PDA

Просмотр полной версии : Климатическая система комплектации люкс (Halla). Проблемы, вопросы, ответы.


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66

vzm
19.04.2009, 11:33
С приходом весны обнаружилась проблема. На холостых оборотах идет холодный воздух при любом положении рег. температуры, дешь газу - воздух становится теплый. Какое мнение по этому поводу??? И еще, на 1 скорости не слышно работы вентилятора и воздах не идет.

miki125
19.04.2009, 11:42
первая и самая главная проблема с климатом--нет техдокументации и запчастей (даже самых элементарных) --- появится и все будет работать.

1a0l1e1x
19.04.2009, 13:39
С приходом весны обнаружилась проблема. На холостых оборотах идет холодный воздух при любом положении рег. температуры, дешь газу - воздух становится теплый. Какое мнение по этому поводу??? И еще, на 1 скорости не слышно работы вентилятора и воздах не идет.

Возможно у Вас нажата кнопка на охлаждение. А на 1 скорости не слышно вентилятора когда регулятор направления потока выставлен не на обдув стекл, а в другом положении.

1a0l1e1x
19.04.2009, 13:40
С приходом весны обнаружилась проблема. На холостых оборотах идет холодный воздух при любом положении рег. температуры, дешь газу - воздух становится теплый. Какое мнение по этому поводу??? И еще, на 1 скорости не слышно работы вентилятора и воздах не идет.

Возможно у Вас нажата кнопка на охлаждение. А на 1 скорости не слышно вентилятора когда регулятор направления потока выставлен не на обдув стекл, а в другом положении. А уровень охлаждающей жидкости проверить надо.

ВИТАМИН_МСК
19.04.2009, 13:42
С приходом весны обнаружилась проблема. На холостых оборотах идет холодный воздух при любом положении рег. температуры, дешь газу - воздух становится теплый. Какое мнение по этому поводу??? И еще, на 1 скорости не слышно работы вентилятора и воздах не идет.
насчет 1 скорости она отключается едь на сервис. у меня было так на 1 работало мин 3 а потом отключается. был на сервисе 2 раза а они типо один говорит что это блок управления климатом но их нет в наличии. уехал. потом другой говорит что это какаято другая хрень она под капотом стоит забыл как называется короче так и несделали ... ну я и продал данный аппарат............

_RomaN_
19.04.2009, 15:17
насчет 1 скорости она отключается едь на сервис. у меня было так на 1 работало мин 3 а потом отключается. был на сервисе 2 раза а они типо один говорит что это блок управления климатом но их нет в наличии. уехал. потом другой говорит что это какаято другая хрень она под капотом стоит забыл как называется короче так и несделали ... ну я и продал данный аппарат............

Рчв он называется,много уже про первую скорость на форуме обсуждалось...

miki125
19.04.2009, 18:45
Рчв он называется,много уже про первую скорость на форуме обсуждалось...
вот ты из Тольятти. у вас завод стоит . где климат делают. что у них схемой нельзя разжится? сделал бы всем доброе дело.

_RomaN_
19.04.2009, 19:55
вот ты из Тольятти. у вас завод стоит . где климат делают. что у них схемой нельзя разжится? сделал бы всем доброе дело.

На сервесе и то ещё все говорояят, ааааааааааа,у вас климат стоит...
типа не любят его!
да и почему-то на панасоник есть документы,а на хеллу то нету... засекречен видать...:pardon:

miki125
19.04.2009, 20:19
На сервесе и то ещё все говорояят, ааааааааааа,у вас климат стоит...
типа не любят его!
да и почему-то на панасоник есть документы,а на хеллу то нету... засекречен видать...:pardon:
http://www.zks-tlt.ru/production/ а на завод подойти . поговорить с мужиками. наверное можно проблему решить.

vzm
19.04.2009, 21:14
Сегодня проверил первую скорость вентилятора, точно при включ зажигании работает (поток воздуха ощутимо чуствуется), заведешь не работает (поток воздуха пропадает). А на ТО сказали что дует, только не ощущается.

vzm
19.04.2009, 21:17
С приходом весны обнаружилась проблема. На холостых оборотах идет холодный воздух при любом положении рег. температуры, дешь газу - воздух становится теплый. Какое мнение по этому поводу???

Может у меня помпа дохнет?????:sorry:

miki125
19.04.2009, 22:15
Может у меня помпа дохнет?????:sorry:
нарушена циркуляция антифриза . несколько причин.воздух в системе . помпа. грязь. вязкость антифриза.

vzm
23.04.2009, 20:48
нарушена циркуляция антифриза . несколько причин.воздух в системе . помпа. грязь. вязкость антифриза.

Что теперь делать то... на гарантию примут нет???

ehduardoch
24.04.2009, 11:45
приора седан 03-018. по поводу того что на первом положение воздух не идёт это я как то не замечал, а точнее не придавал этому значения, а вот что касаемо того что воздух идёт холодный причём на любой скорости и положение температуры это точно, воздух начинает идти горячий только когда ставишь на максимум температуру, бредятина какая то, машине две недели а уже пошло исполнялово голимое, приора конечно далеко не шедевр....

evgeny_stalker
24.04.2009, 13:05
приора седан 03-018. по поводу того что на первом положение воздух не идёт это я как то не замечал, а точнее не придавал этому значения, а вот что касаемо того что воздух идёт холодный причём на любой скорости и положение температуры это точно, воздух начинает идти горячий только когда ставишь на максимум температуру, бредятина какая то, машине две недели а уже пошло исполнялово голимое, приора конечно далеко не шедевр....
Я так понимаю, что датчик температуры воздуха в салоне не от HALLA стоит.

miki125
24.04.2009, 17:14
Что теперь делать то... на гарантию примут нет???
можно конечно побадатся. если зто очень явно. звони на горячую линию ваза. если что.

Divnich
26.04.2009, 17:35
Подскажите а когда включен кондиционер он должен постоянно работать а то он у меня то включиться то выключиться(при этом шкив компрессора то крутиться то нет) это сопровождаеться щелчком и небольшим гулянием оборотов но воздух дует холодный!Так и должно быть или нет?

Али
26.04.2009, 18:34
У меня так же

енакиевец
26.04.2009, 20:19
Если верить инструкции, то включаться и выключаться он (конд. или вентилятор отопителя) должен в том случае, когда правый регулятор стоит в положении "AVTO" и с учётом положения регулятора температуры.

Sergey_B
26.04.2009, 21:00
У меня так же

Любой кондиционер работает как холодильник. Включается и при достижении порогового значения - отключается.

