PDA

Просмотр полной версии : Климатическая система комплектации люкс (Halla). Проблемы, вопросы, ответы.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 [48] 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66

dimka1ufa
22.04.2013, 15:23
tst2,
Тож думал про скрутить...но приборка с навигацией, ни где инфы не нашел про ее скрут... машина с CAN боюсь запалиться.
в571оа
Тот што спереди машины - Конденсора наверно, код его не подскажите.
или сцылку може кто менял.

Tayho
22.04.2013, 15:49
Я не знаю,может у меня одного только так?
Нет, не у тебя одного, у меня была приора 09г с халлой, тоже очень громко работал компрессор(и постоянно включался-отключался) и динамика заметно падала, но холодил нормально. Включал кондер на ларгусе- дак ни звука, ни падения в динамике не заметил.

в571оа
22.04.2013, 15:52
Тот што спереди машины - Конденсора наверно, код его не подскажите.
или сцылку може кто менял.
Да, конденсор. Это проще. Ссылку см. на предыдущей странице, Комфорт-авто которая. В магазинах может и не быть.
Удачи!

Добавлено через 2 минуты
Код детали: 21700-8112014-10

Tayho
22.04.2013, 16:15
Ну так и есть подгазовывает почти где то тыща об.Но почему это так заметно,что двиган вздрагивает аж?А на скорости тоже заметно притормаживает,но хреново когда при переключении это происходит когда после включения передачи начинаешь тапку надавливать а он хренакс и просаживает получается рывок.

на приоре так и работает кондер, двиг вздрагивает и динамика падает заметно, понять не могу при чем тут прошивка и как она может помочь плавней включать муфту...

Добавлено через 11 минут
Скручивай пробег до 13 тыс. и не парься. У нас такая услуга 500 р стоит.
Отличный совет!!! В оф.сервисе прям идиоты сидят и ремонтируют по гарантии таких вот умников! Я гарантию даю 100%-ную что его лесом пошлют с гарантией.

Igorexa
22.04.2013, 18:25
Нет, не у тебя одного, у меня была приора 09г с халлой, тоже очень громко работал компрессор(и постоянно включался-отключался) и динамика заметно падала, но холодил нормально. Включал кондер на ларгусе- дак ни звука, ни падения в динамике не заметил.

Так вот не могу понять,почему же так.Двигатель позволяет крутить компрессор да еще наверное гур можно подкинуть,что такое,почему на всех ино нормально работает ,а тут беда такая?

engineer
22.04.2013, 18:48
Скрутить пробег (приборка с навигацией) и ехать на гарантию...
Ничего не выйдет! В EEPROM контроллера двигателя записывается пробег автомобиля. Скорей всего вам просто ласково предложат всё сделать за деньги, и это в лучшем случае.
Я бы лично заменил конденсор с радиатором (это единый блок) и рессивер осушитель обязательно под замену, так, как система скорей всего нахватала влаги.

Добавлено через 2 минуты
Да, конденсор. Это проще. Ссылку см. на предыдущей странице, Комфорт-авто которая. В магазинах может и не быть.
Удачи!
Добавлено через 2 минуты
Код детали: 21700-8112014-10
Незнал! Думал с радиатором в одном блоке идёт!

в571оа
22.04.2013, 19:06
Незнал! Думал с радиатором в одном блоке идёт!
Можно и в одном блоке. Но это радиатор, вентиляторы, конденсор и ресивер.
У Халлы и ресивер отдельный (у Панаса - вместе с конденсором).

engineer
22.04.2013, 19:45
Можно и в одном блоке. Но это радиатор, вентиляторы, конденсор и ресивер.
У Халлы и ресивер отдельный (у Панаса - вместе с конденсором).
Ну если меняешь конденсор, то и рессивер надо обязательно менять.

dimka1ufa
22.04.2013, 19:51
в571оа,
engineer,
Ну если меняешь конденсор, то и рессивер надо обязательно менять.
Вариантов нет, т.к. конденсор отдельно от ресивера не продается...
С этим вариантом ясно, а как насчет "заварить" кто-нить сталкивался...или этот вариант не надежный?

engineer
22.04.2013, 19:58
Думаю, что не стоит. заваришь в одном месте, не факт что снова где нито не лопнет. Как правило если лопнуло само по себе а не от камешка, значит весь элемент ненадёжный.

dimka1ufa
22.04.2013, 20:17
У нас в городе токма LUZARы нашел за 3000руб., попробую....
Радиатор алюминиевый 2170 LUZAR кондиционера с клим.уст.Halla Climat Control в сб. с ресивером
Артикул: LRAC 0127

Igorexa
22.04.2013, 21:12
Да не факт что весь ненадежный.Я думаю вполне можно заварить аргончиком.Новый это перебор по цене.
Какое вообще давление в системе?

engineer
22.04.2013, 21:58
1,6 бар в магистрали низкого давления (на всосе в компрессор) и до 25 бар после компрессора, тоесть в конденсоре:crazy: тоесть риск того, что рванёт очень велик

maxsam
22.04.2013, 21:59
Ребят кто точно знает....

А индикатор будет загораться? мигать? или какая другая индикация будет или нет?

конкретно такой ошибки нет т.к. нет датчика низкого, но возможно система выдаст ошибку по датчику испарителя

жестик
22.04.2013, 22:03
Если "СТО говорит, что..." но при этом не завешивали хладагент на стенде - то об чем вообще может идти речь?
По всей видимости взвешивали и заправляли, потому как меняли трубки кондея (судя по всему меняли вот этот комплект "Блок трубопроводов с датчиком давления (ДД) и терморегулирующим вентилем", хотя в накладной написано просто "блок трубопроводов в сборе" и цена стоит 905 р.). Только толку от всего этого было ровно ноль. Какой-то разницы в работе что до ремонта, что после не увидел.(правда опять не поехал- забил).

maxsam
22.04.2013, 22:04
.. Мастер сказал, что часто хладогент с машин сливают, дорогой он..........

