PDA

Просмотр полной версии : Климатическая система комплектации люкс (Halla). Проблемы, вопросы, ответы.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 [52] 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66

в571оа
24.08.2013, 16:28
воздух сосет не изподкапотного пространства, а между капотом и стеклом
Не знаю, но температура воздуха на входе в заборник примерно на 15-20 градусов выше, чем просто уличная температура. Когда проверил - сам был в легком ах...е... 32 на улице, 36 - максимальная температура для кондиционера, а в воздухозаборник идет воздух 48! И это в тени!!
Возможно, что на ходу картина отличается, просто нету такогог термометра у меня, чтобы на ходу проверить...

Добавлено через 3 минуты
А при выключенном вентиляторе откуда поток воздуха возьмется? Вот он и догревается в каналах воздуховодов... на низкой скорости самотока...

Если вентилятор выключен, то ток воздуха будет только за счет разряжения в салоне через кормовые вытяжные дефлекторы.

Согласно инструкции и рекомендациям, хотя бы 1 скорость должна быть всегда включена. Вот на "классике" да, ставили пластиковые заборники и печка работала просто на ходу от набегающего потока...

леха=60
24.08.2013, 16:28
Не знаю, но температура воздуха на входе в заборник примерно на 15-20 градусов выше, чем просто уличная температура. Когда проверил - сам был в легком ах...е... 32 на улице, 36 - максимальная температура для кондиционера, а в воздухозаборник идет воздух 48! И это в тени!!
Возможно, что на ходу картина отличается, просто нету такогог термометра у меня, чтобы на ходу проверить...

на ходу, да если еще защита от листвы стоит, то встречный поток воздуха через движок и в печку....все 60 будет

antserev1
24.08.2013, 16:33
По задумке конструкторов воздух изпод капота не должен попадать в печку, резинка стоит, а должен поступать снаружи

леха=60
24.08.2013, 16:35
По задумке конструкторов воздух изпод капота не должен попадать в печку, резинка стоит, а должен поступать снаружи

Задумки не совпали с реалиями и законы физики еще ни кто не победил...

antserev1
24.08.2013, 16:43
Не будем трогать физику она тут ни причем, почему всё-таки на ходу при включении вентилятора воздух дует прохладнее,как снаружи, на прошлой 111-й такого не было

в571оа
24.08.2013, 16:49
По задумке конструкторов...
... не должна коробиться пластина привода заслонок распределения воздуха
... не должны выходить из строя ролики ремня ГРМ
... не должна заклиниваться помпа
... не должны ржаветь кронштейны крепления сидений
... не должен дребезжат пластик
и много чего еще не должно, в т.ч. и листва не должна попадать в вентилятор...

Добавлено через 5 минут
почему всё-таки на ходу при включении вентилятора воздух дует прохладнее,как снаружи, на прошлой 111-й такого не было
Потому что перпендикуляр!
На 2111 поток воздуха набегает на заборник с края капота, а на 2171 воздухозаборник системы вентиляции находится в аэродинамической тени.
В силу этого на входе не создается избыточного давления и скорость потока в отопителе присутствует только за счет разряжения в салоне через задние вытяжные дефлекторы согласно закону Бернулли (перепад давления составляет всего несколько мм Hg столба). Скорость этого потока очень мала, а непосредственно около отопителя находятся такие источники тепла как двигатель, кат-коллектор и черный пластик торпедо.
Если в качестве термометра была использована собственная верхняя лапка, то воздух одной и той же температуры на низких скоростях будет ощущаться как теплый, а на высоких - как холодный. Физические законы расписать или просто на слово поверите?

antserev1
24.08.2013, 16:54
С этим трудно спорить, тут как повезет, хотя " с экономией,оптимизацией,улу чшением" на всем где возможно лучше не становится, особенно с приходом РЕНО, жмоты какие-то

в571оа
24.08.2013, 17:01
особенно с приходом РЕНО
РЕНО - это французский вариант АвтоВАЗа, производят дешевые автомобили. Поэтому все закономерно.
И никакого везения. Конструктив с учетом упрощения и удешевления конструкции и технологии. Хотите отсутствие мелких неприятностей - покупайте машину от 1 млн. рублей. Хотите сэкономить - учите матчасть и нюансы своей машины. Например, очень полезно читать инструкции - количество мелких проблем сокращается примерно наполовину. Вот и в Вашем случае: достаточно просто поставить регулятор скорости вентилятора отопителя на 1 деление, и все станет нормально.

antserev1
24.08.2013, 17:07
Если в качестве термометра была использована собственная верхняя лапка, то воздух одной и той же температуры на низких скоростях будет ощущаться как теплый, а на высоких - как холодный. Физические законы расписать или просто на слово поверите?
Да в качестве термометра была использована собственная верхняя лапка, уточняю правая. Не думаю,что воздухозаборники у 2111 и 2171 так сильно по разному стоят, воздух одинаково забирается снаружи. Я отопитель приоровский не разбирал и в разобранном виде не видел, мне охота разобраться почему температура разная, кстати от набегающего потока и в 2111 и в приоре дует одинаково, достаточно, чтоб не включать вентилятор.