Divnich
26.04.2009, 22:35
Но это происходит примерно раз в 10-20 секунд!А холодильник гораздо реже!:)

vzm
26.04.2009, 22:40
Я так понимаю, что датчик температуры воздуха в салоне не от HALLA стоит.

может товарищь не понял принципа работы климатической системы???

ehduardoch
26.04.2009, 23:17
vzm //// если ты это в мой адрес, то тогда получается что ты что то не допонял, причём тут принцип работы климатической системы??? я имел ввиду что у меня печка не подаёт горячий воздух практически на максимальном положении температуры, то есть ставишь температуру в предпоследние положения а воздух чуть тёплый подаётся, а вот когда щёлкаешь ещё разок, то есть на максимум уже получается, то тогда воздух идёт горячий, кондей в данной сутуации на off. вот я и спрашиваю у всёх так работает печка....

Divnich
26.04.2009, 23:26
У меня на 3 положении стоит печка греет дай бог!Может всетаки уровень ОЖ низкий!

Limon33
27.04.2009, 00:10
vzm //// если ты это в мой адрес, то тогда получается что ты что то не допонял, причём тут принцип работы климатической системы??? я имел ввиду что у меня печка не подаёт горячий воздух практически на максимальном положении температуры, то есть ставишь температуру в предпоследние положения а воздух чуть тёплый подаётся, а вот когда щёлкаешь ещё разок, то есть на максимум уже получается, то тогда воздух идёт горячий, кондей в данной сутуации на off. вот я и спрашиваю у всёх так работает печка....
Рекомендую простую проверку исправности всех комплектующих системы. Вентилятор на положение 2, чтобы чуствовать рукой поток воздуха. Регулятор температуры на ОДИН щелчек ниже максимума. Положение заслонок на центральные сопла. Окна закрыты. Двигатель прогрет.
1. Должен дуть горячий воздух.
2. Переводите регулятор температуры в СРЕДНЕЕ положение. Вохдух станет чуть холоднее.
3. Теперь переводим регулятор положения заслонок "стекло-ноги". На стекло и ноги воздух должен дуть одной температуры.
Надеюсь вы еще не вспотели? А теперь самое прикольное-
4. Регулятор скорости вентилятора в положение АВТО. И если у вас вся климатсистема исправна, то в этом положении на стекло начнет дуть холодный воздух, ноги чуток подогреются, а обороты вентилятора резко упадут (практически до положения один).
Так работает эта система. В общем алгоритм как у старой системы 2110. Не знаю как Панасоник.
Вывод. Если хотите, чтобы воздух одинаковой температуры дул "из все щелей" не ставьте регулятор положения на АВТО. Особенно при снегопаде в холодное время года.

Sergey_B
27.04.2009, 00:24
Но это происходит примерно раз в 10-20 секунд!А холодильник гораздо реже!:)

У меня реже. Ну во-первых это завсист от темепратуры. И, второе, если воздух дует очень холодный, то это наоборот хорошо! Меньше времени надо, чтоб охладить салон, что говорит об исправности системы и полном заполнении системы фреоном. Хуже когда наоборот: компрессор подключен на двигатель, а воздух идет теплый.

Divnich
27.04.2009, 00:45
Подскажите а при первом включении кондиционера немного и недолго пищит ремень посоветовали какую то жидкость для ремней поможет ли или надо что то другое смотреть ремень натянут хорошо?Слышал что многие машины этим страдают!

Limon33
27.04.2009, 01:42
Подскажите а при первом включении кондиционера немного и недолго пищит ремень посоветовали какую то жидкость для ремней поможет ли или надо что то другое смотреть ремень натянут хорошо?Слышал что многие машины этим страдают!
Даже сейчас когда уже потеплело? Попробуй жидкость. Поможет отпишешься. Я просто забил на это. Хотя ремень в душе жалко.

Victory
27.04.2009, 01:48
Divnich, первое - надо проверить давление в системе. Я делал это на СТО, т.к. такая работа кондиционера мне показалась странной. По информации от гарантийщиков, ВАЗ не всегда полностью заправляет системы и такое циклическое отключение муфты вызывается либо аварийным отключением системы по давлению, либо отключением ее по температуре испарителя кондиционера. Отключение по температуре допустимо.

KresT
27.04.2009, 10:55
Привет всем по поводу регулятора температуры у меня такая же ерунда на максимум ставишь горячий одно деление назад и сразу холодный !!!!
Так вот это 100% датчик который стоит в салоне простой совет отключите его и все нормально заработает только лиж авто режим не будет работать а так все норм !!!
Я так сделал и сидел 2 часа парился в машине змерял по каждому делению температуру все работает ну принцип работы этого датчика я так до конца и не понял !!!:pardon:

Володька
27.04.2009, 11:09
А у меня так:на 1 скорости вентилятора при включенном зажигании воздух дует ,заведешь перестает,нормально-нет? При включенном кондиционере воздух дует какой то не очень холодный ,кто знает какой он должен быть температуры,как проверить? При убавлении печьки с максимума до середины(не auto) холодеет только поток который идет на лобовуху(регулятор в положении:ноги-лобовуха) ,ногам жарко голове холодно,недолжно ли убавляться равномерно?

Limon33
27.04.2009, 11:55
Привет всем по поводу регулятора температуры у меня такая же ерунда на максимум ставишь горячий одно деление назад и сразу холодный !!!!
Так вот это 100% датчик который стоит в салоне простой совет отключите его и все нормально заработает только лиж авто режим не будет работать а так все норм !!!
Я так сделал и сидел 2 часа парился в машине змерял по каждому делению температуру все работает ну принцип работы этого датчика я так до конца и не понял !!!:pardon:
Плохой совет! Лучше починить по гарантии. Все что стоит в авто должно работать! Иначе нафиг оно тогда стоит?!

Limon33
27.04.2009, 11:57
А у меня так:на 1 скорости вентилятора при включенном зажигании воздух дует ,заведешь перестает,нормально-нет? При включенном кондиционере воздух дует какой то не очень холодный ,кто знает какой он должен быть температуры,как проверить? При убавлении печьки с максимума до середины(не auto) холодеет только поток который идет на лобовуху(регулятор в положении:ноги-лобовуха) ,ногам жарко голове холодно,недолжно ли убавляться равномерно?
Читайте внимательно ветку - http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=251700&postcount=25

Limon33
27.04.2009, 11:58
А у меня так:на 1 скорости вентилятора при включенном зажигании воздух дует ,заведешь перестает,нормально-нет?
Ненормально. Не работает регулятор скорости вентилятора отопителя. Гарантийный случай.

