PDA

Просмотр полной версии : Климатическая система комплектации люкс (Halla). Проблемы, вопросы, ответы.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 [56] 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66

Falcones
03.06.2014, 22:49
Ребят, нужны фотки разобранного отопителя Халла. Т.е. тот модуль, что под капотом установлен. Где заслонка ТЕПЛО-ХОЛОДНО. Есть у кого-нить?

Есть может не совсем удачная ! Буду разбирать если не сильно грязные руки будут то пофоткаю !

SoftFelix
03.06.2014, 23:13
Falcones, жесть... Мне бы внутренности увидеть, как заслонки ходят.

Falcones
03.06.2014, 23:38
Falcones, жесть... Мне бы внутренности увидеть, как заслонки ходят.

Да и такое бывает ,наверное на следующей недели буду разбирать попробую сфоткать !

CERGIO
06.06.2014, 21:50
Подскажите, как можно обмануть мозг кондиционера? А то в пробках он включается, когда трогаешься, то компрессор отключается. Так и сжариться можно. Если просто в пробке стоишь, то более менее работает. Мерял давление, низкое 2.5, высокое 16-17. Может что не так? Или может воткнуть дополнительный вентилятор? Или может просто подать питание на компрессор что б работал на постоянку? Или может его перепрошить если это возможно.
Выручайте дельным советом, а то жарко как то...

becool
06.06.2014, 21:57
CERGIO, http://www.priorovod.ru/showthread.php?p=1261546#post1261546

CERGIO
06.06.2014, 22:11
Так это надо к официалам на сервис ехать??? Кстати, машина 2009 г.в. Или может кто из кулибинов может решить эту проблему? Дайте адресок в Москве если такие имеются.

becool
06.06.2014, 22:13
может кто из кулибинов может решить эту проблему?
С этим вопросом сюда: http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=26829

legooo
07.06.2014, 18:05
В чем проблема не пойму? Кондей и должен то включаться,то выключаться и строганием/остановками он не связан. И не зависимо включился он или выключился,все равно дует холодный воздух.
Если он у вас довольно теплый,то может надо на дозаправку кондея

becool
07.06.2014, 23:21
строганием/остановками он не связан
Уважаемый, ты сильно заблуждаешься...

legooo
08.06.2014, 12:02
Уважаемый,это вы сильно заблуждаетесь. А то я езжу с кондеем и не замечал как он работает

becool
08.06.2014, 12:10
А то я езжу с кондеем
Сними розовые очки. Есть разные кондеи и разные прошивки. Если ты ездишь с кондеем, это еще не значит, что у всех он так же работает. Косяк с работой кондея в пробках есть, он признан автовазом и благополучно устранен в последних прошивках.

VladimirV
12.06.2014, 22:27
Искал дренаж, хотел почистить кондиционер. Так и не нашел. Написано возле лямбды искать надо. Кому не трудно можете зафоткать где находится трубка куда конденсат сливается?

в571оа
12.06.2014, 22:40
VladimirV, зафоткать можно, а толку? Его вообще не видно, хотя кто-то тут фото и выкладывал.
Только наощупь искать...

Афиноген Полюгаев
12.06.2014, 22:40
VladimirV, недавно гуглил этот вопрос. Место такое, что фотоаппарат туда не влезает. Я у себя рукой так и не нащупал (двиг горячий был), убедился, что оттуда капает конденсат, и забил. Капает на тепловой экран, значит где-то над ним.

SoftFelix
12.06.2014, 22:44
Кому не трудно можете зафоткать где находится трубка куда конденсат сливается?
Вот в этом месте...
http://www.priorovod.ru/gallery/files/1/5/8/2/5/08072009057.jpg

...Нащупай пальцем вот такой патрубок над рейкой, уходящий вверх.
http://photo.qip.ru/photo/softfelix/3952056/xlarge/106778150.jpg

Viktor532
13.06.2014, 10:31
Есть разные кондеи и разные прошивки. Если ты ездишь с кондеем, это еще не значит, что у всех он так же работает. Косяк с работой кондея в пробках есть, он признан автовазом и благополучно устранен в последних прошивках.
А кто-нибудь прошивался на новые прошивки, хуже не будет (в плане стабильности работы и заводки двигателя зимой в морозы)?
PS Машина 2010 г.в.

James May
13.06.2014, 14:31
SoftFelix, Хах, а я херачил пену в эту дырку, которая чуть выше вон, с тиснением круглым:)

в571оа
13.06.2014, 16:49
James May, прикалываешься, да? это ж под "гвоздь" крепления шумки...