в571оа
25.08.2013, 11:17
достаточно, чтоб не включать вентилятор.
Если вентилятор в положении "Off", то выключается и климат-контроль, и кондиционер. Как при этом управляются заслонки - не знаю. Могу только предположить, что дискретно по аналогии с краном печки на классике или Самарах.

maxsam
25.08.2013, 20:54
Привет приороводам! Вопрос. Климат ХАЛЛА. В жаркую погоду на ходу (вентилятор выключен, задатчик температуры в районе мелких рисок) дует воздух по ощущению теплее чем снаружи, включаешь вентилятор температура выравнивается, когда после поездки машина постоит минут 10 на жаре в начале движения жаром дует, потом через минуту две остывает( вентилятор выключен), датчики моторедукторы вроде исправны (на слух-жужжат согласно заложенной логике), в чем проблема?

это особенность наблюдается у всех, не знаю может быть сильно нагревается корпус клим.установки или тепло идет с раскаленного капота, еще может быть отклеившиеся поролоновые уплотнители с заслонки,которые у многих вылетают через сопла воздухораспределения в т.ч. у меня

сом
25.08.2013, 21:59
заслонки,которые у многих вылетают через сопла воздухораспределения в т.ч. у меня
И у меня тоже вылетили через пару недель после покупки! Забил на это уже 3 года назад!

mtm666
08.09.2013, 14:02
Доброго времени суток. Проблема в том, что при нагреве компрессора, его начинает клинить. Муфта срабатывает, но провернуть шкив не в силах. Проворачивает только если поднять обороты двигателя ближе к 6000. Я так думаю что компрессор под замену. Так вот, проблема состоит в том, что немогу найти где купить компрессор. И желательно поменять осушитель, его тоже проблема найти. Подскажите, где мне это преобрести и желательно не по космическим ценникам?)))

Климатическая установка ф. HCCC автомобиля LADA PRIORA (http://yadi.sk/d/p43Kj8z09BkzH)
Схема электрическая принципиальная системы кондиционирования и отопления (https://www.drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/gosharik73/journal/718182/#post)

в571оа
09.09.2013, 19:28
Тут (http://comfortavto-firma.ru/akcompl.html) попробуй.

Mand
10.09.2013, 15:45
Товарищи, добрый день. У меня появился лязг металлический от муфты кондиционера. Сам кондиционер ес-но не работает. Пока езжу так.
Возник вопрос, как срочно нужно менять компрессор? Или можно обойтись просот заменой муфты? Дотянет ли лязгающая муфта например до весны или развалится в самый неподходящий момент (вроде сделана надёжно, на трёх болтах...)? Машине пошёл 4 год, пробег 90000. Спасибо!

combat_rabbit
10.09.2013, 19:42
Дотянет ли лязгающая муфта например до весны или развалится в самый неподходящий момент
если подшипнику кирдык ( можно снять ремень и покачать/покрутить шкив) то развалится в самый неподходящий момент, а кроме подшипника там в принципе нечему лязгать

motobest
11.09.2013, 14:03
Товарищи, добрый день. У меня появился лязг металлический от муфты кондиционера. Сам кондиционер ес-но не работает. Пока езжу так.
Возник вопрос, как срочно нужно менять компрессор? Или можно обойтись просот заменой муфты? Дотянет ли лязгающая муфта например до весны или развалится в самый неподходящий момент (вроде сделана надёжно, на трёх болтах...)? Машине пошёл 4 год, пробег 90000. Спасибо!
Если кондиционер выключен, компрессор не крутится.
Значит лязг идет от муфты, видимо подшипник....
Можно, как вариант, поставить короткий ремень, в обход компрессора, и не крутить муфту.
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=55020

DiKey2000
11.09.2013, 17:13
Можно, как вариант, поставить короткий ремень, в обход компрессора, и не крутить муфту.А натягивать его как?

motobest
12.09.2013, 12:35
А натягивать его как?
Нужно немного поработать.... ))))
http://serdtsev.users.photofile.ru/photo/serdtsev/115425445/xlarge/143293952.jpg

Афиноген Полюгаев
12.09.2013, 12:58
motobest, иль лыжи не едут, иль я ... не в себе.
В правом нижнем углу фото - компрессор? Если да, то смысл этого колхоза?
На твоей фотке, как я понял, результат борьбы с малым углом охвата шкива генератора.
А DiKey2000 просто надо пропустить короткий ремень над компрессором и тянуть его как обычно - роликом на штатном месте.

motobest
12.09.2013, 15:43
motobest, иль лыжи не едут, иль я ... не в себе.
В правом нижнем углу фото - компрессор? Если да, то смысл этого колхоза?
На твоей фотке, как я понял, результат борьбы с малым углом охвата шкива генератора.
А DiKey2000 просто надо пропустить короткий ремень над компрессором и тянуть его как обычно - роликом на штатном месте.
Зачем все воспринимать так серьезно? ))))))
Будь попроще.... ))))
Иногда, нужно дать людям пофантазировать, поколхозить, вобщем, заняться творчеством.... )))))

Просто посчитай, что это я не в себе и лыжи у меня не едут. И все...

Афиноген Полюгаев
12.09.2013, 15:56
motobest, туплю :pardon:
ЗЫ И возвращаясь к твоему фото. Обосновать не могу, но есть подозрение, что подшипникам генератора очень скоро поплохеет. Но мысль в правильном направлении.

DiKey2000
12.09.2013, 16:33
мысль в правильном направленииДумаю нужно подбирать ремень по длине в обход компрессора и он явно не со"стандарта" будет.На фото похоже движка 8 клаповая.

Афиноген Полюгаев
12.09.2013, 16:41
DiKey2000, попробуй веревкой промерить необходимую длину ремня. 6-ручьевый ремни не только ведь на Приоре применяются
http://market.yandex.ru/search.xml?text=%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1% 8C%206%D1%80%D0%BA&clid=545
Подозреваю, что ВАЗ имел в виду и машины с ЭУР (а не гидро) и без кондея, возможно, они и выпускаются.