Володька
27.04.2009, 12:40
Ненормально. Не работает регулятор скорости вентилятора отопителя. Гарантийный случай.

Спасибо!поеду по гарантии.А по кондею неподскажешь,какая тмпература должна быть и как проверить что бы быть уверенным по прдьяве,ато у дилера диагностика платная,

miki125
27.04.2009, 16:22
на мой взгляд. в приоровском климатконроле заложена вообще не правильная система управления климатом. Надо управлять скважность работы компрессора . а не скорость потока.потому что в машине становится просто душно. особенно это ощущают задние пассажиры и приходится переходить на ручной режим на более высоких скоростях вентилятора. для увеличения притока забортного воздуха.

Djoni
27.04.2009, 17:57
У меня возник вопрос-Есть ли вообще люди у которых нормально функционирует Климат-контроль,а?Отзовитесь люди,хочу брать люксовую приору,но что-то вот терзают меня смутные сомнения

Asterix
27.04.2009, 18:21
А у меня друга проблема. При включении кондиционера, машина теряет мощность, причем значительно, такое ощущение, что прицеп сзади, но это понятно и возможно приемлимо, но она еще и дергаться начинает. Помогите советом, что делать?

tatarik
27.04.2009, 20:28
Помогите советом, что делать?ЭБУ надо прошить нестоковой прошивкой

ehduardoch
27.04.2009, 21:32
KresT,а где этот датчик отключается, как именно его отключить?

Rambo
27.04.2009, 22:38
Рекомендую простую проверку исправности всех комплектующих системы. Вентилятор на положение 2, чтобы чуствовать рукой поток воздуха. Регулятор температуры на ОДИН щелчек ниже максимума. Положение заслонок на центральные сопла. Окна закрыты. Двигатель прогрет.
1. Должен дуть горячий воздух.
2. Переводите регулятор температуры в СРЕДНЕЕ положение. Вохдух станет чуть холоднее.
3. Теперь переводим регулятор положения заслонок "стекло-ноги". На стекло и ноги воздух должен дуть одной температуры.
Надеюсь вы еще не вспотели? А теперь самое прикольное-
4. Регулятор скорости вентилятора в положение АВТО. И если у вас вся климатсистема исправна, то в этом положении на стекло начнет дуть холодный воздух, ноги чуток подогреются, а обороты вентилятора резко упадут (практически до положения один).
Так работает эта система. В общем алгоритм как у старой системы 2110. Не знаю как Панасоник.
Вывод. Если хотите, чтобы воздух одинаковой температуры дул "из все щелей" не ставьте регулятор положения на АВТО. Особенно при снегопаде в холодное время года.
Где-то уже писал по работе климат-контроля, повторю еще раз.
Система управления климатом получает информацию о температуре с трех датчиков (речь о Халле)
1 температура воздуха за бортом, стоит перед радиатором кондиционера (видно через решетку)
2 температура радиатора отопителя (при креплен за радиатором отопителя)
3 температура воздуха в салоне
Если скорость вентилятора НЕ АВТО, то положение заслонки устанавливается пропорционально положению ручки TEMP. То есть если ТЕМР на min, то горящий воздух закрыт, холодный открыт, и наоборот. Промежуточные положения соответственно.

Если ветилятор стоит на АВТО (TEMP в середине), тогда
1 вентилятор включается на минимальную скорость
2 замер температуры горячего воздуха (после радиатора отопителя), если менее 50, то скорость вентилятора не повышается
3 замер температуры воздуха за бортом,
4 расчет температуры выходящего из сопел воздуха с учетом текушей скорости вентилятора, температуры подогретого отопителем воздуха и холодного воздуха с улицы (или дополнительно охлажденного кондиционером).
5 подбор положения смесительной заслонки так, чтобы расчетная температура была близка к заданной
6 если температура в салоне сильно отличается от заданной, то включение вентилятора на повышенную скорость

В крайних положения регулятора ТЕМР включается максимальная скорость вентилятора и смесительная заслонка перемещается в соответствующее крайнее положение.

Теперь про компрессор кондиционера
Решение о включении или не включении муфты компрессора кондиционера принимает контроллер двигателя в зависимости от ситуации.
Климатическая система только дает запрс на включение (об этом говорит лампочка на кнопке). В режимах максимальной мощности (при резких разгонах) кондиционер отключается. Можно проверить даже стоя на месте и резко нажать на газ, слышен щелчек муфты компрессора.
При работе на ХХ и появлении запроса на включение компрессора, ЭБУ сначала поднимает обороты ХХ, а затем включает муфту.

OLEG/Олег
27.04.2009, 23:26
Здравствуйте, товарисщи!!!
Большое спасибо Rambo (http://www.priorovod.ru/member.php?u=851) за весьма содержательное разъяснение!
Буду очень признателен, если кто-то сможет прояснить мне ситуацию со следующей проблемой.
У меня климат Халла, при его включении издаётся душераздирающий свист на 5-10 секунд и прекращается. Климат работает, затем свист повторяется через 2-3 минуты, но уже по тише. Так, прирабатывается и через полчаса этот свист уже не сильно заметен.
Но, самое неприятное в том, что точно также повторяется при каждом новом запуске климата (после стоянки) - люди в радиусе 30 начинают оглядываться!

Limon33
27.04.2009, 23:54
по кондею неподскажешь,какая тмпература должна быть и как проверить что бы быть уверенным
Честно, температурку не мерил. Скажем так, приятная прохлада. Даже если за бортом +38. Проверял прошлым летом. Но точно не ледяной воздух дует. С ино давно не сравнивал. Думаю там также.
потому что в машине становится просто душно. особенно это ощущают задние пассажиры и приходится переходить на ручной режим на более высоких скоростях вентилятора. для увеличения притока забортного воздуха.
У вас часом заднее стекло не потеет при этом? Проверьте щели вентиляции салона на задней полке и надо чтобы резиновые клапаны в багажнике никакими ковриками не закрывались. И все будет путем даже на 1-й скорости вентилятора.
У меня возник вопрос-Есть ли вообще люди у которых нормально функционирует Климат-контроль,а?
Что значит нормально? Согласно методике изложенной Rambo, у меня так работает. Тьфу-тьфу уже 8,5 мес без нареканий. Нужно просто учитывать изложенные нюансы и тогда не будут глаза на лоб лезть. ;)
Климатическая система только дает запрс на включение (об этом говорит лампочка на кнопке). В режимах максимальной мощности (при резких разгонах) кондиционер отключается.
Может у меня ЭБУ двигателя неправильно работает, но при включенном кондее авто заметно тупит в интенсивном разгоне.
У меня климат Халла, при его включении издаётся душераздирающий свист на 5-10 секунд и прекращается. Климат работает, затем свист повторяется через 2-3 минуты, но уже по тише.
Советую проверить натяжение ремня. Это конструктивная особенность Приор c климатом и ГУРом. Мал угол охвата шкивов приводным ремнем. Кроме того не помешает спрей для ременных приводов. Сегодня я на своем авто ремешок побрызгал. Вроде как тихо стало. Посмотрим как с утра будет. Хотя сейчас уже не зима.

