Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2013, 19:43   #1207
OlegOleg
Совсем как дома
 
Аватар для OlegOleg
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Подмосковье
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ХС 90, C5 X7 Tourer 2.0 HDI
Сообщений: 885
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 119 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 16
OlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущее
Re: Автофлудилка 14 серия ))))

Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Ну почему же
Всё постсоветское пространство, почитай, в одном соку варилось...
В целом конечно так, но такого как в России наверное нет нигде... Как пример- есть такой автомобиль Шевроле Камаро. Так вот, у нас и в Белоруссии они начали официально продаваться практически одновременно. И новая Камара 6.2 в июне 2012 почему-то стоила у нас 2600 тыщ с копейками, а в Белоруссии 2200 с копейками. Причем это были разные комплектации, у нас только простая, а к белорусам поставлялись машины только в топовой комплектации- задний парктроник, музыка Bose с буфером, проектор на лобовое стекло и т.д. Это та комплектация, которая поставляется всей Европе, кроме нас... Сейчас в нэте цены примерно одиковые ( а комплектации по-прежнему нет), но я думаю, что у них можно получить приличную скидку. Для примера, семиместную дизельную ХС90 там можно взять сэкономив порядка 250 тысяч ))) Для справки- растаможка у нас с белорусами одинаковая, а купить новый авто в Белорусии и получить дома на таможне ПТС стоит порядка 8-10 тысяч рублей, как мне сказали..
Еще пример, в 2008 году джиэмовцам не получилось продлить сертификат на Таху и она к нам не поставлялась официально три года. А потом поставки возобновились, но почему-то Таха подорожала почти на полляма (Лионтек, не можешь нагуглить сколько она в комплектации LTZ стоила в штатах в 2008 и 2011?). И мне вот еще, что интересно- комплектации LTZ у нас и у них одинаковы? И почему, раз у янки кризис автопрома, они не стимулируют продажи, а задирают цены?

Добавлено через 32 минуты
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Ну все равно с проблемами как-то больше, обслуживают такие машины многие у официалов.
Я бы на новой машине не все процедуры доверял официалам. Кроме регламентных работ, остальное обслуживание делал бы у толкового "дяди Васи". Мне так спокойней ))
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Ну в гугле то же самое в принципе, просто можно еще как-то судить о массовости.
Типичное заблуждение любителя "погуглить" ))
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Лада это уже в принципе бренд Рено-Ниссана, как Дачия, какое дело до его будущего?
Лично мне, есть дело. Если вдруг у меня Гетц сдохнет, то я для разъездов скорее всего возьму Приору... Пока тьфу-тьфу Гетцик исправно работает )) Хотя пробег еще всего 75..
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Проносят, выносят, это давно известно. Насчет Камри не знаю, но то что бывает такое - факт.
Это получается, что японцы не знают о нашей страсти "выносить", и никаких мер не предусмотрели? И любой работяга может заносить-выносить в Шушарах, что хочет? И охрана там никудышная? И "стукнуть" некому?
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Не, ну как же, запчасти для прульных Камрей благославляет лично император, они однозначно на пару порядков выше!) А если серьезно то если деталь одинаковая - то я думаю Тоёта не дифференцирует для какой страны она - Японии, США, России или Китая. К тому же российский рынок для Тоёты не последний, и гадить себе они не будут.
В былые времена помнится были индивиды, утверждавшие что леворульки, сходящие с того же конвеера что и праворульки, ниже качеством))
А мне кажется, что японцы, умея считать прибыль, давно научились перестаивать производство с учетом дохода. И в те же Штаты поставлять продукцию третьего сорта может оказаться чревато, ввиду того, что если те же коробасы начнут накрываться, то можно нарваться на массовые судебные иски. А судебная система там- мама не горюй... Так что скорее всего, в отличие от нас, туда идет первый сорт...
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Вообще и старый Опиль не блистает, если честно))
Все относительно... Относительно фольксов и аудях, Асконы и Рекорды в 80-х не блистали, а вот в конце 90-х, начале 2000-х Астры и Вектры были очень даже ничего...
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
А из современных машин полмиллиона единицы отъездят нормально, тут не только опиля касается.
Ну так скажи, что мне тестю посоветовать.
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Слово опиль можно заменить на любое другое. В этом вся суть современного астомобилестроения. Максимально приблизить бзпроблемный (относительно само собой) срок эксплуатации авто к сроку гарантии. В идале, чтобы на 100 002 (ну или через 3 года и 1 день) киллометре автомобиль просто саморазложился. На плесень и на липовый мёд.
Все это так. Я не хотел именно Опель "опустить", а хотел лишь показать, как меняется отношение людей к современным авто. И мое, и тестя...
OlegOleg вне форума  
Вверх