200 грамм срегенерировать?:shok:, чет совсем бедные мастера

Igorexa
22.04.2013, 22:06
1,6 бар в магистрали низкого давления (на всосе в компрессор) и до 25 бар после компрессора, тоесть в конденсоре:crazy: тоесть риск того, что рванёт очень велик

Не чего себе 25 бар,но в охладителе же не 25,его бы разорвало наверное?

жестик
22.04.2013, 22:09
дорогой он....
По ценам ВАЗовского сервиса 405 руб за кило, по моему вполне не дорого.

maxsam
22.04.2013, 22:16
1,6 бар в магистрали низкого давления (на всосе в компрессор) и до 25 бар после компрессора, тоесть в конденсоре:crazy: тоесть риск того, что рванёт очень велик

откуда данные такие!!!вы про 134 фреон?

engineer
22.04.2013, 22:18
конкретно такой ошибки нет т.к. нет датчика низкого, но возможно система выдаст ошибку по датчику испарителя
Датчик то как раз есть! А нуен он для того, чтобы давление на всосе в компрессор не упало ниже 1,6 бар. и не превысило 2,5 бар. и то и другое для компрессора вредно. Кстати в процесе работы исправного кондиционера возникают ситуации когда давление выходит за допустимые рамки. И как правило это из - за температуры. Давление ниже допустимого, как правило из - за плохого охлаждения конденсора. Причин этого море, но в основном это:
1. Хладогента в системе недостаточно.
2. Засорен конденсор, либо он плохо обдувается.
3. Засорен рессивер осушитель
4. Температура наружнего воздуха черезмерно высока, и не способна охладить конденсор.
Черезмерно высокое давление в системе возникает при следующих случаях:
1. Хладогента в системе больше положенного
2. Засорен испаритель.
3. Неисправен терморегулирующий вентиль.
4. Наружная температура слижком низкая.

maxsam
22.04.2013, 22:20
По ценам ВАЗовского сервиса 405 руб за кило, по моему вполне не дорого.

и я про то же 300-400 за кг это 60 руб за 200 грамм, ни один специалист не будет связываться с регенерацией, чет мастер ему начесал

engineer
22.04.2013, 22:26
откуда данные такие!!!вы про 134 фреон?
Технологическая инструкция по поиску неисправностей и их устранению на автомобилях лада приора с климат системой хела. Могу выслать документ, если интересно. Кстати поправлю сам себя: на магистрали низкого давления 1,6-4 бара. И датчик давленя ввёрнут в магистраль высокого давления. Остальное всё верно.

maxsam
22.04.2013, 22:30
Датчик то как раз есть! А нуен он для того, чтобы давление на всосе в компрессор не упало ниже 1,6 бар. и не превысило 2,5 бар. и то и другое для компрессора вредно. ..

Да что вы. И чем же вредно? у меня 3 бар,а покажите мне датчик низкого на халле,может действительно ставить начали

engineer
22.04.2013, 22:31
200 грамм срегенерировать?, чет совсем бедные мастера
по 200 грам с каждой машины, а сколько их каждый день на ТО приезжает! К тому же стенд-автомат замечательно старый хладогент фильтрует и заново использует.

maxsam
22.04.2013, 22:33
Технологическая инструкция по поиску неисправностей и их устранению на автомобилях лада приора с климат системой хела. Могу выслать документ, если интересно. Кстати поправлю сам себя: на магистрали низкого давления 1,6-4 бара. И датчик давленя ввёрнут в магистраль высокого давления. Остальное всё верно.

Мне документ не нужен, сам по климату работаю, правда промышленному и бытовому. Помоему вы сами запутались, только начинаете? или просто интересно?

Афиноген Полюгаев
22.04.2013, 22:35
по 200 грам с каждой машины, а сколько их каждый день на ТО приезжает! К тому же стенд-автомат замечательно старый хладогент фильтрует и заново использует.

Да проще тогда уж бензин сливать. Пара литров - те же 60 рублей, никто не заметит и фильтровать не надо :)

maxsam
22.04.2013, 22:36
по 200 грам с каждой машины, а сколько их каждый день на ТО приезжает! К тому же стенд-автомат замечательно старый хладогент фильтрует и заново использует.

еще раз повторю не один специалист с этим связываться не будет, что бы из-за 60 руб иметь проблемы потом, если конечно он совсем не больной на голову

engineer
22.04.2013, 22:43
Да что вы. И чем же вредно? у меня 3 бар,а покажите мне датчик низкого на халле,может действительно ставить начали
смотри предыдущий пост. я по работе имею опыт общения с различными холодильными установками, по принципу все схожи, но нюансы есть везде, вот и запамятовал:boredom:

Добавлено через 5 минут
еще раз повторю не один специалист с этим связываться не будет, что бы из-за 60 руб иметь проблемы потом, если конечно он совсем не больной на голову
Обьясните тогда, как на моей машине до планового ТО кондёр работал как положено, а после почти никак? После повторной дозаправки снова всё чудным образом заработало! Если бы была утечка, то у меня давно бы весь хладогент вышел, но уже год прошёл, а кондёр всё работает !