OLEG/Олег
28.04.2009, 00:21
:hi:Большое спасибо, limon33,!!!

Rambo
28.04.2009, 00:26
Здравствуйте, товарисщи!!!
Большое спасибо Rambo (http://www.priorovod.ru/member.php?u=851) за весьма содержательное разъяснение!
Буду очень признателен, если кто-то сможет прояснить мне ситуацию со следующей проблемой.
У меня климат Халла, при его включении издаётся душераздирающий свист на 5-10 секунд и прекращается. Климат работает, затем свист повторяется через 2-3 минуты, но уже по тише. Так, прирабатывается и через полчаса этот свист уже не сильно заметен.
Но, самое неприятное в том, что точно также повторяется при каждом новом запуске климата (после стоянки) - люди в радиусе 30 начинают оглядываться!
Если с ремнем порядок, то свистеть может двигатель вентилятоа (обмотки и железо), а также индукторы в блоке регулирования скорости вентилятора. Регулирование производится не добавками в якоре (тогдаты не было свиста на первой скорости) это точно. За регулирование скорости отвечает "черный ящик", которы установлен под капотом выше гидроаппарата ABS. Сам еще не лазил, но смею предположить, что двигатель безщеточный, скорее всего асинхронный. И скорость его регулируется путем изменения частоты в цепи статора. Я сколько сталкивался с приводами ни разу не слышал чтоб двигатели постоянного тока свистели, а для двигателей с частотными преобразователями это обычное дело. Но свист этот высокочастотный (6-10кГц) и его за пределами салона практически не слышно, тем более за 30м. У меня на таком расстоянии и заведеного двигателя не слышно.

Sergey_B
28.04.2009, 00:54
Rambo, Limon33! Спасибо, что снова просветитили о работе кондиционера в Приоре и об особенностях. Кратко и четко.

ehduardoch
28.04.2009, 12:00
Rambo // ну да нормуль пояснил, сп! остаётся только теперь проверить будет ли печка на предпоследнем положении ТЕМПа дуть по теплее, когда на улке будет по холоднее, а то откровенно прохладный воздух дует. если я конечно всё правильно понял.....

miki125
28.04.2009, 22:38
еще вопросик к обладателям климата. я сегодня . пока жену ждал . больше часа гонял кондюк. замерз ужас . перепад улица-- сапон более 10 гр. сам вопрос ---под машиной ни капли воды. куда конденсат сливается. меня это крайне насторожило . обычно машины после себя лужу оставляют.

_RomaN_
29.04.2009, 00:11
еще вопросик к обладателям климата. я сегодня . пока жену ждал . больше часа гонял кондюк. замерз ужас . перепад улица-- сапон более 10 гр. сам вопрос ---под машиной ни капли воды. куда конденсат сливается. меня это крайне насторожило . обычно машины после себя лужу оставляют.

Вот если честно тоже интересует данный вопрос, тоже тестировал около 40 минут и ни капли(((

miki125
29.04.2009, 09:13
придется идти на эксперемент--открыть место установки фильтра и плеснуть туда воды. главное что б не в салон текло:biggrin:. единственного что боюсь. что если конденсат не уходит возможно обморожение испарителя . а это не гуд. и еще надо ехать на гарантию --во время включения комрессора визг очень громкий. заодно узнаю про техдокументацию . хотя врядли она появилась. да . вопросов по климату больше. чем ответов.:huh:

_RomaN_
29.04.2009, 13:22
придется идти на эксперемент--открыть место установки фильтра и плеснуть туда воды. главное что б не в салон текло:biggrin:. единственного что боюсь. что если конденсат не уходит возможно обморожение испарителя . а это не гуд. и еще надо ехать на гарантию --во время включения комрессора визг очень громкий. заодно узнаю про техдокументацию . хотя врядли она появилась. да . вопросов по климату больше. чем ответов.:huh:

Если что узнаете,сразу сюда :) и ещё,если есть время,напишите письмо на сайте автоваза,а то я в последнее время на трубе захожу,а много писать и долго по инету ходить,ой как неудобно :(

OLEG/Олег
29.04.2009, 16:50
И снова здравствуйте!
Выше я писал про жуткий свист при включении климата! Вчера подтянул ремень генератора - свист исчез, как бабка отшептала!!!:ok:Теперь наслаждаюсь комфортом:biggrin:, тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить! Ещё раз большое спасибо за советы!!!:good:

Rambo
29.04.2009, 19:03
Rambo // ну да нормуль пояснил, сп! остаётся только теперь проверить будет ли печка на предпоследнем положении ТЕМПа дуть по теплее, когда на улке будет по холоднее, а то откровенно прохладный воздух дует. если я конечно всё правильно понял.....
Если двигатель прогрет и в салоне менее 25 градусов, то должен дуть горячий воздух. Печка разогревает салон примерно до 30 градусов. Скорее всего парит мозг какой-то датчик температуры, начинать нужно с салонного. Датчик от 10-ки не подходит, нужен оригинальный. Может быть к нему просто не подлючен провод. Также можно посмотреть, подключен-ли провод к датчику перед радиатором, может его сдуло встречным ветром.

ehduardoch
29.04.2009, 20:57
Rambo,ну я понял, я сначала подумал что я гоню, что печка наверное так и должна работать, хотя снова я помню что дула нормально, а приехав в сервис меня мастер грузанул что так сам климат задаёт и что он не что поделать не может, в следующий раз поеду, мозг этому гаду вскрою, ещё разок спасибо!