James May
13.06.2014, 22:39
в571оа, да на полном серьезе говорю :)
Сначала на испоритель захерачил все что мог, потом в эту дырку засунул на сантиметров 15 и тоже немного зафигачил пены :lol:
Ой лол, теперь на месте крепления шумки все чисто:)

в571оа
13.06.2014, 23:10
в571оа, да на полном серьезе говорю :)
Сначала на испоритель захерачил все что мог, потом в эту дырку засунул на сантиметров 15 и тоже немного зафигачил пены :lol:
Ой лол, теперь на месте крепления шумки все чисто:)

Это сильно...
"Чистота - залог здоровья! Порядок - превыше всего!" (с) Пингвин и Морж из мультика :curl-lip:

SoftFelix
14.06.2014, 18:22
Сегодня выяснял причины глюка заслонки тепло-холодно. Причина найдена и устранена. Работа по снятию-постановке ММР довольно геморройная, но при наличии хорошего инструмента, свободного времени, теоретической подготовки и погоды без дождя, проходит довольно легко.

Снимает оба дворника, левое жабо, откручиваем ГТЦ от вакуумника, отводим ГТЦ вперед, вынимаем РБ (расширительный бачок), откручиваем четыре гайки крепления педального узла тормоза (из салона) и сдвигаем вакуумник вверх и к левому борту. При вынимании ГТЦ из вакуумника в последнем остается металлический грибок. Не сцать! При обратной сборке просто вставляем его в ГТЦ и аккуратно вводим внутрь пружины вакуумника.

http://photo.qip.ru/photo/softfelix/3952056/xlarge/107591553.jpg (http://photo.qip.ru/users/softfelix/3952056/107591553/)

http://photo.qip.ru/photo/softfelix/3952056/xlarge/107591554.jpg (http://photo.qip.ru/users/softfelix/3952056/107591554/)

А вот и причина. Разъём ММРа весь зелёный от окислов.
http://photo.qip.ru/photo/softfelix/3952056/xlarge/107591556.jpg (http://photo.qip.ru/users/softfelix/3952056/107591556/)

http://photo.qip.ru/photo/softfelix/3952056/xlarge/107591558.jpg (http://photo.qip.ru/users/softfelix/3952056/107591558/)

А вот сам ММР и его разборка.
http://photo.qip.ru/photo/softfelix/3952056/xlarge/107591559.jpg (http://photo.qip.ru/users/softfelix/3952056/107591559/)

Всё зелёное.
http://photo.qip.ru/photo/softfelix/3952056/xlarge/107591560.jpg (http://photo.qip.ru/users/softfelix/3952056/107591560/)

Внутри всё отлично. Всё крутится-верится. Ничего не закисло.
http://photo.qip.ru/photo/softfelix/3952056/xlarge/107591561.jpg (http://photo.qip.ru/users/softfelix/3952056/107591561/)

Ещё контакты.
http://photo.qip.ru/photo/softfelix/3952056/xlarge/107591562.jpg (http://photo.qip.ru/users/softfelix/3952056/107591562/)

http://photo.qip.ru/photo/softfelix/3952056/xlarge/107591595.jpg (http://photo.qip.ru/users/softfelix/3952056/107591595/)

http://photo.qip.ru/photo/softfelix/3952056/xlarge/107591636.jpg (http://photo.qip.ru/users/softfelix/3952056/107591636/)

Как смог очистил иголкой от зелени контакты в разъёме, продул его и пролил ВДшкой под напором. Потом ещё продул. Также многократно вставлял-вынимал разъём в новый ММР. Вроде контакты прочистились.

ММР поставил новый. Он стОит 322 руб, куплен заблаговременно. (http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=84026).

http://photo.qip.ru/photo/softfelix/3952056/xlarge/107478238.jpg (http://photo.qip.ru/users/softfelix/3952056/107478238/)

http://photo.qip.ru/photo/softfelix/3952056/xlarge/107478246.jpg (http://photo.qip.ru/users/softfelix/3952056/107478246/)

http://photo.qip.ru/photo/softfelix/3952056/xlarge/107478253.jpg (http://photo.qip.ru/users/softfelix/3952056/107478253/)

Направляющую нового ММР (дугообразная щель) смазал Литолом. Всё собрал. ВУТ ставим аккуратно. Между ВУ и кузовом установлена прокладка из вспененной резины - расправляем её на шпильки кронштейна ВУТ. Всё затягиваем, ничего не забываем.

Заодно разобрал оси трапеции под поводки дворников. И очень вовремя. Правая ось почти закисла. Всё прокапал от души маслом и набил Литолом.

Всё работает. Суббота прошла не зря.

p.s. Спасибо комраду ruffus (http://www.priorovod.ru/member.php?u=90175) с drive2 и отсюда за морально-теоретическую поддержку по этому ремонту. :curl-lip:

Mihail1986
20.06.2014, 19:35
Косяк с работой кондея в пробках есть, он признан автовазом
А можно по подробнее, что за косяк?

becool
20.06.2014, 21:23
что за косяк?
Компрессор отключается при интенсивном разгоне, чтоб не отбирать мощность у двигателя. Момент разгона определяется по нескольким параметрам: процент дросселя, скорость и пр... Так вот были прошивки, в которых "разгоном" считалось практически трогание в пробке, и компрессор все время отключался при трогании... Расписал своими словами очень приближенно, детальных подробностей не знаю - знающие ребята подтянутся расскажут...

acemoroz
23.06.2014, 18:14
Ребята всем доброго времени суток!!!Проблема такая что после работы кондера под машиной капает вода????!!!!

