40 мин езды без остановок) по бортовому компу Штат 98...101 градус. обычно 100 показывает, по стрелке тоже около того... при длительной езде не влияет ни включенная печка, ни температура за бортом. Больше всего влияет дорога: спуск, подъем или ровная - по ровной как раз 100, на подъеме может и зимой до 102..103 подогреться - включается вентилятор. На спуске может до 90 остыть. Зимой, при включенной печке, при стоянке двигатель остывает потихоньку... Если кран отопителя полностью открыть и вентилятор печки поставить на 1 скорость - рука еле терпит. Вот это "Ташкент". В майке действительно можно ехать... Прямо таки жаль расставаться
повезло! у меня вообче за 30 мин до 80 только доходит,так и держется,а если вкл. вентилятор отопителя падает до 70.Движок накрыл изолоном,закрыл радиатор,БЕСПОЛЕЗНО, перекрыл обратку с печки,вроде лучше.Только крышку бочка надо плотно закрыть.охлождается дольше.
мугу посоветовать один способ для быстрого прогрева:заводите машину,5 мин поработала,1 передача,левая нога на тормоз(не сильно,но чтобы в натяг) и поехали,прогреется быстро.
Последний раз редактировалось Каримов; 17.01.2009 в 22:12.
повезло! у меня вообче за 30 мин до 80 только доходит,так и держется,а если вкл. вентилятор отопителя падает до 70.Движок накрыл изолоном,закрыл радиатор,БЕСПОЛЕЗНО, перекрыл обратку с печки,вроде лучше.Только крышку бочка надо плотно закрыть.охлождается дольше.
мугу посоветовать один способ для быстрого прогрева:заводите машину,5 мин поработала,1 передача,левая нога на тормоз(не сильно,но чтобы в натяг) и поехали,прогреется быстро.
Непрогретому движку натяг давать? Ему и прогретому натяг не рекомендутся. Это ж медленная смерть двиглу...
Поставил бортовой компьютер, "Престиж", так вот, там сообщение "Двигатель прогрет" выдается, когда температура ОЖ достигает 25 градусов. Переставил точку прогрева на 30 градусов, но заметил одну особенность. Где-то до 35-40 градусов греется ОЧЕНЬ быстро! Практически один градус в секунду. То есть, за минуту максимум уже выдает, что двигатель прогрет. А вот дальше интенсивность прогрева падает, падает, и к 50 подползает медленно и нехотя. В движении, конечно, быстрее. Вентилятор всегда стоит на 1 скорости.
Я вот вижу народ вовсю термостаты меняет, довольные. А вот не поленились бы и летом отписались, как машинка, часто будет перегреваться? И кричать сейчас что термостат сдесь не причем пока не нужно, подождем лета.
П.С.
Речь не идет о неисправном термостате (неисправные 100% нужно менять), а о том при котором машинка за 5 мин. разогревается до 60 градусов зимой. Просто у термостатов есть допуск +- по срабатыванию, и я думаю что летом этот допуск себя и покажет на "зимних" термостатах.
Я вот вижу народ вовсю термостаты меняет, довольные. А вот не поленились бы и летом отписались, как машинка, часто будет перегреваться? И кричать сейчас что термостат сдесь не причем пока не нужно, подождем лета.
П.С.
Речь не идет о неисправном термостате (неисправные 100% нужно менять), а о том при котором машинка за 5 мин. разогревается до 60 градусов зимой. Просто у термостатов есть допуск +- по срабатыванию, и я думаю что летом этот допуск себя и покажет на "зимних" термостатах.
я думаю все ок будет. у меня что летом что зимой все отлично. греется не очень быстро конечно но и не медленно. при -15 до 90 гр. прогревается минут 15-20, при "спокойной" езде. зимой температура ниже 90 никогда не падала.
Я вот вижу народ вовсю термостаты меняет, довольные. А вот не поленились бы и летом отписались, как машинка, часто будет перегреваться? И кричать сейчас что термостат сдесь не причем пока не нужно, подождем лета.
П.С.
Речь не идет о неисправном термостате (неисправные 100% нужно менять), а о том при котором машинка за 5 мин. разогревается до 60 градусов зимой. Просто у термостатов есть допуск +- по срабатыванию, и я думаю что летом этот допуск себя и покажет на "зимних" термостатах.
Полностью согласен... подождём лета...думаю, что появяться сообщения типа "двигатель сильно греется! что делать?"...
я думаю все ок будет. у меня что летом что зимой все отлично. греется не очень быстро конечно но и не медленно. при -15 до 90 гр. прогревается минут 15-20, при "спокойной" езде. зимой температура ниже 90 никогда не падала.
Так и я не жалуюсь, и ничего не менял. Но чтобы прям очень быстро грелась, как пишут, то нет, у меня такого нет. При страрте грею пока обороты не упадут до 1000, потом еду, до работы 5 км., и штук 10 светофоров (особо не разгонишся) и если на улице -5, -10 то как раз до работы температура поднимается к 85.
Цитата:
Сообщение от Evgent
Полностью согласен... подождём лета...думаю, что появяться сообщения типа "двигатель сильно греется! что делать?"...