DiKey2000
12.09.2013, 16:44
Да у меня пока всё тип-топ(т.т.т.),я так на всякий ПЖС.Думал может кто уже ставил и длина известна.

Афиноген Полюгаев
12.09.2013, 16:46
Думал может кто уже ставил и длина известна.
http://otvet.mail.ru/question/73111059

DiKey2000
12.09.2013, 17:06
Таки думаю 738 маловат будет,либо натяжную планку ставить.

Афиноген Полюгаев
12.09.2013, 17:07
Таки думаю 738 маловат будет,либо натяжную планку ставить.

А чем машина с ЭУР без кондея будет отличаться от машины с ЭУР и "отключенным" кондеем?

DiKey2000
12.09.2013, 17:12
Афиноген Полюгаев, У авто без кондея натяжение ремня за счёт натяжной планки,а у авто с кондеем за счёт натяжного ролика,по-этому если обходить компрессор(скажем сдох),нужно или подбирать ремень(шкив КВ+натяжной+гена),либо ставить планку.

Афиноген Полюгаев
12.09.2013, 17:32
У авто без кондея натяжение ремня за счёт натяжной планки
забыл :pardon:

DiKey2000
12.09.2013, 17:34
Бывает :lashes:

Falcones
12.09.2013, 17:38
если обходить компрессор(скажем сдох)
это типа похоронить кондей ? Оригинально !

Афиноген Полюгаев
12.09.2013, 17:43
Falcones, началось все отсюда (http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=2236470&postcount=553)
Товарищи, добрый день. У меня появился лязг металлический от муфты кондиционера. Сам кондиционер ес-но не работает. Пока езжу так.
Возник вопрос, как срочно нужно менять компрессор? Или можно обойтись просот заменой муфты? Дотянет ли лязгающая муфта например до весны или развалится в самый неподходящий момент (вроде сделана надёжно, на трёх болтах...)? Машине пошёл 4 год, пробег 90000. Спасибо!
Если нового компрессора пока нет, а ездить надо? Все в жизни бывает.

Falcones
12.09.2013, 18:26
Falcones, началось все отсюда (http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=2236470&postcount=553)

Если нового компрессора пока нет, а ездить надо? Все в жизни бывает.

Понял ,ну тогда может логично ,в ожидании !

motobest
13.09.2013, 11:17
А вообще, есть видео по замене подшипника шкива компрессора НАША.
Судя по видео, менять его не очень сложно, даже самостоятельно.
Вот ссылочка.
http://www.youtube.com/watch?v=4lQqh_ukNEA

SASHAORBITA
15.09.2013, 23:16
У меня вопрос, к тем у кого климат "Халла".
Интересную вещь обнаружил, в моей Приоре, если температура воздуха выше 20 гр.
печка не работает (только в крайнем положении на максимуме).
Если ниже 20 гр. печка работает в штатном режиме. Это ещё заметил по весне, думал, что что-то с заслонкой.
У всех так?

Олег-ru
16.09.2013, 07:12
У всех.

DiKey2000
16.09.2013, 09:22
У всех.С чего вы это взяли.Если на улице 20,а регулятором поставить выше 20,печка вполне себе работает,даже в "авто" режиме.

SASHAORBITA
16.09.2013, 11:09
регулятором поставить выше 20
Где этот регулятор?
Там есть регулятор температуры, но когда на улице тепло он не работает, печку можно включить только на максимум (самое крайнее положение)

motobest
16.09.2013, 14:17
Замечено давно...
Летом у некоторых приороводов начинается паника, БЛИН, печка перестала греть....

Летом печка ощутимо работает только на МАХ.

Почему?
А потому, что датчик температуры в салоне отключается только в крайних положениях регулятора температуры.
А в промежуточных положениях датчик работает и корректирует положение заслонки в зависимости от температуры в салоне.

Разница лишь в чем?
В положении АВТО - печка будет поддерживать выбранную температуру посредством изменения скорости вентилятора.
А в остальных положениях - печка будет гнать заданную температуру с выставленной скоростью вентилятора.

Т,е. датчик работает и корректирует положение заслонки всегда, кроме крайних положений.

На одном положении:
летом из печки будет идти чуть теплый воздух
зимой (в этом же положении) - печка будет жарить.

legooo
16.09.2013, 17:30
А в остальных положениях - печка будет гнать заданную температуру с выставленной скоростью вентилятора
И каким это образом тут работает датчик температуры? Что выставил,то и дует и чего датчик регулирует?
На 10ке та же система и там ДТС работает только при режиме АВТО

леха=60
16.09.2013, 17:38
legooo,
земляк..не позорь Скабаристан, ты че, не знал про это?