GELO
29.04.2009, 21:20
Всем привет. Я сегодня тоже подтягивал ремень генератора - кондея. (Подсвистывал на холодном двигателе) Свист изчез.
Приороводы. Где находится датчик температуры в салоне? Сегодня я пробовал гонять кондей ставя ТЕМП на мин, а вентилятор на АВТО плюс кнопка рециркуляции. За полчаса работы ни разу кондей не отключился. До какого значения должна дойти температура в салоне, чтобы кондей работал как холодильник - работает...отключается...опя ть работает. И как узнать это значение для каждого положения ТЕМП или скорости вентилятора?

tatarik
29.04.2009, 21:31
GELO, датчик стоит на потолке,где очечник есть прорези для доступа к нему воздуха

GELO
29.04.2009, 21:44
tatarik. А какая температура на АВТО? В руководстве к машине написана какая то хрень типа " при установке на АВТО температура автоматически поддерживается на заданном значении" ( Ну что то типа этого не помню дословно на память) Как найти это значение и как его задать?

tatarik
29.04.2009, 21:48
честно говоря я вообще не пользуюсь режимом АВТО.... начинает шуметь ужасно,т.е. из-за высокой скорости вентилятора едешь как в самолете... в жару ставлю ТЕМР на минимум и вторую скорость вентилятора

GELO
29.04.2009, 22:02
tatarik, Да и я не пользуюсь этим режимом. И у меня на АВТО как в самолете. В целом опыта пользования кондеем у меня нет. Машину купил в феврале этого года. Погода только-только начала устанавливаться. И дней с пять я тоже ТЕМП ставлю на минимум, а вентилятор на двойку - тройку. А сегодня просто для пробы погонял кондей и ни хрена не понял.

OLEG/Олег
29.04.2009, 22:10
До какого значения должна дойти температура в салоне, чтобы кондей работал как холодильник - работает...отключается...опя ть работает. И как узнать это значение для каждого положения ТЕМП или скорости вентилятора?
GELO, :pardon:я сегодня с этим тоже разбирался. Прочитав разъяснения Limon33 и Rambo, а также руководство по эксплуатации, вот как понял я функцию AUTO: ставишь AUTO, включаешь кондей, затем представляешь, что на крутилке TEMP цифровые деления - температура в салоне (как на иномарке), и выставляешь где-то по середине. Думаю, что это будет наиболее комфортная температура, которую климат и будет постоянно поддерживать. Если тебе надо по прохладней, то TEMP поворачиваешь чуть влево; если по теплее, то TEMP - вправо. Когда в салоне температура придёт к заданному тобой значению - она будет держаться на этом уровне без особый усилий, то есть вентилятор шуметь уже шибко не станет (малые обороты установятся).

Rcomp
29.04.2009, 22:25
GELO, :pardon:я сегодня с этим тоже разбирался. Прочитав разъяснения Limon33 и Rambo, а также руководство по эксплуатации, вот как понял я функцию AUTO: ставишь AUTO, включаешь кондей, затем представляешь, что на крутилке TEMP цифровые деления - температура в салоне (как на иномарке), и выставляешь где-то по середине. Думаю, что это будет наиболее комфортная температура, которую климат и будет постоянно поддерживать. Если тебе надо по прохладней, то TEMP поворачиваешь чуть влево; если по теплее, то TEMP - вправо. Когда в салоне температура придёт к заданному тобой значению - она будет держаться на этом уровне без особый усилий, то есть вентилятор шуметь уже шибко не станет (малые обороты установятся).

.У меня именно так работает, единственное отличие- комфортная температура на 3 положении слева. Зависит видимо от калибровки потолочного датчика на заводе

Rambo
29.04.2009, 23:21
GELO, :pardon:я сегодня с этим тоже разбирался. Прочитав разъяснения Limon33 и Rambo, а также руководство по эксплуатации, вот как понял я функцию AUTO: ставишь AUTO, включаешь кондей, затем представляешь, что на крутилке TEMP цифровые деления - температура в салоне (как на иномарке), и выставляешь где-то по середине. Думаю, что это будет наиболее комфортная температура, которую климат и будет постоянно поддерживать. Если тебе надо по прохладней, то TEMP поворачиваешь чуть влево; если по теплее, то TEMP - вправо. Когда в салоне температура придёт к заданному тобой значению - она будет держаться на этом уровне без особый усилий, то есть вентилятор шуметь уже шибко не станет (малые обороты установятся).
Все правильно, у меня стоит все время в АВТО (не выключаю вообще). Положение крутика ТЕМР - по-серендине. Если на улице холодно, то после запуска и пока двигаель не прогреется идет слегка теплый воздух (20град), с мороза он кажется горячим. По мере прогрева двигателя обороты вентилятора возрастают, когда салон нагреется скорость становится примерно между 1 и 2. Летом, если салон горячий, при пуске движка практически сразу включается максимальная скорость вентилятора и дует ПРОХЛАДНЫЙ (не ледяной как на МИНИМУМЕ) поток воздуха. По мере охлаждения салона скорость вентилятора уменьшается почти до минимума.

PS Когда регестрировал машину (в августе), стояла капитальная жара, в тени +38. Ждал номера в 2 часа дня, решил проверить на что способен кондиционер. Машина стояла но солнце, цвет - кварц. Завел, включил кондиционер, рециркуляцию. Через пол часа в машине было +26, со стекол текло ручями, идти за номерами в такое пекло очень не хотелось.

Вагиз
30.04.2009, 10:34
Поменяли на днях весь отопитель целиком по гарантии. Причина на 1-й скорости останавливается вентилятор и свист при включении фар или любого другого потребителя электроэнергии. Виноват регулятор частоты вращения электровентилятора отопителя (так и не узнал как он точно нарывается), на него идут помехи от генератора. Отдельно запчасти нет. Сканер показывал несколько ошибок. Заказали отопитель в сборе, приехал в Уфу почти через месяц. Разобрали под капотом очень много. Даже снимали вакуумник и дроссельную заслонку. Все собрали на место, кондиционер заправили. Отопитель - 6800 руб, работы - примерно на 1500 руб. Все по гарантии. Теперь климат работает как надо.