Афиноген Полюгаев
22.04.2013, 22:45
Обьясните тогда, как на моей машине до планового ТО кондёр работал как положено, а после почти никак?
Я склоняюсь к версии "распиз...йство"

engineer
22.04.2013, 22:50
Я склоняюсь к версии "распиз...йство"
Не думаю, зачем туда вообще было лезть? Официалы просто так лишний раз под капот не заглянут, не то, что бы там что то откручивать.....

tst2
23.04.2013, 04:48
по 200 грам с каждой машины, а сколько их каждый день на ТО приезжает! К тому же стенд-автомат замечательно старый хладогент фильтрует и заново использует.
Если бы это происходило в частном гараже у дяди Васи, то можно было бы и заподозрить. А здесь крупное СТО, у которого есть хозяин и есть наемные мастера. Зачем наемным мастерам себе проблемы создавать, экономить хозяйский хладогент? Если они хотят его себе отлить, то проще отлить у хозяина, а потом списывать под видом "дозаправки" на обслуживаемые авто.

maxsam
23.04.2013, 08:39
..Если они хотят его себе отлить, то проще отлить у хозяина, а потом списывать под видом "дозаправки" на обслуживаемые авто.

..вот такое практикуется

Добавлено через 44 секунды
Я склоняюсь к версии "распиз...йство"

более похоже на правду, так как грамотных мастеров очень мало

dimka1ufa
23.04.2013, 16:15
Ну всё конденсор купил...теперь надо ставить...(отчет с меня)
Если кто встречал инфу по замене, бросьте сцылкой в меня)))

леха=60
28.04.2013, 21:19
мужики а что это за кнопка ?

SoftFelix
28.04.2013, 21:30
мужики а что это за кнопка ?
К сабжевой теме не относится. :) Кнопка задействует автоматическое включение ближнего света в зависимости от внешней освещённости на улице. Фото-датчик установлен на лобовом стекле за зеркалом заднего вида. Сейчас практического применения не имеет, ибо в любое время суток надо всегда ездить с ближним светом или ДХО.

леха=60
28.04.2013, 21:41
SoftFelix,

спасибо, я просто думкал что к климату_Халла какое то отношение имеет

becool
28.04.2013, 21:45
Сейчас практического применения не имеет
Я переделал так: http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=991340&postcount=1033

wws
29.04.2013, 10:06
Мужики, поясните пожалуйста в двух словах ситуацию.
Двигатель прогрет, кондер выключен, регулятор температуры выставлен на середину. Идет теплый воздух. Всё ОК. В этом же режиме кручу регулятор температуры от МАКС до МИН. Температура соответственно увеличивается и уменьшается. Всё ОК. Заслонка распределения воздуха работает.
Включаю кондер, муфта ненадолго срабатывает, но воздух продолжает идти теплым. Ошибок вроде как нет. Как я понимаю, при включении кондера даже если охлаждения воздуха по каким-то причинам нет, то воздух должен быть равен температуре на улице, но никак не обогреваться отопителем. Температура за бортом около +10С. Куда в первую очередь смотреть?

tst2
29.04.2013, 10:11
Включаю кондер, но воздух продолжает идти теплым.
А радиатор печки остыл?

wws
29.04.2013, 10:14
А радиатор печки остыл? Да. Обогрев сохраняется всё время и главное регулятор температуры продолжает работать как при обычном обогреве.

dimka1ufa
29.04.2013, 11:01
wws,
Первым делом проверить целостность системы, може фреон ушел, хотя еслиб ушел до конца муфта бы не срабатывала.
(заезжаешь к мужикам они давление в системе проверят за 5сек. обычно бесплатно)

в571оа
29.04.2013, 12:21
Мужики, поясните пожалуйста в двух словах ситуацию.
Климат-контроль поддерживает в салоне заданнную температуру. Если в салоне температура ниже, чем установлено рукояткой, то воздух из кондиционера будет направлятьс на отопитель.
Если в салоне теплее, чем задано, то воздух будет поступать прохладный.

Еще раз повторюсь, кондиционер является системой в составе климатической установки. Ощутить его работу можно только в том случае, если в салоне теплее, чем задано.
Однозначно холодный воздух будет только в положении регулятора температуры "МИН" (крайнее левое). В этом случае система климат-контроля отключаетсяи работает морозильник напрямую (аналогично, в положении "МАКС" работает только отпитель).

Таким образом, если на улице 10 градусов, а в салоне задана температура в районе 20-22, то и из дефлекторов будет поступать теплый воздух, пока в районе салонного датчика температуры не образуется заданная температура. Определить работу кондиционера можно только по влажности воздуха, который он осушает.
Все работает правильно.
В двух словах не получилось...

vlixup
29.04.2013, 13:04
wws, добавлю к в571оа, а может и тоже самое напишу но другими словами.

Если регулятор стоит на +20 и включен кондиционер то:
1 если в салоне +25 будет работать на охлаждение.
2 если в салоне +10 будет работать отопление. Поступать в салон будет теплый и СУХОЙ воздух. При такой тмпературе обычно пасмурно и идет дождь чтобы окна не затягивало в такую погоду тоже пользуются кондиционером.

wws
29.04.2013, 19:55
vlixup, в571оа, спасибо за разъяснения! Я не правильно понял суть работы системы в режиме кондиционирования. Теперь понятно, что у меня просто за зиму ушел из системы фреон. Вернее его остатки. Очень похоже, что мне с завода фреона "не доложили". А за три года эксплуатации постепенно ушло остальное. Как я понял, это вполне предсказуемое явление.
Я больше боялся, что у меня что-то с электроникой или с заслонкой.
Поеду заправляться фреоном к отпуску.