Афиноген Полюгаев
16.09.2013, 17:39
Что выставил,то и дует и чего датчик регулирует?
К примеру, в салоне 22 градуса. А на задатчике выставлено 24. Не знаю точно параметров регулятора, но предположу, что из воздуховодов будет идти воздух с температурой градусов 26. Сможем мы рукой отличить 22 и 26 градусов? Для руки все, что холодней температуры тела - холодно, а все, что теплее - тепло.

legooo
16.09.2013, 19:53
К примеру, в салоне 22 градуса. А на задатчике выставлено 24. Не знаю точно параметров регулятора, но предположу, что из воздуховодов будет идти воздух с температурой градусов 26. Сможем мы рукой отличить 22 и 26 градусов? Для руки все, что холодней температуры тела - холодно, а все, что теплее - тепло.
Так вот с чего должен дуть 26 то,если стоит 22? Чтобы дуло 26 на это есть режим авто. Летом то понятно,холоднее уличного дуть не будет. А зимой? Сколько выставил,столько и дует. На то он и ручной режим

legooo,
земляк..не позорь Скабаристан, ты че, не знал про это?
Про что,про это? И какой скабаристан? Без оскорблений попрошу

леха=60
16.09.2013, 19:55
legooo, про работу датчика температуры в салоне и его влияние на регулировку температуры

DiKey2000
16.09.2013, 20:01
Значит заслонка своё отрабатывает,а вот замечаем ли мы это изменение-это другой вопрос.Есесьно,если на улице 20,а выставить 22 и скорость вент-ра 2,то разницу не почувствовать.

Афиноген Полюгаев
16.09.2013, 20:07
Так вот с чего должен дуть 26 то,если стоит 22? Чтобы дуло 26 на это есть режим авто. Летом то понятно,холоднее уличного дуть не будет. А зимой? Сколько выставил,столько и дует. На то он и ручной режим
Почитай повнимательней РЭ к машине. "Авто" относится к скорости вентилятора, а не к температуре. Температура, кроме двух крайних положений, всегда "авто". Чтобы получить "авто" в твоем представлении, нужно отключить датчик температуры.

Gennadiy K
16.09.2013, 20:12
Сколько выставил,столько и дует. На то он и ручной режимСколько выставил, столько в салоне и поддерживается, а сколько он там дует из решёток не должно волновать. Щупать воздух руками тоже не надо, лучше всего перевести в положение ноги/стекло и сосредоточится на дорожном движении.

motobest
17.09.2013, 10:07
Опишу популярно.

Случай №1 (лето)
В салоне 22 С.
Температура выставлена 24 С.
В положении АВТО - заслонка прикрыта, скорость вентилятора минимальная.
В крайних положениях - печка либо не греет (заслонка полностью закрыта), либо жарит (заслонка полностью открыта).
В промежуточных положениях - печка еле греет, заслонка прикрыта, а вентилятор крутится с выставленной скоростью.

Случай №2 (лето)
В салоне 22 С.
Температура выставлена 20 С.
В положении АВТО - заслонка закрыта, скорость вентилятора минимальная.
В крайних положениях - печка либо не греет (заслонка полностью закрыта), либо жарит (заслонка полностью открыта).
В промежуточных положениях - печка не греет, заслонка закрыта, а вентилятор крутится с выставленной скоростью.

Случай №3 (зима)
В салоне 0 С.
Температура выставлена 24 С.
В положении АВТО - заслонка открыта сильно, скорость вентилятора максимальная. По мере прогрева скорость вентилятора снижается.
В крайних положениях - печка либо не греет (заслонка полностью закрыта), либо жарит (заслонка полностью открыта).
В промежуточных положениях - заслонка открыта сильно, а вентилятор крутится с выставленной скоростью.

Для всех случаев.
Степень открытия заслонки в промежуточных положениях и в положении АВТО определяется по определенному алгоритму в зависимости от разницы между заданной температурой и фактической температурой в салоне.

Добавлено через 10 минут
Чтобы не было вопросов по выставленной температуре, ориентируйтесь (это не ОЧЕНЬ точно, но ориентироваться можно) на эти цифры.
http://www.priorovod.ru/attachment.php?attachmentid=92896&stc=1&d=1362114941

Афиноген Полюгаев
17.09.2013, 10:09
Для всех случаев.
Степень открытия заслонки в промежуточных положениях и в положении АВТО определяется по определенному алгоритму в зависимости от разницы между заданной температурой и фактической температурой в салоне.
http://www.youtube.com/watch?v=RVSWXIquUPA

ice9
27.09.2013, 12:04
У меня лампочка кондея иногда мигает, при этом кондей выключен, работает только вентиляция. Что может быть?

combat_rabbit
27.09.2013, 18:51
У меня лампочка кондея иногда мигает, при этом кондей выключен, работает только вентиляция. Что может быть?
бубен есть у кого? попробуйте на диагностику скататься, на ошибки отопителя поглядеть.

ice9
28.09.2013, 14:17
бубен есть у кого? попробуйте на диагностику скататься, на ошибки отопителя поглядеть.

Спасибо, но хочется подробностей любопытства ради. А совет "юзать поиск" изначально исключает такую возможность в данном случае. Т.к. разобравшись с этим вопросом на диагностике мне будет банально лень писать что-либо на форуме, а все это означает, что при похожих ситуациях у такого же озабоченного любопытством человека могут возникнуть такие же вопросы. И круг может повторится. Поэтому, либо мы отказываемся от попыток отправить в поиск (кстати, считается неприличным отправить в поиск, если сами ничего не можете найти), или же на любые вопросы у нас будет десяток шаблонов-ответов.
Конечно на этом форуме очень трудно найти качественную инфу, а также во многом из-за ее редких эпизодов появления, то я предпочитаю задавать вопрос напрямую - читать горы оффтопика и личных мнений совсем нет интереса.

в571оа
28.09.2013, 14:50
хочется подробностей любопытства ради.
Лампочка мигает, когда есть ошибки в климатической системе. Аналогично "Check Engine" на приборной панели.
Поэтому без диагностического сканера никто не сможет сказать ничего точно.
Хотите диагноз - пожалуйста: в климатической установке чегой-то не так...