GELO
30.04.2009, 20:19
Мужики. Я правильно понял, что если включаешь кондей и вентилятор на АВТО то это врубается холодильник. Если я включаю ТЕМП то печка. Комбинация этих двух систем - климат который хочешь в салоне? Т.е. включаю вентилятор на АВТО - значит с кондиционера холодный воздух вентилятором "снимается" на полную... Включаю на середину ТЕМП - разбавляю этот воздух печкой. Короче вся регулировка - это по сути комбинация теплого и холодного воздуха в ручную. Без понимания на что ставишь. Чисто на ощущениях?

miki125
30.04.2009, 21:24
Уже хочется выйти на Первомайскую демонстрацию с плакатом ---ВАЗ РАСКРОЙ ТАЙНУ КЛИМАТКОНТРОЛЯ------ДАЕШЬ ТЕХДОКУМЕНТАЦИЮ НА ПРИОРУ ЛЮКС-----ЗАПЧАСТИ В СВОБОДНУЮ ПРОДАЖУ. Когда только кончится это издевательство:pilot:

Rambo
30.04.2009, 22:32
Мужики. Я правильно понял, что если включаешь кондей и вентилятор на АВТО то это врубается холодильник. Если я включаю ТЕМП то печка. Комбинация этих двух систем - климат который хочешь в салоне? Т.е. включаю вентилятор на АВТО - значит с кондиционера холодный воздух вентилятором "снимается" на полную... Включаю на середину ТЕМП - разбавляю этот воздух печкой. Короче вся регулировка - это по сути комбинация теплого и холодного воздуха в ручную. Без понимания на что ставишь. Чисто на ощущениях?
Ну да, вроде как так. Только если на улице очень холодно, кондиционер не включается, хотя лампочка горит. Если кондиционер не включать, то горячий воздух (подогретый печкой) разбавляется с забортным.
Крутиком ТЕМП ты ставишь нужную тебе ТЕМПЕРАТУРУ в салоне (если на АВТО) или ПОЛОЖЕНИЕ смесительной заслонки (если не АВТО).
В режиме АВТО климат поддерживает заданную температуру в салоне, регулируя смеситель и скорость вентилятора.
В режиме НЕ АВТО смесительная заслонка неподвижна, находится в положении пропорционально ТЕМП. В этом случае "регулирование по ощущениям"

Наиболее простой способ настроить климат раз и навсегра и забыть про него:

1 вентилятор ставим на АВТО и больше его не трогаем
2 Выбор направления потока по желанию. Самый быстрый результат, если направит в салон. Самый медленный - в ноги.
3 Крутик ТЕМП примерно в середину
4 Если на улице лето, нажать кнопку кондиционера.

В дальнейшем, регулировка температуры в салоне (если потребуется) только крутиком ТЕМП, один шелчек примерно 2 градуса.

В этом случае климат работает так.
Зимой (в салоне менее 10)
Пока двигатель холодный (до 50гр) вентилятор крутит медленно, воздух слегка теплый. Двигатель прогрелся - вентилятор включился на максимум, воздух горячий. Салон прогрелся - вентилятор на минимум, воздух - горячий.
Весна, осень (в салоне ~20)
При пуске двигателя и дальнейшей работе вентилятор держит минимальную скорость и дует воздухом заданной температуры.
Лето (в салоне более +30)
Практически сразу после пуска вентилятор включается на полную мощность и дует воздухом заданной темпертуры (не ледяным). По мере охлаждения салона скорость вентилятора уменьшается.

Режим рециркуляции ускоряет процесс нагрева или охлаждения салона. Вроде по климату все.

PS На работе имею дело с системами регулирования температуры (и не только) промышленных печей и давно пришел к выводу, что все "ручные" режимы только вносят путаницу. Пользователь должен только выставить желаемую температуру, а задаваться вопросом как ее получить.

miki125
01.05.2009, 08:13
все это очень хорошо. но к сожелению описанно как пользоватся климатом в идеале . или очень дорогой системой . в реале получается ------.на приоре стоит дешовка. не учитывая радиционный нагрев . зонность. так что крутить все одно придется. даже по просьбе трудящихся которые седят на заднем сиденье. У меня у друга на минивене Форд четырехзонный климат. вот там здорово. У ВАЗа это первый опыт. буджетный и ждать от него супер пупер не надо. Холодит и слава Богу.Кстати дома висит дорогущий сплинт и всеравно приходится иногда перестраивать температуру климата + - 3гр просто от своего состояния и пожелания окружающих.

Rambo
01.05.2009, 12:17
все это очень хорошо. но к сожелению описанно как пользоватся климатом в идеале . или очень дорогой системой . в реале получается ------.на приоре стоит дешовка. не учитывая радиционный нагрев . зонность. так что крутить все одно придется. даже по просьбе трудящихся которые седят на заднем сиденье. У меня у друга на минивене Форд четырехзонный климат. вот там здорово. У ВАЗа это первый опыт. буджетный и ждать от него супер пупер не надо. Холодит и слава Богу.Кстати дома висит дорогущий сплинт и всеравно приходится иногда перестраивать температуру климата + - 3гр просто от своего состояния и пожелания окружающих.
Учитывайте стоимость автомобиля, для 350т руб это отличный климат. Работает предсказуемо, не перегревает и не переохлаждает салон. Температура по салону равномерная, воздух нигде не застаивается. Понятно, что это не 4 зоны, но для одной очень даже ничего.

miki125
01.05.2009, 12:23
да я к тому . что на атомате . лично для себя. не получается работать. я старый и мне просто не хватает циркуляции воздуха. душно. да еще когда куриш . вообще пипец. я ниже 3 скорости не снижаюсь.

F1
01.05.2009, 12:37
miki125, Да соглашусь с тобой на автомате кондер работает слабо, вот печкой пользоваться на авто удобно, но это зимой, а кондером летом 3 скорость не меньше так как солнце жарить через стекла.....

miki125
01.05.2009, 15:03
были бы схемы . я эту хрень переделал бы . образование позволяет. что бы не скорость зависила от температуры а скважность (цикличность) комрессора. получилось бы та же термостабилизация . но к другой привязке.только одно меня смущает . не будет ли обмораживаться испаритель при более длинной паузе включения. хотя по идее там стоит от этого защита. а от солца спасет только тонировка.Кстати у меня несколько знакомых профи в личке на меренах .хозяевам говорят. что кондюк опять сломался. а то с больничных не вылезали.

F1
01.05.2009, 17:26
miki125, Тонировку я не люблю ночью да ещо в дождь опа полная))). По поводу простуды от кандера это миф, надо специальную штуку покупать и обрабатывать ей сопла воздуховодов...так как там бактерии образуются из за которых человек заболевает....Вроде научно доказанный факт....

miki125
01.05.2009, 17:34
miki125, Тонировку я не люблю ночью да ещо в дождь опа полная))). По поводу простуды от кандера это миф, надо специальную штуку покупать и обрабатывать ей сопла воздуховодов...так как там бактерии образуются из за которых человек заболевает....Вроде научно доказанный факт....
не сопла . а испаритель.с продувкой. обязательная обработка раз в год . спрей в магазине . дорогуший зараза. про простуду реально. я ж говорю ребята не первый год с кондюками ездят.