Минусинец
29.04.2013, 20:27
Теперь понятно, что у меня просто за зиму ушел из системы фреон.Не торопись откуда такая уверенность ,трубки кондея под капотом трогал ?Та что толще должна быть ледянной. Поставь регулятор температуры на мин. и включи кондей через минуту будет всё ясно.

dimka1ufa
29.04.2013, 21:15
Минусинец,
не сможет
он же написал...
муфта ненадолго срабатывает

vlixup
29.04.2013, 21:32
dimka1ufa, если на улице не жарко на долго она срабатывать не будет.

wws
29.04.2013, 21:55
Не торопись откуда такая уверенность ,трубки кондея под капотом трогал ?Та что толще должна быть ледянной. Поставь регулятор температуры на мин. и включи кондей через минуту будет всё ясно. Всё трогал. Как раз через минуту всё и стало ясно. :) Когда ставлю AUTO/MIN, то первую минуту трубки становятся как положено холодней и горячей. Воздух из воздуховода начинает охлаждаться. После минуты остатки фреона расходятся по системе и температура трубок постепенно выравнивается и становится чуть теплее чем воздух. Когда постоит пару часов, то всё повторяется.
Взял на работе течеискатель для фреона, но утечки не обнаружил (чувствительность датчика зверская). Зачит явной "дырки" нет. Уже это немного радует.
Кстати, никто не дозаправлял систему из баллонов-проколок? Там 390г как раз для дозаправки должно хватить. Баллончик типа такого:
http://www.gmbm-shop.ru/pictures/849288849.jpg
http://www.gmbm-shop.ru/pictures/857690468.jpg

axe22
29.04.2013, 21:56
Если включается и сразу выключается, то долить
а если есть утечка устранить.

wws
29.04.2013, 22:11
а если есть утечка устранить. К длительным по времени утечкам, как мне кажется, стоит относиться спокойно. Это неизбежность, связанная с высокой текучестью фреонов.
Для информации:
R12 характеризуется повышенной текучестью, что способствует проникновению его через мельчайшие неплотности и даже через поры обычного чугуна. 134-й ещё более текуч, потому что у него молекула значительно меньше, чем у R12.

dimka1ufa
29.04.2013, 22:22
vlixup,
будет наверно если салон прогреть...зачем гадать?
Человек спросил Куда в первую очередь смотреть?
я тоже чуть пол машины "не разбомбил", а надо было сразу ехать давление в системе смотреть...
wws
Взял на работе течеискатель для фреона, но утечки не обнаружил (чувствительность датчика зверская). Зачит явной "дырки" нет. Уже это немного радует.
може уже утекать не чему :pardon:
А если серьезно то утечка может появиться, когда ты его заправишь....так было у меня.

Tayho
30.04.2013, 04:51
Теперь понятно, что у меня просто за зиму ушел из системы фреон. Вернее его остатки. Очень похоже, что мне с завода фреона "не доложили". А за три года эксплуатации постепенно ушло остальное. Как я понял, это вполне предсказуемое явление.
Просто надо хотя бы раз в месяц ненадолго включать кондер, иначе фреон так и будет уходить.

в571оа
30.04.2013, 07:49
К длительным по времени утечкам, как мне кажется, стоит относиться спокойно.
Просто нужно хотя бы раз в месяц минут на 10 включать кондейку.
В таком режиме эксплуатации у меня за 3 года не было никакой утечки. Как не долили с завода (~ 450 грамм заправили, как на наклейке, у меня Панас), так оно и держалось. Год назад дозаправили до 550 грамм, после праздников поеду проверю.

Уверен, что в плане утечек Халла и Панасоник - близнецы-братья, ведь конструкция компрессора на утекаемость фреона влиять не должна...

Константин09
30.04.2013, 19:56
Не торопись откуда такая уверенность ,трубки кондея под капотом трогал ?Та что толще должна быть ледянной. Поставь регулятор температуры на мин. и включи кондей через минуту будет всё ясно.

Парни, вечер добрый! Сегодня произошла такая ситуёвина: за бортом +30, кондей работал на охлаждение( левая рукоятка в положении "мин", правая "Авто"), причем очень бодро. Заглушил двигатель, вернулся минут через 20, завел, включил кондей и вот засада, из дифлекторов идет горячий воздух. Трубки обе горячие, муфта срабатывает, ошибок нет!!!
Куда бежать????

в571оа
30.04.2013, 21:17
Куда бежать????
В сервис. Хладагент тю-тю, судя по всему...
Ведь написано в инструкции "... не более, чем на 12-14 градусов ниже забортной..."
+30-12 = 18, что вполне комфортно при любой температуре за бортом, кроме жуткого мороза...
А "мин" - это максимальная нагрузка...
Вот и имеем, что имеем.

Константин09
30.04.2013, 22:03
В сервис. Хладагент тю-тю, судя по всему...
Ведь написано в инструкции "... не более, чем на 12-14 градусов ниже забортной..."
+30-12 = 18, что вполне комфортно при любой температуре за бортом, кроме жуткого мороза...
А "мин" - это максимальная нагрузка...
Вот и имеем, что имеем.

За ответ сп, но как так , за 20минут? До этого работал отлично!!!

в571оа
30.04.2013, 22:37
но как так , за 20минут? До этого работал отлично!!!
У всего есть свой ресурс. С точки зрения техники, оптимальная загрузка любого агрегата - 80% от максимума. Больше - повышенный износ, меньше - экономически не оправданно, т.е. агрегат может быть менее производительным, что снижает его стоимость.

У Вас что могло получиться: молотит с максимальной отдачей, давление повышается, и какое то уплотнение не выдерживает... А фреоны - они текучие очень... Фьють - и готово, вместо климата Приоры имеем климат от десятки.