Добавлено через 6 минут
http://file:///C:/Users/colbaster/Desktop/IMG_20140623_162334.jpg

эдиус
23.06.2014, 18:45
Это не проблема,а норма,конденсат стекает,хуже если он не будет капать,значит забился дренаж.

barsaman
27.06.2014, 01:06
Господа, я очень сильно извиняюсь если этот вопрос где-то подробно обсуждался. В заголовках тем я не нашёл. Владел Приорой 2 года назад, судя по всему буду опять владеть. Рассматриваю машину соседа, "Люкс", значит Halla. Да и в прошлой Приоре у меня стоял Halla. Когда жмёшь газ в пол, конд перестаёт морозить. Воздух дует, но обычный. Отпускаешь газ вроде всё нормуль. И всё таки как-то слабовато он дует, на первой скорости почти не заметно. Помню в прошлой на 1-ой скорости оч хорошо холодил. Батя после 2-го Фокуса высоко оценил климат в Приоре(прошлой). В чём может быть дело? Стоит ли связываться с этой машиной при такой работе кондишна. Извиняюсь что подробно не поюзал форум, завтра может решиться вопрос о приобретении авто. ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!!

Sergey_B
27.06.2014, 02:03
Я бы начал с проверки давления системы.
Если в норме, похоже на глюк системы. Температура двигателя точно в норме?

barsaman
27.06.2014, 02:13
Темп двигателя была 90, какой может быть глюк системы? Чем лечится?

legooo
27.06.2014, 18:15
Уровень фреона проверяли? В любом случае у всех все работает отлично. У вас была неисправность,которую вы не лечили. Скорее всего было мало хладагента

сом
27.06.2014, 21:58
на первой скорости почти не заметно
Да фильтр салона просто поменять и всё! А на 1-й скорости поток воздуха так и так слабый!

JAWA-163rus
02.07.2014, 21:17
хочу заехать на проверку кондея, если надо, то дозаправить.
В сервисе куда хочу ехать написано: заправка автокондиционера 134 фреоном
что за 134 фреон и подойдет ли он на кондей HALLA?

Prima
03.07.2014, 00:11
Сегодня обнаружил что после запуска двигателя, через некоторое время (~ 1 мин) 5 раз мигает лампочка кондиционера (та что на крутилке). Что это может значить?

JAWA-163rus
03.07.2014, 09:49
у меня заслонка переключения направления потока, когда холодная часто застревает и не переключается, пока не прогреется. И если кругляш стоит в ноги а заслонка застряла в положении лицо, то мигает индикатор...

Alekz96
03.07.2014, 14:31
Подскажите кто знает куда смотреть: проблема включаешь кондиционер едешь и он вырубается через некоторое время, т.е кнопка горит, а воздух горячий идет... Если заглушить и завести машину то включается снова и работает некоторое время.. подключал бук смотрел по диагностике ошибок нет...

legooo
03.07.2014, 19:36
Вы в курсе что у вас не печка,а климат контроль? Знаете что это такое и как он работает?
Если у вас стоит темп.на задатчике 20гр и кондей охладил салон до 20гр,что ему дальше делать,если он свою работу сделал? Он отключается. И дует обычный забортный или немного подогретый воздух. Когда салон снова начинает нагреваться,кондей включается. Обычно чувствуется вкл и выкл компрессора каждую минуту

becool
03.07.2014, 19:51
legooo, самому бы для начала матчасть поизучать... http://www.priorovod.ru/attachment.php?attachmentid=105228&d=1397160038 Когда достигнута заданная температура, кондей не отключается, а просто приоткрывается заслонка и подмешивается горячий воздух "из радиатора печки". Кратковременные отключения компрессора связаны в основном с недопущением обмерзания испарителя.

Добавлено через 6 минут
Alekz96, проверь на всякий случай реле компрессора: http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=2348972&postcount=413

Alekz96
03.07.2014, 20:06
becool, сегодня ехал минут 20 все норм щелкало и охлаждало температура испарителя была в районе 2-6гр потом все умерло причем на диагностике реле типа включено, а в реале муфта не включалась и температура испарителя быстро подскочила до 32гр... посмотрю реле может глючит или саму муфту снимать смотреть надо...

legooo, спасибо, а то я не знал))))

becool
03.07.2014, 20:10
причем на диагностике реле типа включено, а в реале муфта не включалась
Напряжение на катушку реле подано - вот диагностика и видит, видимо, включенное реле. Подозреваю, что контакты в реле подгорели...

Alekz96
03.07.2014, 20:11
схожу проверю

becool
03.07.2014, 20:13
муфта не включалась и температура испарителя быстро подскочила до 32гр...
У меня как-то был обратный случай (http://www.priorovod.ru/showthread.php?p=2226100#post2226100) - реле залипло (по-крайней мере мы так дружно предположили) и компрессор не отключался, что привело к полному обмерзанию испарителя. Зачистка контактов и увеличение упругости возвратной пластины реле решило проблему...

