Цитата:
Сообщение от LionTec
Светят на обочину - значит светят правильно.
|
На прулях они светят на левую обочиину. Это всё-таки не правильно.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Покажите, еще раз повторяю
|
Упёртый какой... Ну
на ещё тогда.
Мало того, что на 7 лет моложе твоего "престижного автомобиля", так ещё и руль там где надо, а не там, где ипонтсы его в кумарном бреду устанавливают.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Краун за это время менялся, Волга - толком нет. Я говорю в первую очередь про подвеску, которая ну очень средняя.
|
Да ёлы-палы... Тебе про одно, ты про другое. Слился, и слился, чего уж ты? Ты хотел - тебе показали. А щас начинаются эти ужовые извороты! Ты уж прям сразу скажи - "шоб ещё и правый руль на леворульке был". Ну мы тогда тут всё поймём.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Нахрена менять фары на стоящей машине?
|
А нахрена вообще нужна стоЯщая машина (я ведь правильно понял ударение в твоём тезисе?).
Цитата:
Сообщение от LionTec
Их нету новых.
|
Купи старые. У вас же там затариваться на сва... эээ... "местах концентрации контрактных запчастей" считается признаком хорошего тона, не так ли?
Цитата:
Сообщение от LionTec
Видимо у владельцев Приоры свои представления о бизнес-классе.
|
Нормальные представления. Кстати, в бизнес-классе часто нет такого выбора - стопицот цветов салона. Это уже в большинстве своём привилегия класса "люкс".
Цитата:
Сообщение от LionTec
Прикиньте, а у нас авто без переделки фар на учет не ставят. Вау!)
|
Да всё у вас там ставят. Как и в любом другом регионе этой страны.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Бизнес-класс по определению не может быть ПР.
|
Уточним - в странах с правосторонним движением.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Состоятельный человек не покупает ПР, так как в своих кругах он будет выглядеть ступенькой ниже.
|
Смотря что за ПР. Тот же скай - ну никак не опустит на ступеньку. Но это не для "дом-работа-дом", это уже обычно для совсем других целей.
Цитата:
Сообщение от Axt
Зачем? Есть же техосмотр. Если машина его прошла, значит она исправна и допущена к передвижениям по нашим дорогам.
|
Андрей, +многа!
НО есть один нюанс: ключевое слово в твоём посте -
прошла. Я уж не буду тут тебе рассказывать, как проходит техосмотр половина автопарка в этой стране, ладно?
Цитата:
Сообщение от LionTec
Уже погнал к световому экрану) делать мне больше нечего. Как фары которые светят на обочину могут слепить встречного, а?
|
Потому что перед левой обочиной на наших дорогах расположена полоса для движения встречного автотранспорта.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Нормальные авто не уходят ни с рук ни с рынка. Нормальные машины уходят из автосалонов.
|
Не перегибай, Вадим. Твоя приора тоже уйдёт с рук (или с рынка) - она теперь не нормальная что ли? Чего тогда ездишь на ней?
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
Тимур, у меня свет правильный. О каком запрете ПР речь ?
|
Претензия не лично к тебе, а к той массе, кто свет не переделывает. С моей стороны речь о запрете на передвижения таких авто по нашим дорогам. Сопснаа остальное меня мало волнует, хоть в багажник свой руль перетащите и рулите оттуда
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
Это пежо ??? Я кстати не про экстерьер говорю. Внешний вид это на вкус и цвет. Французы никогда не были первыми в плане технологий и инженерных решений. В отличии от япов и немцев. П.С.: погулял сейчас по сайту пежо.ру. Посмотрел.... Классы-то машин совсем разные. Из ниссановского RB25DETT без серьезных затрат свободно выжимают 320-350 лошадок. Да и стоковых 280 л.с. и 410 (вроде) Ньютон вполне хватает, чтобы держаться в потоке. А пежо... ? Все уныло. )))
|
Ещё один... Ладно, что с вами спорить-то со всеми - смысла нет. Тут из европейской части России люди про пежо знают только то, что они французы, с вас, дальневосточников, вообще спрос невелик
Но я даже не об этом. Ну просто не возьму я себе такое убожество. Страшен он, как всё моё тёмное прошлое. Ты просто пооставь рядом этот неССАН и скай. Всё, после этого вопросов в принципе оставаться не должно.
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
Это уже перегиб, не тебе решать. Парень хоть и молод, но рассуждает здраво.
|
Это не перегиб, это забота безопасности езды по дорогам прочих автовладельцев (в том числе и меня, любимого).