Максимальная температура воздуха для наших кондиционеров - 36 градусов, это значит, что в салоне нужно держать 24-26. При более высокой температуре воздуха конденсор не будет охлаждаться в достаточной степени. Если посмотреть графики производительности кондиционера, то видно, что при повышении температуры воздуха кривые допустимых температур на выходе из кондюка начинают сходиться.
Кроме того, кондиционеру приходится охлаждать не только забортный воздух, но еще и создавать запас холода для охлаждения воздуха в салоне, который нагревается от корпуса машины на Солнце. Ведь, например, при 32-34 на улице в салоне может быть и до 60 при стоянке...
Почитайте в Руководстве, там по этому поводу вполне правильные рекомендации даны.

Да и для здоровья резкие перепады температуры тоже нежелательны.

Удачи!

vlixup
30.04.2013, 22:41
Ведь написано в инструкции "... не более, чем на 12-14 градусов ниже забортной...
фигня это всё. Что мы в мороз -30 не держим в машине -18 -16 а греем до + на сколько комфортно. У меня вот датчик температуры сиги показывал +20 в салоне.

в571оа
01.05.2013, 00:04
фигня это всё.
Увы, не фигня.
Печка работает намного проще, и, максимум, может недогреть.
Кондей работает по более сложным физическим законам и производительность с нагрузкой для него критичны.

Спор разводить не будем - есть инструкция, а я свое личное мнение высказал.

vlixup
01.05.2013, 07:46
Ведь написано в инструкции "... не более, чем на 12-14 градусов ниже забортной..."

Кондей работает по более сложным физическим законам и производительность с нагрузкой для него критичны.
Не надо тогда выдергивать отдельные фразы. Я и так знал что там написано из-за это и ответил вам. И там про нагрузку на кондей ничего не нет.
Или тут тоже самое как с прогревом двигателя?

Tayho
01.05.2013, 08:56
В сервис. Хладагент тю-тю, судя по всему...
Ну сперва правильнее было бы повертеть крутик туда-сюда, может просто глюк произошел(когда глушишь машину с включенным режимом "авто"- такое бывает), тем более если бы даже вышел фреон, я полагаю, из дефлекторов дул бы прохладный забортный воздух, ну никак не горячий, автор поста сказал что стояло на самом мин.

в571оа
01.05.2013, 10:13
Или тут тоже самое как с прогревом двигателя?
Да, принцип общий. В Руководстве не объясняют причин (а жаль), но только дают "руководящие указания".

Про кондиционер они хоть базу про здоровье подвели...


Не надо тогда выдергивать отдельные фразы.
Так тема-то про кондиционер, я думал, что про него и говорим...

Добавлено через 2 минуты
я полагаю, из дефлекторов дул бы прохладный забортный воздух, ну никак не горячий, автор поста сказал что стояло на самом мин.
Он там буквально двумя словами раньше писал про +30 за бортом. А в реале могло быть и чуть больше на Солнце. С +30 (примерно) как раз и начинается "теплое" по ощущениям...

Константин09
01.05.2013, 10:42
Да, принцип общий. В Руководстве не объясняют причин (а жаль), но только дают "руководящие указания".

Про кондиционер они хоть базу про здоровье подвели...



Так тема-то про кондиционер, я думал, что про него и говорим...

Добавлено через 2 минуты

Он там буквально двумя словами раньше писал про +30 за бортом. А в реале могло быть и чуть больше на Солнце. С +30 (примерно) как раз и начинается "теплое" по ощущениям...

По ощущения совсем не тепло, а жарко, как будто печку включил

в571оа
01.05.2013, 11:32
По ощущения совсем не тепло, а жарко, как будто печку включил
Тогда еще нужно проверить датчик температуры в салоне - может так совпало, то именно он сдох...

Афиноген Полюгаев
01.05.2013, 11:34
Тогда еще нужно проверить датчик температуры в салоне - может так совпало, то именно он сдох...
Если задатчик температуры на минимуме, то датчик не при делах.

wws
01.05.2013, 14:04
Просто нужно хотя бы раз в месяц минут на 10 включать кондейку. А она заработает или хотя бы будет прогонять хладагент при минусовой температуре? Я так понял, что муфта привода кондиционера после какого-то момента (-5С?) просто не сработает. Или я не прав?

Афиноген Полюгаев
01.05.2013, 14:09
Или я не прав?
Прав. Просто если есть возможность - на мойке, в сервисе - важно не упустить ее.

в571оа
01.05.2013, 14:27
Если задатчик температуры на минимуме, то датчик не при делах.
Да, чёт упустил из виду...

жестик
01.05.2013, 15:00
включил кондей и вот засада, из дифлекторов идет горячий воздух.
А на следующий день кондей заработал?

Ну сперва правильнее было бы повертеть крутик туда-сюда,
Мне не помогало, когда подобное случалось. Кондей начинал изображать видимость работы или через несколько часов покоя или на следующий день.

vlixup
01.05.2013, 19:56
Так тема-то про кондиционер, я думал, что про него и говорим...
А не про него ли там написано?
Мне всегда удивляет. Люди между строк читают или через слово? Написано же в инструкции вроде на русском языке черным по белому.

Tayho
01.05.2013, 20:31
А она заработает или хотя бы будет прогонять хладагент при минусовой температуре? Я так понял, что муфта привода кондиционера после какого-то момента (-5С?) просто не сработает. Или я не прав?

при минусовой и не будет работать, нужно в теплое помещение заезжать и включать.