Причем ошибка может быть "плавающей", т.е. возникающей периодически, о чем и сигнализирует мигание лампочки.

ice9
28.09.2013, 15:55
Лампочка мигает, когда есть ошибки в климатической системе. Аналогично "Check Engine" на приборной панели.
Поэтому без диагностического сканера никто не сможет сказать ничего точно.
Хотите диагноз - пожалуйста: в климатической установке чегой-то не так...

Причем ошибка может быть "плавающей", т.е. возникающей периодически, о чем и сигнализирует мигание лампочки.

Что и требовалось узнать. Значит имеется неисправность.

combat_rabbit
28.09.2013, 17:09
А совет "юзать поиск" изначально исключает такую возможность в данном случае.
Я сам раздражаюсь от многих участников форумов, которые говорят "читай тему " а там 100500 страниц оффа! Но где вы видели в моем ответе то самое "юзай пойск" ????? поехать на диагностику посмотреть ошибки это и значит, что есть неисправность и нужно ее найти! Или Вам жалко денег и Вы решили спросить у "ясновидящих" с форума, мол у меня там что то замигала лампочка ну ка быстро скажите что делать? я к тому ругаюсь что печка ваз 2170 совсем не печка газ 53-20.

ice9
28.09.2013, 19:30
combat_rabbit, Вы видимо не так поняли, или я не так понял. В общем, я подумал, что это никакая не неисправность, а просто типа "глюк", или сервисное напоминание. И предложение съездить на диагностику (юзай поиск) в данном случае я меньше всего хотел услышать. Короче проблема решена, из-за своей некомпетентности в данном вопросе я неправильно понимал проблему.
Хотя, кондей и печка работает нормально, и мне совсем не показалось, что там что-то не так.. Так же, лампочка мигает далеко не всегда. Я думал, что может хлдаагента стало мало..

DiKey2000
28.09.2013, 19:59
combat_rabbit, Вы видимо не так поняли, или я не так понял. В общем, я подумал, что это никакая не неисправность, а просто типа "глюк", или сервисное напоминание. И предложение съездить на диагностику (юзай поиск) в данном случае я меньше всего хотел услышать. Короче проблема решена, из-за своей некомпетентности в данном вопросе я неправильно понимал проблему.
Хотя, кондей и печка работает нормально, и мне совсем не показалось, что там что-то не так.. Так же, лампочка мигает далеко не всегда. Я думал, что может хлдаагента стало мало.. Ни чё не понял,кто кого не понял.При исправном климате,индикатор горит только при включённом кондее,если мигает,значит какая-то не исправность.

motobest
29.09.2013, 13:16
если мигает,значит какая-то не исправность.
Совершенно верно.
А почитать, что может быть причиной, можно здесь
http://priora.clan.su/index/instrukcii_po_ehkspluatacii/0-19

http://priorovod.wen.ru/halla/ScreenShot_001.jpg
http://priorovod.wen.ru/halla/ScreenShot_000.jpg

Bigsirokelf
05.10.2013, 00:59
Всем Прив! Вопрос такой: Моргает регулярно, после запуска ДВС индикатор работы климатической системы, расположенный на кнопке включения кондиционера, это вроде как говорит об ошибках в климат-системе, и о чудо... есть борт-комп, который с удовольствием выдает ошибки, в том числе и КС, В1386, В1388, что равнозначно по вышеуказанной таблице кодам: 9386, 9388..., Ребят, может кто сталкивался с вышеописанной бедой, может совет толковый?(сброс ошибок не помогает, в следующую секунду уже тут-как тут, на первый взгляд все разъемы на местах, в общем мельком все ровно...)
Заранее Благодарен!:)

Tayho
05.10.2013, 04:31
Всем Прив! Вопрос такой: Моргает регулярно, после запуска ДВС индикатор работы климатической системы, расположенный на кнопке включения кондиционера, это вроде как говорит об ошибках в климат-системе, и о чудо... есть борт-комп, который с удовольствием выдает ошибки, в том числе и КС, В1386, В1388, что равнозначно по вышеуказанной таблице кодам: 9386, 9388..., Ребят, может кто сталкивался с вышеописанной бедой, может совет толковый?(сброс ошибок не помогает, в следующую секунду уже тут-как тут, на первый взгляд все разъемы на местах, в общем мельком все ровно...)
Заранее Благодарен!:)

если периодически мигает лампочка кондера- может быть неисправен датчик тем-ры салона или уличный. У меня мигала из-за отсутствия датчиков под бампером, при этом печка грела только в крайнем положении(климат халла).

Gyzmi58
05.10.2013, 06:05
может кто сталкивался с вышеописанной бедой, может совет толковый? Проверять ММР заслонки воздухосмешения, скорее всего поврежден он, потому что

кодам: 9386, 9388. обе ошибки с ним связаны. Датчик положения заслонки находится непосредственно в ММР.
есть борт-комп, который с удовольствием выдает ошибки, А напряжение ДПМВС (датчик положения заслонки) он умеет показывать? Если умеет, то проверяй изменение напряжения при переключении рукоятки температуры..

http://www.auto49.ru/images/goods/84026.jpg

Bigsirokelf
07.10.2013, 09:05
Вот это уже корректные ответы! Спасибо! Просто думал может как нибудь еще, а то чтоб его поменять надо кондей спускать... А не хоцааа;( был там в нете способ по обрезанию пластика и извлечении отопителя, только вроде там просто мотор карлсона печки менялся, а не демонтаж всего отопителя...;)))

Sector
07.10.2013, 14:47
если периодически мигает лампочка кондера- может быть неисправен датчик тем-ры салона или уличный. У меня мигала из-за отсутствия датчиков под бампером, при этом печка грела только в крайнем положении(климат халла).
Инструкцию почитать не?
Моргающая лампа означает наличие ошибок в памяти, любых, не обязательно связанных с датчиками температуры.