Alekz96
03.07.2014, 20:43
Посмотрел реле контакты черные - почистил, вытащил соседние реле у них чистые контакты, покатаюсь посмотрю - наверно стоит новое реле купить....

Viktor532
03.07.2014, 21:58
Сегодня обнаружил что после запуска двигателя, через некоторое время (~ 1 мин) 5 раз мигает лампочка кондиционера (та что на крутилке). Что это может значить?
Я на прошлых выходных решал такую же проблему. У меня, видимо после чистки испарителя, залипла заслонка открывающая радиатор отопителя (или как она там называется), удалось сорвать длинным стальным прутком через отодвинутую немного шумоизоляцию слева от ВУТ. Только делать это нужно осторожно, а то у меня тяга заслонки выскочила из зацепления с моторедуктором заслонки, пришлось помучаться, чтобы не разбирая полмашины все собрать обратно.

CERGIO
06.07.2014, 23:29
У меня как-то был обратный случай - реле залипло (по-крайней мере мы так дружно предположили) и компрессор не отключался, что привело к полному обмерзанию испарителя. Зачистка контактов и увеличение упругости возвратной пластины реле решило проблему...
Это что за реле? Датчик высокого давления? А то у меня тоже испаритель обмёрз.

becool
06.07.2014, 23:31
CERGIO, реле 35: http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=2348972&postcount=413

CERGIO
07.07.2014, 00:00
becool, А вы по давлению фреона что нибудь понимаете?

Добавлено через 14 минут
becool, И еще вопросик, как самому посмотреть ошибки в кондиционере?

becool
07.07.2014, 07:51
по давлению фреона что нибудь понимаете?
Не особо силен...
как самому посмотреть ошибки в кондиционере?
Диагностическим шнуром, например. Про это тут: http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=46175

Alekz96
07.07.2014, 10:28
Кто знает обычным манометром можно давление фреона мерить?

becool, обмерзание где смотреть, то походу у меня не в реле 35м дело...?

CERGIO
07.07.2014, 22:51
Кто знает обычным манометром можно давление фреона мерить?

becool, обмерзание где смотреть, то походу у меня не в реле 35м дело...?

Обычным манометром без колхоза не померить.

Добавлено через 3 минуты
Купил сегодня новый ТРВ и ОСУШИТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА. Обмерзание пропало. Осушитель давно хотел поменять но руки не доходили. Заправлял сам. Сейчас давление в норме.
Вообще занимаюсь бытовыми и промышленными кондиционерами. Благо всё есть для заправки авто кондиционера, но опыта маловато (любитель короче).

becool
07.07.2014, 22:53
обмерзание где смотреть
____________________
почувствовал, что из сопел практически не дует даже на 4 скорости вентилятора и шум от печки изменился. Такое ощущение, что вместо салонного фильтра картонку засунули...
проехав пару сотен метров остановился. На землю буквально ручьем лил конденсат.

CERGIO
07.07.2014, 23:08
Alekz96, Давление как бы можно определить при помощи градусника. Т.е. зная температуру трубки низкого давления можно определить давление фреона. Вот например фреоновая линейка http://masterxoloda.ru/images/stories/statiy/lineika_holodilshika/lineika_holodilshika_orig.gif

Добавлено через 5 минут
Или вот ещё, забейте в поиске телефона например в ПЛЭЙ МАРКЕТе (Приложение KoolApp Ref.Slider для телефона)

legooo
08.07.2014, 20:16
Заправлял сам. Сейчас давление в норме.


Причем тут давление? Кондиционер заправляют не по давлению

CERGIO
08.07.2014, 20:53
legooo, Объясните как??? Только не надо говорить что только по весам...

в571оа
08.07.2014, 23:49
legooo, Объясните как??? Только не надо говорить что только по весам...

По весам и по инструкции ДЛЯ СТО АвтоВАЗа, чтобы рассчитать количество смазочного масла.

CERGIO
09.07.2014, 00:07
По весам и по инструкции ДЛЯ СТО АвтоВАЗа, чтобы рассчитать количество смазочного масла.
:good: Каким образом посчитать количество смазочного масла?

Добавлено через 3 минуты
в571оа, Весы используются для клиента, что б клиент задавал меньше вопросов!!! Допустим заправили Вам ваши 500 грамм по весам, а кондей не работает как положено. Ваши действия? Сразу начнутся вопросы!!!

legooo
09.07.2014, 18:57
Уважаемый "спец" холодильного оборудования. Кондей в авто заправляется по весу фреона с маслом и никак иначе. Если вес в норме,то обычно и давление в норме.
А если у вас с нормальным весом плохо работает,то нужно искать причины в остальных деталях. Вам перечислить список из 1000 деталей,которые могут сломаться и влиять на работу кондея?