GELO
01.05.2009, 18:56
Пока писал ответ - разобрался с написаным. Сразу отпало желание отвечать . Не зря говорят - сформулируй свою мысль на бумаге - сам поймешь что хочешь сказать.

jesus
02.05.2009, 01:17
А у меня друга проблема. При включении кондиционера, машина теряет мощность, причем значительно, такое ощущение, что прицеп сзади, но это понятно и возможно приемлимо, но она еще и дергаться начинает. Помогите советом, что делать?
Привет. У меня такая же непонятка.

jesus
02.05.2009, 01:43
ЭБУ надо прошить нестоковой прошивкой
Объясни пожалуйста поподробней. Что такое ЭБУ, и что за нестоковоя прошивка. За ранее большое спасибо.

miki125
02.05.2009, 08:56
Объясни пожалуйста поподробней. Что такое ЭБУ, и что за нестоковоя прошивка. За ранее большое спасибо.
почитай в другой ветке . все подробно прописанно.

jesus
02.05.2009, 14:34
А у меня друга проблема. При включении кондиционера, машина теряет мощность, причем значительно, такое ощущение, что прицеп сзади, но это понятно и возможно приемлимо, но она еще и дергаться начинает. Помогите советом, что делать?
При включении кондёра на ходу всё ясно. А на холостых оборотах при включеном кондёре под капотом клацает и провал холостых время от времени есть?

F1
02.05.2009, 21:42
А на холостых оборотах при включеном кондёре под капотом клацает и провал холостых время от времени есть?
У меня нет провала на холостых бенз нормальный заливайте 95-й

Rambo
02.05.2009, 22:56
При включении кондёра на ходу всё ясно. А на холостых оборотах при включеном кондёре под капотом клацает и провал холостых время от времени есть?
машина не глохнет? Небольшие гуляния оборотов на хх при включении электромуфты компрессора кондиционера это нормально. Читайте выше
1 Запрос в контроллер двигателя (ЭБУ) о желании климт-контроля включить копрессор
2 ЭБУ увеличивает обороты ХХ (до 1000) и включает муфту компрессора (отсюда щелчок и провал оборотов до 600). Регулятором ХХ обороты выводятся на 800.
3 Климат решил отключить компрессор (защита от обморожения испарителя). Запрос о включении кондиционера пропадает, муфта выключается. Бросок оборотов вверх, регулятор хх перекрывает избыток воздуха и обороты снова становятся в районе 800.
4 при резком нажатии на газ (более 75% хода педали за время менее 0.25 сек) компрессор отключается пока режим работы двигателя не станет установившемся.

jesus
03.05.2009, 13:27
машина не глохнет? Небольшие гуляния оборотов на хх при включении электромуфты компрессора кондиционера это нормально. Читайте выше
1 Запрос в контроллер двигателя (ЭБУ) о желании климт-контроля включить копрессор
2 ЭБУ увеличивает обороты ХХ (до 1000) и включает муфту компрессора (отсюда щелчок и провал оборотов до 600). Регулятором ХХ обороты выводятся на 800.
3 Климат решил отключить компрессор (защита от обморожения испарителя). Запрос о включении кондиционера пропадает, муфта выключается. Бросок оборотов вверх, регулятор хх перекрывает избыток воздуха и обороты снова становятся в районе 800.
4 при резком нажатии на газ (более 75% хода педали за время менее 0.25 сек) компрессор отключается пока режим работы двигателя не станет установившемся.
Машина то не глохнет. Работает с невключёным кондёром отлично как на холостых оборотах так и на ходу. При включении кондёра тоже не глохнет, но под капотом клацает и провалы холостых, а на ходу дёргается и тупит так как будто кто то за жопу машину держит. Так это для Приоры нормально или нет? Машину юзаю второй месяц, пробег 1300 км. Или может лучше прошиву ЭБУ поменять на нестоковую, как предлогал tatarik?

jesus
03.05.2009, 13:34
У меня нет провала на холостых бенз нормальный заливайте 95-й
Бензин лью нормальный. Заправка проверенная, заправляюсь на ней уже 11 лет. А с холостыми непонятки только при включеном кондёре, а так тачка работает нормуль.

miki125
03.05.2009, 18:02
Бензин лью нормальный. Заправка проверенная, заправляюсь на ней уже 11 лет. А с холостыми непонятки только при включеном кондёре, а так тачка работает нормуль.
движок совсем не обкатан. после первого ТО посмотришь . если плохо -шится Пашиной прогой. У меня так было . сейчас нормально.

F1
03.05.2009, 18:29
А с холостыми непонятки только при включеном кондёре, а так тачка работает нормуль.
У меня такое было но только когда долго в пробке с кандером стоял. Заменили РХХ и прошло. Думаю касяк с РХХ у всех подклинивает его или не смазан он как некоторые говорят... Думаю что и при заводе на горячем двигателе со второго третьего раза винговат тоже он. Надо будет попробовать селиконовой смазкой шток смазать

jesus
04.05.2009, 18:27
движок совсем не обкатан. после первого ТО посмотришь . если плохо -шится Пашиной прогой. У меня так было . сейчас нормально.
Всё ясно, спасибо.

jesus
04.05.2009, 18:32
У меня такое было но только когда долго в пробке с кандером стоял. Заменили РХХ и прошло. Думаю касяк с РХХ у всех подклинивает его или не смазан он как некоторые говорят... Думаю что и при заводе на горячем двигателе со второго третьего раза винговат тоже он. Надо будет попробовать селиконовой смазкой шток смазать
Поясни плиз, что такое РХХ ?

miki125
04.05.2009, 19:29
Поясни плиз, что такое РХХ ?
Регулятор холостого хода. но на мой взгляд смаска не поможет . только замена и то если попадется с другими параметрами---в пробках возрастает температура под капотом и у него уходит резистивные параметрв и мозг отвечает на зто снижением ХХ(начальная точка при повышении тем. смешается). вообщем вся система довольно ленивая. комрессор грузит--пока мозг отработает--пока механика отработает--мы успеваем увидит провал ХХ.Ничего движок раскатается . будет полегче.

Limon33
04.05.2009, 23:29
Пока писал ответ - разобрался с написаным. Сразу отпало желание отвечать . Не зря говорят - сформулируй свою мысль на бумаге - сам поймешь что хочешь сказать.
Вот так выглядит приблизительно комфортная температура. Плюс-минус щелчек(два). ;)

jesus
05.05.2009, 20:34
Регулятор холостого хода. но на мой взгляд смаска не поможет . только замена и то если попадется с другими параметрами---в пробках возрастает температура под капотом и у него уходит резистивные параметрв и мозг отвечает на зто снижением ХХ(начальная точка при повышении тем. смешается). вообщем вся система довольно ленивая. комрессор грузит--пока мозг отработает--пока механика отработает--мы успеваем увидит провал ХХ.Ничего движок раскатается . будет полегче.
Понятно.Примерно так я и думал. Благодарю за инфу.