Bigsirokelf
07.10.2013, 18:00
Порой складывается впечатление, что люди, толи не слышат друг-друга, толи не видят...;((( У меня написаны конкретные ошибки... Человек отвечает, что моргание индикатора работы может быть связанно и с датчиками температуры... Это хорошо, это вариант ответа, и он исходя из своего опыта, старается помочь! Это прекрасно...! Но ответ что: моргание индикатора связанно с наличием ошибок в памяти... И посыл почитать инструкцию... Это просто... Капитан очевидность!;)))

<Lehan>
09.10.2013, 20:07
Если честно достали уже всякие проблемы с машиной, сегодня засвистел вентилятор печки (халла) чем больше делаю обороты тем больше свист, на самых малых оборотах поскрипывает как не смазанная телега, на максимальных свиста и скрипа нет а уже появляется треск как трещётка. По ощущениям как будто болтается сам вентилятор, пробовал включать рециркуляцию и сам кондей изменений не каких. Можно ли самому добраться до вентилятора, машина на гарантии а гарантийщик это нечто.

в571оа
09.10.2013, 20:15
чем больше делаю обороты тем больше свист, на самых малых оборотах поскрипывает как не смазанная телега, на максимальных свиста и скрипа нет а уже появляется треск как трещётка.
Если я правильно понял, то при увеличении скорости вентилятора увеличивается и тональность шума. Так?
Если да, то это, батенька, говны в виде осенней листвы у Вас из вентилятора наружу просятся. Или нечто бумажно-целофановое через заслонку рециркуляции туда же попало.

Бороться крайне просто:
1. Вынуть фильтр салона
2. Выдуть/выгрести/высосать из вентилятора эти самые говны
3. Поставить фильтр салона на место (или, раз уж полезли, заменить его новым)
4. Открутить правое полужабо
5. Приколхозить на окно воздухозаборника какую-то сетку
6. Поставить полужабо с сеткой на место
7. Радоваться жизни...

<Lehan>
09.10.2013, 20:48
в571оа, фильтр салона менял недели три назад когда правил покореженное жабо все было нармуль до сегодняшнего дня, как добраться до вентилятора? Гуглил, чет все вылазит не то как разбирать всю систему, или по другому до них не доберешься(вентиляторов).

в571оа
10.10.2013, 06:48
как добраться до вентилятора?
С целью...?
По Вашему описанию трабла нужно тупо засунуть руку в дыру от салонного фильтра и покопаться слева (к правому борту машины). Или туда же засунуть шланг пылесоса. Или туда же сунуть шланг компрессора, предварительно прикрыв картонкой ламели испарителя (справа в "дырке", ближе к левому борту авто).

Если затеялись снимать моторчик (что глупость, если он нормально работает), то есть два варианта:
1. Снимать дроссельный узел, вакуумный усилитель и педаль тормоза в сборе, вынимать блок отопителя (слив хладагент с кондиционера), разбирать блок отопителя на верстаке, устранять что-там-есть, и собирать все в обратном порядке, потом заправлять кондиционер.
2. Пилить корпус, менять моторчик, клеить корпус.
В обоих случаях, делая сами, слетаете с гарантии. Вар.1 - стандартная схема, по которой будет работать оф. СТО.

Мое мнение - начните с простого, с пылесоса (я выгребал руками, но у меня Панас и фильтр несколько толще, а его посадочное место - шире примерно на 5 мм против Халлы).

addy71
10.10.2013, 09:28
в571оа, Дело говорит!

becool
10.10.2013, 09:38
По ощущениям как будто болтается сам вентилятор
Если ты имеешь ввиду, что появилась вибрация при работе печки - это лишнее подтверждение наличия мусора на крыльчатке.
или по другому до них не доберешься(вентиляторов).
Можно добраться до крыльчатки через отверстие рециркуляции. Максимум придется снять пассажирскую подушку...
Еще вариант: откручиваешь моторчик печки в моторном отсеке и он вынимается наполовину - вполне достаточно, чтобы очистить крыльчатку...
Приколхозить на окно воздухозаборника какую-то сетку
Обязательно!

Mihail1986
13.10.2013, 18:09
Можно добраться до крыльчатки через отверстие рециркуляции.
Подскажи, пожалуйста, как добраться до этого отверстия? Желательно схематично изобразить где оно. Снимал сегодня бардачек, но так его и не нашел... Посмотрел там, включал/выключал рециркуляцию, но не увидел нигде движения.

леха=60
13.10.2013, 18:13
Mihail1986,

подушку пассажира надо снимать

vlixup
13.10.2013, 19:13
Есть где на форуме про разборку климата халла. Вентилятор можно снять только если сделатьнекоторую модернизацию. Снимаем обшивку под капотом справа (т.е. со стороны где ремень генератора) далее откручиавем 3 болта (уж не помню что там саморезы вроде) берем типа болгарку и вырезаем верх типа как крышка. Когда все это собирается то крышка это запаивается.
Я на своей менял без хирургических вмешательств. Но мат стоял на весь гаражный кооператив. Снимал по частям (т.к. свистел я его решил поменять) развалил корпус моторчика. Запихивал тоже частями, но новый был новым и пластик был гибкий ничего не отломил. Как то так.