Mishel_Rzn
09.07.2014, 19:41
А если у вас с нормальным весом плохо работает,то нужно искать причины в остальных деталях. Вам перечислить список из 1000 деталей,которые могут сломаться и влиять на работу кондея?

Можно узнать, что за детали такие?

CERGIO
10.07.2014, 01:31
Кондей в авто заправляется по весу фреона с маслом и никак иначе. А если у вас с нормальным весом плохо работает,то нужно искать причины в остальных деталях. Вам перечислить список из 1000 деталей,которые могут сломаться и влиять на работу кондея?

Ваш ответ противоречит тому, что надо заправлять по весам. По весам заправляется новый агрегат... А с Б/У кондеями в таком случае, у некоторых могут быть проблемы (если заправлять по весам).
Только вопрос с маслом не понятен!!! Пословица - Кашу маслом не испортишь тут не уместна...

Добавлено через 42 минуты
P.S. Вот этот бортовой компьютер реально функционирует как климат контроль???
http://www.neva-pl.ru/upload/resize_cache/iblock/e29/387_251_1/bortovoy_kompyuter_gamma_gf_271_1.jpg

Mihail1986
10.07.2014, 08:16
ошибся темой

legooo
10.07.2014, 22:02
Можно узнать, что за детали такие?
Вам список из 1000 деталей сюда выкладывать? У меня свободного месяца,чтобы писать без передыха. Возьмите компрессор,осушитель,испар итель,датчики,разберите и посмотрите что из чего состоит и каждый проводок и платка может вывести из строя

Добавлено через 46 секунд
Ваш ответ противоречит тому, что надо заправлять по весам. По весам заправляется новый агрегат... А с Б/У кондеями в таком случае, у некоторых могут быть проблемы (если заправлять по весам).
Только вопрос с маслом не понятен!!! Пословица - Кашу маслом не испортишь тут не уместна...

Добавлено через 42 минуты
P.S. Вот этот бортовой компьютер реально функционирует как климат контроль???
http://www.neva-pl.ru/upload/resize_cache/iblock/e29/387_251_1/bortovoy_kompyuter_gamma_gf_271_1.jpg

Ни что ничему не противоречит

korvet099
10.07.2014, 23:47
Хладагент заправляют по весам, количество масла практически для всех систем одинаковое. Примерно 20 грамм достаточно, при очередной заправке. Если не по весам заправлять, то как ещё? И так, для размышления. Количество хладагента для заправки в систему всегда указывается в граммах. Буду на работе сфоткаю наш холодильник. Измерить давление в контуре можно. Нужно найти манометр который способен измерять хотя-бы до 12 лучше 15 бар, это на высокой стороне(большой штуцер). На низкой стороне(маленький штуцер) давление порядком меньше 4-5 бар. Давление я указал при не работающем кондиционере. При работающем на высокой стороне 10 бар, низкой 2 бара. Автомобильные кондиционеры заправляю почти каждый рабочий день. Спрашивайте, постараюсь ответить.

CERGIO
11.07.2014, 00:38
А если нет шильдика который указывает заправочный вес фреона, как быть в данной ситуации?

Добавлено через 2 минуты
А я думал, что при выключеном кондее давление в обоих контурах одинаковое!!!

korvet099
11.07.2014, 22:21
Если нет шильдика, не беда. Можно у форумчан спросить, у себя на шильдике посмотрят. Давление разное, даже при выключенном кондиционере.

DONTES
11.07.2014, 23:05
Всем добрый день!
В общем такая проблема, включаю кондей он морозит секунд 20 потом отрубается секунд на 30-40, потом опять отрубается. Бывает работает минуты 2 потом опять отрубается, Поехал к мастеру думал не хватает фриона, проверили давление в норме. Машина 2009 года куплена год назад все было гуд, работал кондер супер, комплектация полная датчики парковки, дождя света. Судя по крутилкам температуры у меня стоит ХЕЛА. Прошивка евро 2 без одной лямды, обороты при включении кондера поднимаются до 1000, без кондера 800, и получается если стоишь на месте каждые секунд 20-30 кондер включается и выключается.

Подскажите как лечить и что можно придумать, на улице жара ужас. Сервисов толковых нет поблизости, руки растут из того места.

Заранее благодарен!!!!

CERGIO
11.07.2014, 23:17
korvet099, Вы сооброжаете что говорите??? Давление может быть разным при выключенном кондее не очень долгое время, потом низкое и высокое выравнится!!!

Добавлено через 2 минуты
korvet099, Представьте к Вам на заправку приехала машина без шильдика, что вы его пошлёте на форум что бы тот искал инфу сколько ему фреона заправлять?

Iluxa
11.07.2014, 23:48
На шильдике написано 500 гр.

CERGIO
12.07.2014, 00:01
На шильдике написано 500 гр.

Почитайте о чём речь. Я не говорю конкретно про приору.

CERGIO
12.07.2014, 00:43
DONTES, Какое давление было на низком и высоком контуре?

