Игорь Комаров, президент АВТОВАЗа, на пленарном заседании VII Межрегионального экономического форума, состоявшемся в Самаре в конце прошлой недели, сообщил, что ОАО «АВТОВАЗ» нуждается почти в 1,4 тысячах инженеров.
Алан Дюбуан, директор по инжинирингу АВТОВАЗа, на одном из круглых столов мероприятия, которое было посвящено инжинирингу в автокомпонентной отрасли, также обратился к проблеме нехватки инженерного состава. АВТОВАЗ, по его мнению, сможет выжить, если у него будет сеть сильных поставщиков. При этом Дюбуан считает, что это должны быть российские компании. Однако сегодня уровень российских поставщиков значительно ниже, чем в среднем по Европе. Чтобы повысить уровень поставщиков, заводу требуются инженеры. При этом необходимо, по словам Дюбуана, добиться баланса между тем, какие специалисты необходимы и тем, что завод может получить с рынка.
Александр Кобенко, глава областного минэкономразвития, заметил, что АВТОВАЗ часть инжиниринга всегда выполнял не только для себя, но и для поставщиков. До 2020 года завод планирует эти функции постепенно переложить на самих производителей комплектующих. Кобенко также подчеркнул, что многие предприятия эти функции выполнять не смогут. Поэтому ведомство Кобенко предложило в минэкономразвития РФ создать для производителей автокомпонентов инжиниринговый центр.
__________________
Что вы знаете и не знаете о полимерах, пластмассах и пластике? Проверяйте на канале «Пластик в жизни» на Яндекс.Дзен
ОАО «АВТОВАЗ» нуждается почти в 1,4 тысячах инженеров.
И скока платить будут?
За нормальную зарплату очередь стоять будет...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Слышал, что средняя зп инженера там составляет 17000р...
СРЕДНЯЯ...
Скоро у них дефицит инженеров сильно увеличится...
У меня оклад 20 000 + премия и относительно свободный график.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
У нас что технические ВУЗы по всей России позакрывали что ли?
Нет, ВУЗы есть, но выпускают они менеджеров и "бакалавров в области...". Такого понятия "инженер" ("специалист") практически нет. Магистратура редко и платно. Нормального инженера придется еще лет 5 непосредственно на месте готовить, что бы хоть какой-то толк от него был...
"Спасибо великому ... и его другу Фурсенко за наше светлое будущее"
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Нормального инженера придется еще лет 5 непосредственно на месте готовить, что бы хоть какой-то толк от него был...
По логике вещей проще набрать несколько групп преуспевающих второкурсников в нескольких ВУЗах, объявить им о том, что они будут проходить обучение по такой-то и такой-то программе с последующим трудоустройством и должны будут отработать для завода 10лет. Такая-то, такая-то программа должна включать в себя 45% конкретизированной (привязанной к той или иной сфере инжиниринга) теории и 55% конкретизированной практики.
Например, мне после окончания института и устройства на работу (в принципе, по специальности) почти год пришлось вкуривать чего?куда?откуда?кому?...
Не ходи на ВАЗ,я хочу чтоб он помучался.)))))))))))))) А то как кино показывать их там толпа бегает,не знают куда руки засунуть.К нам на работу тоже требуются ВСЕ,даже без специальности. У нас правда свои приколы.