Подробную информацию ищите на форуме

<Lehan>
13.10.2013, 19:22
в571оа, becool, спасибо ребятушки за подсказки, обошелся как говорится малой кровью. Вытаскивание фильтра нечего не дало все было чисто так пару мелких листиков а вот открутив крыльчатку и потянув её на себя что-то брякнуло, типа шайбочки или болтика и о чудо скрипа, свиста и трещотки не стало, но это что-то осталось где то в недрах механизма так как крыльчатку не снять из за трубок кондюка. Надеюсь что эту оказию не всосет обратно пока все работает как и прежде, премного благодарен за помощь.

Добавлено через 4 минуты
Но мат стоял на весь гаражный кооператив. ))) так-же откручивал крыльчатку и все думал ну как можно создать такое чудо чудное что хрен куда подлезешь.

becool
13.10.2013, 19:47
изобразить где оно
Вот оно:

100395

На картинке заслонка закрыта (кнопка отжата). Прямо за заслонкой и находится крыльчатка. Если машина с подушкой пассажира, то ее скорее всего придется снять. Я через это отверстие палочкой доставал клипсу шумки капота, застрявшую в крыльчатке не снимая подушки.

в571оа
13.10.2013, 19:54
так-же откручивал крыльчатку и все думал ну как можно создать такое чудо чудное что хрен куда подлезешь.
Так машина разрабатывалась с учетом ремонта на СТО. А там все практически манипуляции с системой отопителя проводятся при снятии блока. На Приоре, кстати, это проще, чем, к примеру, на Калине (там тот же самый блок стоит в салоне и снимать торпедо, а на Приоре только дроссель и педаль тормоза с вакуумом). Ну и слив/заправка кондиционера.

Почему я и говорю, что "билет в первый ряд" стоит в итоге дешевле по нерво- и трудозатратам владельца.

ANTOXA
13.10.2013, 22:35
Всем ДВС!менял генератор на выходных,и обнаружил что подшипник электромуфты компрессора кондиционера имеет люфт порядка 1 мм,и немного шумит,хотя по опыту знаю,что этот подшипник может еще отходить и 10-20-30 тысяч,но люблю что бы все было в своей машину чики пуки.Думаю в скором времени купить новый подшипник и заменить,тем более опыт снятия компрессора с машины и свешивания на трубках на смотровой яме получил(такое не забудится не когда,спасибо за удобство обслуживания доблесному автовазу)Может кто знает точный размер и маркировку подшипника?снимать и после ездить искать его не будет времени.спасибо всем кто откликнется.

motobest
16.10.2013, 09:57
Всем ДВС!менял генератор на выходных,и обнаружил что подшипник электромуфты компрессора кондиционера имеет люфт порядка 1 мм,и немного шумит,хотя по опыту знаю,что этот подшипник может еще отходить и 10-20-30 тысяч,но люблю что бы все было в своей машину чики пуки.Думаю в скором времени купить новый подшипник и заменить,тем более опыт снятия компрессора с машины и свешивания на трубках на смотровой яме получил(такое не забудится не когда,спасибо за удобство обслуживания доблесному автовазу)Может кто знает точный размер и маркировку подшипника?снимать и после ездить искать его не будет времени.спасибо всем кто откликнется.
Посмотри видео по ссылочке, там, по-моему, очень хорошо все рассказано....
А вообще, есть видео по замене подшипника шкива компрессора НАША.
Судя по видео, менять его не очень сложно, даже самостоятельно.
Вот ссылочка.
http://www.youtube.com/watch?v=4lQqh_ukNEA

Mihail1986
16.10.2013, 12:01
Я через это отверстие палочкой доставал клипсу шумки капота, застрявшую в крыльчатке не снимая подушки.
Через отверстие рециркуляции смог достать не снимая подушки? Я как не старался изогнуть руку - не смог. В итоге снял фильтр салона и из салона через дефлекторы продул воздухом под большим давлением. Мусору вылетело...

becool
13.11.2013, 19:14
У Корейцев не плохие релюшки.
5 контактов 95225-2D000
4 контакта 95224-2D000
Spike@, а вместо пятиконтактного реле вентилятора СОД на люксе такой нужен: 39160-25000 ?
becool, Наверное, подойдёт, я про Deco ни чего не могу сказать.
Если нужен Omron, то у него номер 95220-3B200.

Spike@, Omron 95220-3B200 написано 30\20А - что означает? Маловато не будет? Родной на 30А вроде - и то побольше советуют ставить...

Shmel_gt
14.11.2013, 07:09
Подскажите вентилятор отопителя халлы стоит перед фильтром?тоесть грязный воздух сначала попадает в вентилятор а потом только фильтруется и попадает в салон?

Spike@
14.11.2013, 07:15
30\20А - что означает?
Так грамотно должны обозначаться все переключающие реле (в простонародье пятиконтактные). 30/20 - это максимальные токи нормально разомкнутого/нормально замкнутого контактов соответственно. Все те реле, которые обозначены просто 30А, это те самые 30/20А, видимо производители просто краску экономят.
Родной на 30А вроде - и то побольше советуют ставить...
Если реле качественное, то ни чего ему не будет. У меня заводская релюшка уже почти 5 лет и 100 тыс. км. пробега трудится. Если очень хочется по мощнее, то можно взять Немецкий Flosser 2264, у него ток 70/40А. Но я точно не помню размер его лапок, подойдёт он в стандартный разъём или нет. :sad:

Подскажите вентилятор отопителя халлы стоит перед фильтром?
Да, перед фильтром.