DONTES
12.07.2014, 07:38
точно не помню, по моему на монометре минимум было 1,5 максимум около 2,5- 3 и отключается

Добавлено через 18 минут
тот кто проверял давление сказал что все в норме, пусть так и будет включится и выключится, я с ним чуть даже не подрался. логически я понимаю что так быть не должно. Понимаю если работал бы минут 10-20 потом на минутку отключился и опять в работу, но не 3-4 раза за минуту.

legooo
12.07.2014, 11:51
Всем добрый день!
В общем такая проблема, включаю кондей он морозит секунд 20 потом отрубается секунд на 30-40, потом опять отрубается. Бывает работает минуты 2 потом опять отрубается, Поехал к мастеру думал не хватает фриона, проверили давление в норме. Машина 2009 года куплена год назад все было гуд, работал кондер супер, комплектация полная датчики парковки, дождя света. Судя по крутилкам температуры у меня стоит ХЕЛА. Прошивка евро 2 без одной лямды, обороты при включении кондера поднимаются до 1000, без кондера 800, и получается если стоишь на месте каждые секунд 20-30 кондер включается и выключается.

Подскажите как лечить и что можно придумать, на улице жара ужас. Сервисов толковых нет поблизости, руки растут из того места.

Заранее благодарен!!!!
Бегите от этого сервиса подальше. Сколько раз говорено,нужно проверять количество фреона в первую очередь,а не давление.
А вкл. и выкл. он будет постоянно,чтобы не обмерз испаритель

DONTES
12.07.2014, 15:12
legooo Так как проверить количество фреона? понятно что он так и будет но не каждые же 20 секунд. может кто сталкивался подскажите.

в571оа
12.07.2014, 19:05
как проверить количество фреона?
Сервис, стенд... Это нормальный подход.

Аналитические весы для машины с точностью 0.5 грамма, поставить, завесить, слить, завесить. Будете точно знать, "скока булО"... Это, похоже, подход Вашего сервиса, только весы у них еще и врут на полтонны...

ТОЛЬКО специальный стенд позволяет полноценно обслуживать кондиционер.
ТОЛЬКО стенд и грамотный специалист позволяют добиться в этом успеха.

При этом я и в гараж-сервисах такие стенды видел.

DONTES
12.07.2014, 19:35
Дело в том что в нашем чудном городе нет нормальных специалистов, сегодня пол дня провозился в гараже просмотрел все контакты, вроде все ок. То работает отлично то включается выключается непонятно.

legooo
12.07.2014, 20:05
Оно так и есть,вкл. и выкл. каждые секунд 30

в571оа
12.07.2014, 23:49
Дело в том что в нашем чудном городе нет нормальных специалистов, сегодня пол дня провозился в гараже просмотрел все контакты, вроде все ок. То работает отлично то включается выключается непонятно.

Кондиционер по своей сути - холодильник. Понаблюдайте внимательно за тем, как работает холодильник на кухне: у него компрессор тоже включается периодически. Разница только в том, что у кухонного холодильника компрессор приводится от электродвигателя, который не составляет включать/выключать, а автомобильный кондиционер работает от двигателя, который крутится непрерывно. Роль "выключателя" тут выполняет электромуфта - своего рода сцепление.

Периодичность включения/выключения "холодильника" определяется отклонением показаний датчиков от неких заданных параметров, типа "температуры испарителя", "давления в ... контуре" и т.д.

Второе отличие автокондиционера от кухонного холодильника: в холодильнике корпус изотермический. Т.е. колебания температуры в замкнутом объеме холодильной камеры относительно незначительные.
Салон же авто должен вентилироваться, потому на испаритель поступает постоянно "горячий" воздух. Кроме того, в силу особенностей применения автокондиционер имеет значительно меньшую мощность, чем холодильник. Вот и включается он относительно часто. циклы 30/30 секунд или около того - вполне себе нормальное явление. Но вот точно сказать "почему" у Вас что-то не так, или наоборот - успокоить: "Все нормально", может только полноценный диагностический стенд с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ определением количества хладагента в системе. Ведь "работать" кондиционер будет и при 150 граммах хладагента, но нормальная его эффективность будет все же при паспортных 550 (650 для Панасоника) граммах.
В любом случае, количество хладагента менее 550 грамм - явно мало.
И не забываем, что максимальная жара для кондейки - 36 градусов, а в салоне должно быть установлено не более, чем на 12 градусов ниже "улицы". В противном случае он справится с большим трудом, а у Вас резко возрастут шансы что-то простудить.

CERGIO
13.07.2014, 01:06
Извиняюсь, совсем не в тему но всё же. Конкретно о холодильнике. Сегодня перепаял компрессор на холодильнике, изначально старый компрессор был на фреоне R12, впаял компрессор работающий на фреоне R-134A, отвакуумировал, подзаправел, и получилось так, что он работает при -0.2 БАР (то есть давление осталось в вакууме).

legooo
13.07.2014, 11:06
Ведь "работать" кондиционер будет и при 150 граммах хладагента
Неа,при 150гр кондей даже не включится

в571оа
13.07.2014, 11:29
Неа,при 150гр кондей даже не включится

Не буду спорить - сам не проверял. Говорю со слов зам.директора почившей в Бозе "Рязань-Лады", который меня в этом пытался убедить... Типа, у него лично Панасоник на 150 граммах работал, да еще и неплохо... Оставим это утверждение на его совести.