жестик
01.05.2013, 23:55
при минусовой и не будет работать, нужно в теплое помещение заезжать и включать
У меня где-то до -10 кондей включается. Специально пробовал включать, думал может совсем навернется, чтоб по гарантии гнать с конкретно не работающим кондеем, а не плавающей проблемой.

ice9
04.05.2013, 07:33
Друзья. У меня такой ситуация: на самом минимуме регулятора но не включенном кондее воздух чуть теплее чем из окружающей среды. Так и должно быть? Сейчас например, когда утром еще плюс ~14 - нормально, а вот к середине дня, когда уже 20 - становится жарко, не "ташкент" конечно, но теплее чем на улице. Помню на классике был вентиль, который полностью перекрывал печку - на приоре такая фишка есть? Или все же придется включать кондей, но с регулятор температуры ставить близко к окружающей?

Tayho
04.05.2013, 08:20
Друзья. У меня такой ситуация: на самом минимуме регулятора но не включенном кондее воздух чуть теплее чем из окружающей среды. Так и должно быть? Сейчас например, когда утром еще плюс ~14 - нормально, а вот к середине дня, когда уже 20 - становится жарко, не "ташкент" конечно, но теплее чем на улице. Помню на классике был вентиль, который полностью перекрывал печку - на приоре такая фишка есть? Или все же придется включать кондей, но с регулятор температуры ставить близко к окружающей?

начиная с 10го семейства краны на печку не ставят.

в571оа
04.05.2013, 09:40
У меня такой ситуация: на самом минимуме регулятора но не включенном кондее воздух чуть теплее чем из окружающей среды.
Все правильно.
Воздух в печку забирается откуда?
Правильно, из-под капота.
А под капотом что стоит?
Молодец! Там двигатель установлен, который в работе горячий и воздух подогревает.
А вот датчик температуры наружного воздуха унесен от двигателя на максимальное расстояние.
Поэтому, если БЕЗ кондиционера поставить температуру на "минимум", т.е. на забортный воздух, он будет поступать чуть подогретым от двигателя, не сильно, то теплее.

Или все же придется включать кондей, но с регулятор температуры ставить близко к окружающей?
А чем мешает кондиционер?
Это не холодильник, а одна из систем климатической установки. И его задача не только охлаждать воздух, а охлаждать и ОСУШАТЬ воздух, чтобы вся система могла создавать в салоне максимально комфортные условия. Поэтому у меня кондейка работает практически постоянно, кроме тех случаев, когда хочется проехать с открытыми окошками.
Наружный воздух проделывает следующий путь:
Воздухозаборник - вентилятор - фильтр - испаритель кондиционера - радиатор отопителя - распределение потоков.
Перед вентилятором стоит клапан рециркуляции, который переключает забор воздуха с улицы или из салона.
Перед радиатором отопителя стоит заслонка, которая направляет в отопитель большее или меньшее количество воздуха в зависимости от управляющих команд САУКУ.
Управление температурой воздуха с помощью воздушной заслонки эффективнее, чем с помощью крана отопителя.

dimka1ufa
04.05.2013, 09:40
Эпопея началась по замене конденсора, загнал машину...
позже всё расскажу...

в571оа
04.05.2013, 09:41
Эпопея началась по замене конденсора, загнал машину...
Блииииинннн.... Удачи!

ice9
04.05.2013, 11:32
Все правильно.
Не уверен что так. Все-таки воздух не из моторного отсека забирается, а из зоны стеклоочистителя.

А чем мешает кондиционер?
Ну при 20 он не нужен, имхо. Не жарко же. даже на улице в куртке вполне не жарко. Так же вечером-утром холоднее.

жестик
04.05.2013, 12:59
Правильно, из-под капота.
Это еще почему? Воздух забирается от низа лобового стекла, подкапотное пространство от зоны забора воздуха отделено чуть ли не герметично.

engineer
04.05.2013, 13:22
Там тёплый воздух только из - за того, что от двигателя нагревается корпус отопителя, если машина какое то время стояла с выключеным вентилятором отопителя.
Заведёшь, включишь вентилятор отопителя, по нему побежит воздух, он и остудит отопитель через какоето время. Вот тогда и воздух из дефлекторов будет по температуре равный забортному (положение регулятора температуры мин.) . Если не так, то заслонка смешивания воздуха неплотно прекрывает радиатор отопителя.

Добавлено через 58 секунд
Ещё солнышко греет жабо, от него воздух на входе в отопитель тоже нагревается.

Добавлено через 4 минуты
Кстати может и из под капота подсасывать, если уплотнительная резинка не плотно сидит

Добавлено через 2 минуты
Так то из под капота вообще ничего не должно сосасть, ведь в случае негерметичности системы выпуска отработанных газов можно и угореть!

dimka1ufa
04.05.2013, 13:53
в571оа,
Эпопея началась по замене конденсора, загнал машину...
позже всё расскажу...
Блииииинннн.... Удачи!
Как вводу смотрел, забрал машину, не смогли снять, у них токма яма, нужен подъемник, предложили в соседнем сервисе снять и поставить, а потом к ним, не стал рисковать, потом спросить с некого будет, ищу где в одном месте сделают.
Да млин...приора вещь серьезная.

в571оа
04.05.2013, 16:11
Ну при 20 он (кондиционер, прим. в571оа) не нужен, имхо. Не жарко же. даже на улице в куртке вполне не жарко. Так же вечером-утром холоднее.
Неверное представление. И вот почему:
1. Кондиционер должен работать. МИНИМУМ раз в месяц 10-15 минут, и это НА ГРАНИ! Чем больше он работает, тем лучше себя чувствует. У меня он работает уже почти 4 года с перерывами на время срабатывания блокировок зимой, и единственной проблемой с ним была недолив хладагента с завода.
2. Кондиционер и называется "кондиционер", а не "холодильник", именно потому, что приводит воздух в кондицию (condition - условия (англ.)), т.е. к определенным условиям. В данном случае это температура и влажность. Таким образом, имея включенный кондиционер, мы получаем в салоне сухой воздух нужной нем температуры.