GELO
05.05.2009, 21:54
Вот так выглядит приблизительно комфортная температура. Плюс-минус щелчек(два). ;) Миниатюры
Дя я вроде бы разобрался.
Сейчас стоит достаточно теплая погода. Машина часто оказывается на солнцепеке. Когда сажусь включаю кондей, вентилятор на АВТО. Печку (ТЕМП) на минимум. После 5-10 минут перевожу ТЕМП примернов такое же положение. Да еще рецуркуляцию включаю. Вечерами, когда жары нет включаю на проветривание - кондей выключен, вентилятор в крайнее нижнее положение (против часовой стрелки), печка или на минимуме или немного подогрев (Щелчек, другой - по часовой стрелке)

Dimm_ka
05.05.2009, 22:25
При работе на ХХ и появлении запроса на включение компрессора, ЭБУ сначала поднимает обороты ХХ, а затем включает муфту.

ЭБУ у меня явно не поднимает обороты! Вместо этого они ничинают прыгать.

papacarllo
06.05.2009, 15:31
У меня при включении кондиционера провалы и на ХХ и когда еду. Вроде не очень заметно, но раздражает. Словно сзади машину держат, а потом отпускают. Да еще при первом включении кондея легкий свист из под капота. Потом пропадает. Ремень что ли уже ослаб, не пойму. Блин, машина новая ещё на обкатке.

Limon33
06.05.2009, 16:08
У меня при включении кондиционера провалы и на ХХ и когда еду. Вроде не очень заметно, но раздражает. Словно сзади машину держат, а потом отпускают. Да еще при первом включении кондея легкий свист из под капота. Потом пропадает. Ремень что ли уже ослаб, не пойму. Блин, машина новая ещё на обкатке.
Просто авто наше и обслуживают (предпродажку) делают наши люди. С ино так же. Такая уж у нас страна. Ремень тупо недотянут-раз. Конструктивная особенность Приор-люкс-два. Побрызгайте ремень спецсмазкой-поможет. Писано уже не раз.
ЭБУ у меня явно не поднимает обороты! Вместо этого они ничинают прыгать.
ЭБУ поднимает обороты чуть-чуть. Не на 100-200!

Sergei1979
08.05.2009, 14:06
Вот так выглядит приблизительно комфортная температура. Плюс-минус щелчек(два). ;)
Согласен, и еще, мне по крайней мере так нравится, сопла все вверх надо направить до упора, а два средних воздуховода перекрыть(из них все равно немного воздух холодный будет проходить). Тогда и не дует ни на тебя ни на пассажиров и в салоне комфортная температура.

Валерий_ВН
08.05.2009, 14:21
я имел ввиду что у меня печка не подаёт горячий воздух практически на максимальном положении температуры, то есть ставишь температуру в предпоследние положения а воздух чуть тёплый подаётся, а вот когда щёлкаешь ещё разок, то есть на максимум уже получается, то тогда воздух идёт горячий, кондей в данной сутуации на off. вот я и спрашиваю у всёх так работает печка....

У меня иак же...ОЖ в норме.

И по поводу работы НЕ в режиме авто при включенном кондиционере Халла - так же включается и отключается почему то самостоятельно....на СТО ничего не знают...

Rambo
08.05.2009, 15:41
У меня иак же...ОЖ в норме.

И по поводу работы НЕ в режиме авто при включенном кондиционере Халла - так же включается и отключается почему то самостоятельно....на СТО ничего не знают...

Это работает защита от обледенения испарителя. Когда испаритель чрезмерно охлаждается компрессор выключается, чтоб не было льда. Иначе когда радиатор обмерзнет продувать его невозмодно, теплоотдача очень сильно падает и воздух в салон поступает недостаточно охлажденный.

Sergey_B
08.05.2009, 15:43
И по поводу работы НЕ в режиме авто при включенном кондиционере Халла - так же включается и отключается почему то самостоятельно....на СТО ничего не знают...

Вообще-то так на всех машинах.
Повторю, что кондиционер работает как обыкновенный холодильник.

Севрюк
12.05.2009, 15:06
8.05.09 простоял на мкаде 3.5 часа в пробище. Ес-тно машина ОООЧЕНЬ хорошо прогрета, работал кондей, обороты немного плавали (прочитав ветку - я так понял это вроде норма) примерно через 2 часа "езды" стрелка тахометра начала просто гулять, препад составлял с 300 до 1100 оборотов. я стал немного подгазовывать, вроде устаканилось немного, потом опять тоже самое. выключил кондей, обороты как влитые становились на 800. включаю опять кондей, обороты опять начинают гулять, думаю чем заклнчиться - в итоге заглохла. после этого ехал с выкл.кондеем. на следующий день на холодном движке все как обычно.
подскажите блин че за хрень как лечить и вообще
мафынке 4600 км. комплектация люкс седан

Sergey_B
12.05.2009, 16:32
8.05.09 простоял на мкаде 3.5 часа в пробище. Ес-тно машина ОООЧЕНЬ хорошо прогрета, работал кондей, обороты немного плавали (прочитав ветку - я так понял это вроде норма) примерно через 2 часа "езды" стрелка тахометра начала просто гулять, препад составлял с 300 до 1100 оборотов. я стал немного подгазовывать, вроде устаканилось немного, потом опять тоже самое. выключил кондей, обороты как влитые становились на 800. включаю опять кондей, обороты опять начинают гулять, думаю чем заклнчиться - в итоге заглохла. после этого ехал с выкл.кондеем. на следующий день на холодном движке все как обычно.
подскажите блин че за хрень как лечить и вообще
мафынке 4600 км. комплектация люкс седан

Думаю в пробке свечки загрязнились, вот и обороты плавали. Это нормально, особенно если пробка два часа. Потом "прогнали" авто, свечи очистились под нагрузкой и стало опять нормально. Если так повторится - можете заменить свечи.

Севрюк
13.05.2009, 10:21
Думаю в пробке свечки загрязнились, вот и обороты плавали. Это нормально, особенно если пробка два часа. Потом "прогнали" авто, свечи очистились под нагрузкой и стало опять нормально. Если так повторится - можете заменить свечи.

спс, будем пробывать )