Андрей С.
13.07.2014, 17:30
Вопрос а он на обогрев работает. Вот сел щимой в холодную машинку включил на обогрев и тепло... так делает???

legooo
13.07.2014, 17:58
Кто на обогрев? Кондей? На это печка есть

эдиус
13.07.2014, 18:11
на обогрев может работать бытовой,домашний кондиционер,автомобильный нет.Да и смысла в этом нет ни какого,есть же радиатор отопителя для выработки тепла,тем более,что в приоре климат,а не просто кондиционер,регулируй как хочешь температуру.

в571оа
13.07.2014, 18:33
Вопрос а он на обогрев работает. Вот сел щимой в холодную машинку включил на обогрев и тепло... так делает???

Немного спутали сплит-систему для дома и автокондиционер.

Любой холодильник - это устройство по переносу тепла из одного места в другое. Соответственно, если в направлении движения хладагента поменять местами испаритель и конденсор, то он сможет работать как отопитель. Для дома это и оправданно, и не требует специальных отопителей для небольшого обогрева комнаты при летнем похолодании, например.

На машине же всегда стоит вопрос по утилизации тепла от двигателя. Некоторые проблемы с этим возникают на дизелях, но проще пользоваться теплом из СОД или использовать автономный подогреватель. Это и проще, и дешевле, чем городить сложную систему в кондиционере.

Андрей С.
13.07.2014, 22:01
Спасибо! просто не вдавался в детали устройства. думал как и домашний если в обратку то тепло пойдет...


И еще вопрос в режиме Авто помимо поддержания температуры заслонками рулит если да то в каких направлениях.

в571оа
13.07.2014, 23:50
в режиме Авто помимо поддержания температуры заслонками рулит если да то в каких направлениях

Увы, у Халлы режим "авто" относится только к управлению скоростью вентилятора отопителя, а направление потоков выставляется только вручную. У Панасоника было два положения "авто" - на скорость и на распределение потоков.

Поэтому автоматически управляется только температурная заслонка.

Iluxa
14.07.2014, 12:15
Увы, у Халлы режим "авто" относится только к управлению скоростью вентилятора отопителя, а направление потоков выставляется только вручную. У Панасоника было два положения "авто" - на скорость и на распределение потоков.

Поэтому автоматически управляется только температурная заслонка.

Вот эта статья заставила меня задуматься. http://www.zr.ru/content/articles/651903-lada-kalina-nichego-ne-trogaj/ Или на Калине, получается, Панасоник?

DONTES
14.07.2014, 12:16
Спасибо большое за комментарии, получается у меня наверное все нормально просто я сильно вслушиваюсь в процесс включения и выключения кондея.

АВД
14.07.2014, 13:43
Или на Калине, получается, Панасоник?
Он самый! И на старых Калинах и на новых...
По крайней мере комплектующие точно Панасоник.

рашид18
14.07.2014, 14:11
Включайте вент н максимум тогда он неотключится

Iluxa
14.07.2014, 19:09
Вот тоже не понимаю свою Халлу. В принудительном режиме вентиля, и самой холодной температуре на ручке, кондей дует, мягко говоря, не совсем льдом, даже на 4й скорости. Включаю "авто", и опять же, ручку температуры влево до упора- в салоне наступает зима...
Опять же становиться холодно, перемещаю ручку температуры на один щелчок вправо. "Авто" переводит вентилятор на первую скорость (т.к. холода уже нагнало прилично), и из- за палящего в лобовое солнца холода становиться мало. Переключаю вентилятор в принудительный режим на 2- 3 скорости- дует, гад, едва холодным!

legooo
14.07.2014, 19:37
На калине панасоник,но так там нет режимов авто.
Кстати в дизельных иномарках встречается "фен",который почти сразу заставляет печку дуть теплом

в571оа
14.07.2014, 19:51
Кстати в дизельных иномарках встречается "фен",который почти сразу заставляет печку дуть теплом
Правильно. У дизеля рабочая температура ЛЕТОМ редко уходит за 70 градусов, зимой - меньше. А по моим наблюдениям более-менее ощутимый воздух из печки начинается как раз при 70 градусах ОЖ.
У друга Мондео дизельный, так там стоит догреватель салона, иначе зимой в тулупе ездить нужно.

Iluxa
15.07.2014, 08:43
На калине панасоник,но так там нет режимов авто.


Есть там "авто".