Мнение, что кондиционер нужен ТОЛЬКО для того, чтобы ОХЛАЖДАТЬ воздух - в корне ошибочное и находится в разряде наших свекольных представлений об окружающем мире, в котором мы ничего слаще морковки не пробовали. Из того же разряда вечные попытки экономить на себе, своем здоровье и своем комфорте. Например, если в машине жарко, то можно окна открыть и проветриваться - дешево и средито. Но мы покупаем машину с кондиционером, который позволяет при дополнительном расходе топлива в 0.3 литра сэкономить более 0.5 литра на те же 100 км (открытые окна "потребляют 0.8-1.0 литра), резко снизить проникновение пыли в салон, исключить запотевание окон и вообще образование сырости в салоне, особенно в коврах и скрытых местах, и снизить утомляемость водителя.
Высокая влажность - это не только запотевшие стекла, но и ржавчина и гниль, бактерии (запах), простудные заболевания, потливость и утомляемость. Как пример, в сухой пустыни жара переносится легче, чем значительно меньшая температура во влажных тропиках, при этом в пустыни и всяческой заразы меньше...

Вывод. В деле борьбы с сыростью кондиционер нужен больше, чем в деле борьбы с жарой.

Добавлено через 3 минуты
забрал машину, не смогли снять,
Конденсор?!!!
Народ его снимал во дворе перед подъездом! Радиатор справа по ходу перед радиатором СОД. Снять бампер и радиаторную решетку и вот он весь перед вами...

Может быть, не конденсор, а что-то другое? Компрессор, например, там, действительно нужно снизу лезть...

И, кстати, какая разница, поднять машину (подъемник) или опустить механика в яму?

Может быть, не совсем правильно выбран сервис?

Alex674
04.05.2013, 18:49
решил поставить в приору норма с эур кондей, в туапсе сегодня +31 в тени. В краснодаре в Центр-Моторс предложили Санден за 36 т.р. с установкой. других нет. Но, говорят. что при этом не будет режима рециркуляции в салоне. Что посоветуете, ставить или нет?

в571оа
04.05.2013, 20:37
В краснодаре в Центр-Моторс предложили Санден за 36 т.р. с установкой.
1. Разница в цене машины с кондиционером и без менее 20 тыс. рублей.
2. ОАО АвтоВАЗ разослал по всем оф. представителям письмо, ЯВНО ЗАПРЕЩАЮЩЕЕ установку на машины кондиционеров, АБС подушек безопасности в условиях автосервиса.
3.
... А Балда приговаривал с укоризною:
"Не гонялся бы ты, Поп
за дешевизною..."
(с) А.С.Пушкин

motobest
04.05.2013, 21:03
в571оа, я с тобой согласен...., но так уж сложилось у Alex674....
Установка кондиционера сложная процедура.
Если интересно, можно просто посмотреть процесс установки разных кондеев в норму.
http://priora.clan.su/index/ustanovka_kondicionera_v_normu/0-33

combat_rabbit
04.05.2013, 23:57
Что посоветуете, ставить или нет?
дело ваше конечно, но мелких косяков будет немерено! после установки

Alex674
05.05.2013, 11:13
получается, что лучше взять другую а\м с кондеем, чем установить в свою...

в571оа
05.05.2013, 11:28
получается, что лучше взять другую а\м с кондеем, чем установить в свою...

Ну, в общем - ДА!
Фактически машина с кондиционером - это совершенно другая климатическая система. Отличается все:
- радиатор СОД
- крепление генератора
- электропроводка
- блок отопителя
- блок управления климатом
и дохрена всего нужно вколхозить сверх того...

Возможно, действительно проще будет продать свою и взять новую с кондиционером. Если своя не очень новая, то вообще нету смысла в нее такие деньжищи вкладывать с сомнительным по качеству результатом...

Вчера на ВАЗовском сайте глянул комплектации НОРМА.
НОРМА - 364300
НОРМА + обогрев лобового, музыка и кондиционер - 399100
34800 разница и ЭУР вместо ГУР
Если брать без АБС, но с кондиционером, то разница составляет 14300 рублей и ЭУР вместо ГУР.

Вот как-то так вот получается, но решение принимать Вам.

engineer
05.05.2013, 15:07
Вывод. В деле борьбы с сыростью кондиционер нужен больше, чем в деле борьбы с жарой.
+1 000 000!!!!! Даже добавить нечего!
С ужасом вспоминаю классику и свою мокрую спину, в общем то нежаркой погоде, и далеко не тропическом климате!
Кондёр включен почти постоянно. А когда не жарко, циклы включения у него короткие, а паузы между ними продолжительные, что почти не влияет на рассход топлива. Расход существенно поышается в жаркую погоду.

ice9
07.05.2013, 22:26
в571оа, мне спорить с Вами не очень хочется из-за некоторых у Вас заблуждений и большой увлеченностью теорией, которая в свою очередь весьма далека от практики. Я конечно мурзилки тоже читал и имею преставление как там пишут, но по существу вопроса я хотел бы получить ответ, а не узнать какое у меня преставление о чем бы то ни было.

KolaDOOMer
07.05.2013, 23:22
Вот как-то так вот получается, но решение принимать Вам.

Ну, я поддержу. ИМХО, но кондер имеет смысл ставить в машину, на которой он не устанавливался на заводе впринципе. Там кроме того что много наколхозить надо, так еще правильно прошивку подобрать. Заводская система управляется мозгами двигателя, основной мозг дает разрешение на запуск кондера, и в напряженный момент не будет отбирать мощность. :) А колхоз скорее всего этого делать не будет.

