Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя
Цитата:
Сообщение от DuMCoH
Если подключить к пароотводящему шлангу от радиатора, то данного косяка не будет?
У меня был использован паропровод радиатора для обогрева ДУ, работало все нормально несколько лет (круглогодично), теперь схема СОД другая (выше в посте рис. схемы), в ней линия обогрева используется штатная. С паропроводом печки я не пробовал - расположение шлангов не устраивало и обнаружил в корпусе термостата трещину на штуцере обогрева ДУ (возле буртика/прилива). Пришлось нарезать резьбу и заглушить болтом М6 на герметике. Шланги штатные не укорачивал, от радиатора к ДУ, от ДУ до РБ врезал манометр на тройнике - все из штатных шлангов. На приемной трубе помпы к штуцеру был подключен шланг ~ 60 см., для частичного слива ОЖ (замена помпы/термостата и т.д.).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!