JAWA-163rus
15.07.2014, 16:56
Вот тоже не понимаю свою Халлу

кондей дует, мягко говоря, не совсем льдом

у меня вообще своей жизнью живет.
режимом авто не пользуюсь практически никогда, слишком слабо крутится вентилятор.
вручную на min, положение голова, на 3 скорости иногда дует таким холодом, аж зубы сводит, а иной раз еле холодным, на улице примерно одна и та же температура. Так и не понял от чего это зависит.

уточню: я имею ввиду не то что секунд 10 дует холодом и 10 секунд теплым, это понятно что он работает циклами, а то что иной раз тупо всегда леденым прет из дефлекторов. Воздух настолько холодный что рука замерзает, как будто мороженое из морозилки достал и держишь руками...

legooo
15.07.2014, 18:46
Есть там "авто".
Повторяю,в калине нет режима "авто",как на приоре. На калине только температура можно выставить и климат будет ее держать,режима авто на скорость вентилей нету

сом
15.07.2014, 20:28
Кстати в дизельных иномарках встречается "фен",который почти сразу заставляет печку дуть теплом
Почему именно в дизельных???
В бензиновых тоже есть такая опция!!!! И дует теплом сразу!!! И печка тут вообще не причём- ФЕН, сам же написал. Электро подогрев! И руль сразу можно сделать тёплым. Дизель, дизель, при чём тут дизель???

legooo
15.07.2014, 22:09
Я знаю что есть. Я не сказал,что только в дизельных,не надо сочинять. Знаю,что электропечка

сом
15.07.2014, 22:27
Я не сказал,что только в дизельных,не надо сочинять
Страница назад, чётко написано про дизельные иномарки.
Кто сочиняет это вопрос!

Добавлено через 34 секунды
На калине панасоник,но так там нет режимов авто.
Кстати в дизельных иномарках встречается "фен",который почти сразу заставляет печку дуть теплом
Не я же писал

Iluxa
15.07.2014, 23:46
у меня вообще своей жизнью живет.


На моей компрессор, как я давно заметил, не работает при езде внатяг, и также "тапку в пол". Если обороты менее 2500, то компрессор не работает совсем. При установившемся режиме в районе 3000- дует холодом.
Поэтому в толкучках и пробках в жару приходится газовать на 1й передаче.

Добавлено через 3 минуты
Повторяю,в калине нет режима "авто",как на приоре. На калине только температура можно выставить и климат будет ее держать,режима авто на скорость вентилей нету

Цитата из статьи: "Чтобы расставить точки над i, позвонил автовазовским инженерам – и выяснил, что климатическая установка «Калины» действительно полноценная и умеет не только играть скоростью вентилятора, но и двигать заслонки, меняя направление воздушных потоков. Но каков алгоритм! Автоматика включается, если перевести регулятор скорости в положение Auto, – при этом безразлично, в каком состоянии рукоятка распределения потоков. Но стоит ее повернуть, и воздух пойдет по выбранному каналу. А перещелкнешь регулятор скорости на определенное значение и вернешь назад – всё вновь «автоматизируется»."

legooo
16.07.2014, 17:55
Страница назад, чётко написано про дизельные иномарки.
Кто сочиняет это вопрос!

Добавлено через 34 секунды

Не я же писал

Еще раз повторяю,где я написал,что ТОЛЬКО в дизельных и нигде более?
В дизельных просто чаще намного

Добавлено через 2 минуты
На моей компрессор, как я давно заметил, не работает при езде внатяг, и также "тапку в пол". Если обороты менее 2500, то компрессор не работает совсем. При установившемся режиме в районе 3000- дует холодом.
Поэтому в толкучках и пробках в жару приходится газовать на 1й передаче.

Добавлено через 3 минуты


Цитата из статьи: "Чтобы расставить точки над i, позвонил автовазовским инженерам – и выяснил, что климатическая установка «Калины» действительно полноценная и умеет не только играть скоростью вентилятора, но и двигать заслонки, меняя направление воздушных потоков. Но каков алгоритм! Автоматика включается, если перевести регулятор скорости в положение Auto, – при этом безразлично, в каком состоянии рукоятка распределения потоков. Но стоит ее повернуть, и воздух пойдет по выбранному каналу. А перещелкнешь регулятор скорости на определенное значение и вернешь назад – всё вновь «автоматизируется»."

Чувак,кому ты чешешь? Какие то левые статьи непонятно откуда цитируешь. У меня и калина и приора,я каждый день смотрю на их крутилки и думаешь незнаю что там есть,а чего нет? Нету там режима авто
https://d-a.d-cd.net/a7190d4s-960.jpg
Где он тут,давай покажи

Iluxa
16.07.2014, 23:31
legooo, блин, вот ты упераешься! Калина у тя не та! Страницу назад бы глянул, пост 25, и увидел про что речь! Вот ссылка: http://www.zr.ru/content/articles/651903-lada-kalina-nichego-ne-trogaj/

legooo
17.07.2014, 18:12
По ссылке выкидывает на главную страницу. А если имеешь ввиду калину 2,так научись читать и писать. Где хоть слово было сказано о 2й? Обсуждение первой идет