Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 2..
Цитата:
Сообщение от Alexx22
С удовольствием бы его перевернул, его ж надо сначала вытащить
На днях занимался снятием генератора с приоры с ГУРом.Болт нижний вытащить не получалось,пришлось полотном по металлу сверху через моторный отсек пилить этот болт.Занятие не из приятных,пилил минут 40!Потом купил новый болт за 50р.и вставил наоборот,теперь гену снять за 5 минут можно!!!
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 2..
Цитата:
Сообщение от Пьяный Солдат
Ну не совсем так. При разрыве цепи ДС, в ЭБУ прописывается ошибка. И стоит на ТО подключить сканер, сразу будет видно. Так что, перед поездкой на ТО надо минимум на несколько минут снять клемму АКБ.
ВООТТТ ....одна голова хорошо а 2-е ещё луч... или предохранитель в основном блоке выдернуть .на несколько сек......
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 2..
Цитата:
Сообщение от Kompressor
Если авто с ГУР то отключить датчик скорости ....если авто с ЭУР то отключаеш датчик скорости и отключаеш ЭУР но ЭУР уже не будет работать ....придёться немного потерпеть так поездить как перед ТО поедеш опять всё на место подключаеш
и все это будет зафиксировано в черном ящике и хана гарантии