Shmel_gt
14.11.2013, 08:02
Spike@, Здравствуйте

Подскажите что нужно сделать чтобы на машине с кондером халла пропал противный писк на 1 скорости отопителя??

addy71
14.11.2013, 08:19
Spike@, Здравствуйте

Подскажите что нужно сделать чтобы на машине с кондером халла пропал противный писк на 1 скорости отопителя??

А как на других скоростях, писк пропадает или становится выше тональность? ПБ пассажира есть?

Shmel_gt
14.11.2013, 08:21
на других скоростях не пищит.где слышал что куда то нужно припоять кондер пб, есть

Spike@
14.11.2013, 08:33
Shmel_gt, Вынимаем из фишки РЧВ 2 провода: тонкий оранжевый и толстый черный (масса). Припаиваем к проводам конденсатор емкостью 100мкФ, напряжением 35В или больше. Лучше всего танталовый конденсатор, он морозов не боится, но они и в разы дороже обычных электролитов. Не заыбываем о полярности, "+" на оранжевый, "-" на черный.

addy71
14.11.2013, 08:35
Shmel_gt, У меня был сильный писк (на разных скоростях) из-за сухих листиков попавших на крыльчатку. Доставал их из отверстия рециркуляции. А здесь похоже другой случай. Подождем ответов спецов, самому интересно стало!

becool
14.11.2013, 09:16
заводская релюшка уже почти 5 лет и 100 тыс. км. пробега трудится
У меня с новья проблемы с этими пятиконтактными (вентилятор СОД и датчик дождя)
У обоих, по моим наблюдениям, проблема в слабом прижимном усилии лепестка в "холостом" состоянии. У первого лепесток вообще висел посередине контактов (http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=1873677&postcount=749) (!!!)
Второй (http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=2252296&postcount=627) тоже вроде заработал нормально после выгибания лепестка для большего прижима.
Вот и хочу попробовать иноземные релюшки для полного успокоения...

Spike@
14.11.2013, 09:31
Вот и хочу попробовать иноземные релюшки для полного успокоения...
Попробуй Omron 95220-3B200, я сам их иногда использую, нареканий не было. У меня тесть электромонтажник с тридцатилетнем стажем, устанавливает и подключает различную автоматику и часто работает с продукцией этой фирмы, нареканий от него в адрес Omron я не слышал.

becool
14.11.2013, 09:35
Spike@, спасибо! Сегодня загляну в экзист, вроде есть в наличии у них...

Mand
21.11.2013, 11:52
Товарищи, подскажите пожалуйста каталожный номер компрессора кондиционера HALLA и его примерную стоимость. Спасибо!

Falcones
21.11.2013, 12:45
Товарищи, подскажите пожалуйста каталожный номер компрессора кондиционера HALLA и его примерную стоимость. Спасибо!

Вот http://www.avto-site.ru/product/?id=13796

или вот http://comfortavto-firma.ru/akcompl.html

Mand
21.11.2013, 13:30
Вот http://www.avto-site.ru/product/?id=13796

или вот http://comfortavto-firma.ru/akcompl.html

По ссылкам непонятно, что компрессор одинаковый у халлы с панасоником?

Falcones
21.11.2013, 13:55
По ссылкам непонятно, что компрессор одинаковый у халлы с панасоником?

как непонятно там черный по белому у halla 2170-8111012-10 для (Приора ВАЗ 2170, 2171, 2172 и их модификаций HALLA) ,а у Panasonic 11180-8111012-00 (Приора ВАЗ 2170, 2171, 2172 и их модификаций Panasonic)

Mand
21.11.2013, 17:22
как непонятно там черный по белому у halla 2170-8111012-10 для (Приора ВАЗ 2170, 2171, 2172 и их модификаций HALLA) ,а у Panasonic 11180-8111012-00 (Приора ВАЗ 2170, 2171, 2172 и их модификаций Panasonic)

Теперь понятно. Спасибо!

vovanchik70
26.11.2013, 12:32
Spike@, Здравствуйте

Подскажите что нужно сделать чтобы на машине с кондером халла пропал противный писк на 1 скорости отопителя??

http://www.priorovod.ru/showthread.php?p=2283714#post2283714

Андрей977
04.12.2013, 21:49
добрый вечер,форумчане! Купил Приору (не новую ) раньше ездил на 2114 там печка дула кипяток,аж пластиком воняла,а здесь я-бы не сказал что печка дует хорошо,температура почти 90 чуть теплый воздух дует. Это у всех так ? Следующий вопрос у меня стоит климат Hell геморойно-ли менять основной радиатор ?(он у меня сопоставится) Цена меня на радиатор просто удивила 14000 на форд дешевли на половину.

Афиноген Полюгаев
04.12.2013, 21:53
Это у всех так ?
У всех. Почитай про работу климат-контроля. Короче, не замерзнешь :)

SoftFelix
04.12.2013, 21:54
а здесь я-бы не сказал что печка дует хорошо,температура почти 90 чуть теплый воздух дует. Это у всех так ?
Нет. Так быть не должно. А какая при этом забортная температура?
Следующий вопрос у меня стоит климат Hell геморойно-ли менять основной радиатор ?
Имхо, не очень сложно. (http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/treazon/journal/79284/)