Добавлено через 6 минут
Друзья. У меня такой ситуация: на самом минимуме регулятора но не включенном кондее воздух чуть теплее чем из окружающей среды. Так и должно быть? Сейчас например, когда утром еще плюс ~14 - нормально, а вот к середине дня, когда уже 20 - становится жарко, не "ташкент" конечно, но теплее чем на улице. Помню на классике был вентиль, который полностью перекрывал печку - на приоре такая фишка есть? Или все же придется включать кондей, но с регулятор температуры ставить близко к окружающей?

Чего я только со своей не делал, чтобы этого избежать. Там есть несколько путей попадания воздуха теплее. Как правильно было сказано, часть дает двигло. Измерял как-то температуру у воздухозаборника - теплее, плюс всю систему прогревает хорошо радиатор отопителя - который не отключается на уже с 10-того семейства. + Как я думаю, система может часть воздуха забрать из-под жабо, а там при работе двигателя - пекло.

Ну и самое главное - если неплотно прилегают заслонки в система - то идет подсасывание теплого воздуха из печки.

Можно отсечь воздух из под жабо, я там вставку сделал. Посмотреть хорошо ли прилегает уплотнитель к капоту. НУ и глянуть заслонки. Мои не совсем плотно ложились.

maxsam
08.05.2013, 00:27
...
Вывод. В деле борьбы с сыростью кондиционер нужен больше, чем в деле борьбы с жарой.


Чепуха какая-то в самом деле, кондиционер призван прежде всего охлаждать(ну или создать комфортные температурные условия) его еще называют тепловым насосом. А излишние осушение скорее вред здоровья. Многие производители кондиционеров бьются над созданием систем с функцией увлажнения воздуха, а вы про осушение как манну небеную. Минздрав рекомендует влажность 55 процентов в качестве наиболее предпочтительной и комфортной для человека. При недостаточной влажности воздуха существенно возрастает вероятность заражения ОРВИ и другими инфекциями, передающимися воздушно-капельным путем. Значительно увеличивается активность аллергенов и острее ощущаются неприятные запахи. Иначе говоря, в сухом воздухе усиливаются все те факторы, которые в наибольшей степени препятствуют высокой производительности труда. Плюс паразитное статическое электричество(Вот почему в серверах установленны кондиционеры со встроенными увлажнителями).

жестик
08.05.2013, 01:32
глянуть заслонки.
Как правильно определится с заслонками? Я сегодня попробовал так, сначала гонял кондер просто по технологии проверки с термометром, потом тупо пережал один шланг на печку и еще минут 15 гонял (по технологии), температура которую показывал термометр на выходе воздуха, после перекрытия печки, упала максимум на 0,5 градуса.

в571оа
08.05.2013, 07:51
Чепуха какая-то в самом деле, кондиционер призван прежде всего охлаждать(ну или создать комфортные температурные условия) его еще называют тепловым насосом.
В машине излишняя влажность проявляется, в первую очередь, запотевшими стеклами. Это, так сказать, наглядный признак.
В салоне очень много мест, куда вода попадает на раз-два и скапливается. Чем суше воздух в салоне, тем эффективнее салон просыхает.
Про "рекомендованные проценты" знаю, потому и говорю. В средней полосе России в прогнозах погоды редко вижу относительную влажность менее 85%, потому запас огромный. ПЕРЕсушить воздух автомобильный кондиционер просто не сможет. Кстати, идея - нужно взять гигрометр и поездить с ним, интересно же...

engineer
08.05.2013, 08:55
Кстати, идея - нужно взять гигрометр и поездить с ним, интересно же... Буду признателен за такое исследование, особенно если будет сравнение с кондиционером и без!

KolaDOOMer
08.05.2013, 09:03
жестик, это мое личное наблюдение. :) Я снял жабо, снял регулятор вращения двигателя (девайс с радиатором) и длинной отверткой нажал на заслонку. она немного пошла вниз. Возможно там приток воздуха и не сильный. Но мне кажется, все равно раскаленный радиатор будет нагревать всю систему, и вместе с ней воздух.

ice9
08.05.2013, 13:22
KolaDOOMer, получается, что печка все-таки работает, и если при 15 градусах на улице еще все хорошо, то ближе к 20 уже жарко. Вчера как раз в этом убедился - воздух из дефлекторов идет теплее, приходится включать кондей.

Что касается того, что кондей экономит топливо, то это сильно зависит от условий. В пробках это совсем не так, на трассе наверное то на то. У меня сейчас в московских пробках расход около 7 литров, включил кондей, так расход вырос и пропала чуть динамика. Динамики все равно хватает, но все равно.

в571оа
08.05.2013, 13:52
Что касается того, что кондей экономит топливо,
Кондиционер экономит топливо
1. по сравнению с открытыми окнами и
2. на крейсерских скоростях движения

В пробке вообще трудно сэкономить, но несомненный плюс в том, что на обдув радиатора трудятся два карлсона.

engineer
08.05.2013, 14:17
получается, что печка все-таки работает, и если при 15 градусах на улице еще все хорошо, то ближе к 20 уже жарко. Вчера как раз в этом убедился - воздух из дефлекторов идет теплее, приходится включать кондей.
Ну это же естественно! Невозможно закрыть заслонку отопителя на глухо. Смешение воздуха всёравно происходит. + нагрев за счёт солнечного излучения в районе забора воздуха, и нагрева корпуса отопителя от двигателя, потому, что теплоизоляция там аховая.

KolaDOOMer
08.05.2013, 14:39
KolaDOOMer, получается, что печка все-таки работает

Совершенно верно!