(ЕВГЕНИЙ), Прочитай инструкцию к своему зарядному устройству (если имеется).
Напряжение при зарядке снижается в целях предотвращения перегрева и закипания электролита в АКБ. Если АКБ полностью заряжен - зачем держать напряжение 14 В ? Правильно - не нужно, т.к. напряжение бортовой сети автомобиля 12 В.
И еще - если замерял напряжение по БК, то скорее всего оно не падает до 13,2, а периодически снижается до 13,2.
А это разные вещи. У меня тоже скачет от 13,3 до 13,8, в среднем держит 13.6, и так уже 1.5 года без проблем с АКБ.
__________________ "Не исповедимы пути электронов в полупроводниковых дырах !!!"
(ЕВГЕНИЙ), Прочитай инструкцию к своему зарядному устройству (если имеется).
Напряжение при зарядке снижается в целях предотвращения перегрева и закипания электролита в АКБ. Если АКБ полностью заряжен - зачем держать напряжение 14 В ? Правильно - не нужно, т.к. напряжение бортовой сети автомобиля 12 В.
И еще - если замерял напряжение по БК, то скорее всего оно не падает до 13,2, а периодически снижается до 13,2.
А это разные вещи. У меня тоже скачет от 13,3 до 13,8, в среднем держит 13.6, и так уже 1.5 года без проблем с АКБ.
АКБ Ca/Ca создавалась как "необслуживаемая", т.е. чтобы не происходило ее "закипание" при напряжении в бортовой сети авто (работающего) 13,8 - 14,5В (измеряется на зажимах АКБ). Именно такое напряжение в бортовой сети рекомендуется производителями данных АКБ. Об этом уже писалось в http://www.priorovod.ru/showpost.php...76&postcount=2. РН н.о. для генераторов (к примеру серия ХХХХ.3702) обеспечивают контроль вых. напряжения генератора, что позволяет обеспечивать точность выходного напряжения генератора независимо от оборотов генератора, качества аккумуляторной батареи, а также от величины его электрической нагрузки. Это продлевает срок службы АКБ, обеспечивает оптимальные режимы работы всех потребителей электроэнергии, повышая, таким образом, надежность всего электрооборудования автомобиля.
Что касается заряда АКБ Ca/Ca.
При нормальном заряде Ca/Ca АКБ от внешнего источника (ЗУ) напряжение в конце заряда более 16В (при неизменном зарядном токе). Для АКБ АКОМ (обычно установленные в новом авто) изготовленных по технологии Ca/Ca, это предельное напряжение составляет 16,25 - 16,5 В и при этом, неизменное в течении 2 часов, что говорит об окончании заряда и сопровождается "кипением" электролита. См. http://www.akom.su/news/20/2010/10/21/
Привет всем !Подскажите подскажите пожалуйста когда завожу машину на холодную то гениратор выдаёт зарядку 14В , а когда прогреется двиготель примерно до 100 гр то зарядку выдаёт гена 13,2В , что может быть.
Если основываться на документацию ВАЗа, то так и должно быть. А если соблюдать правила эксплуатации АКБ (согласно её изготовителя), то эксплуатировать её нельзя при данном напряжении.
Выбор всегда останется за Вами.
__________________
Сначала Вас игнорируют, потом над Вами смеются, потом с Вами борются, а затем Вы победили. (Мохандас Ганди)
Если основываться на документацию ВАЗа, то так и должно быть. А если соблюдать правила эксплуатации АКБ (согласно её изготовителя), то эксплуатировать её нельзя при данном напряжении.
Выбор всегда останется за Вами.
или НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ?
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Serg901
...РН н.о. для генераторов (к примеру серия ХХХХ.3702) обеспечивают контроль вых. напряжения генератора, что позволяет обеспечивать точность выходного напряжения генератора независимо от оборотов генератора, качества аккумуляторной батареи, а также от величины его электрической нагрузки. ...
то есть соединительные провода от генератора к акуму не должны влиять на этот режим?
на моей на этих проводах падает по 0,06 В и напряжение на клеммах акума меняется от 13,9 до 14,2 В, хотя генератор держит МЕРТВО 14,35 В на + болту
генератор 9402.3701-14 115 А зимой отработал как часы 13.9 -14.5 В при всевозможных нагрузках а с наступлением потепления напряжение медленно но уверенно поползло вниз при включенных потребителях 13.6 В причем на холостую без нагрузки 14.5 в
придеться видно менять регулятор на 9444.3702 - ВТН
то есть соединительные провода от генератора к акуму не должны влиять на этот режим?
на моей на этих проводах падает по 0,06 В и напряжение на клеммах акума меняется от 13,9 до 14,2 В, хотя генератор держит МЕРТВО 14,35 В на + болту
А причем здесь идущие от генератора провода, когда речь о РН генератора. РН использует клемму В+ для поддержания выходного напряжения генератора на нужном уровне, но не + клемму АКБ (другую точку контроля). Вопрос напряжения непосредственно в бортовой сети - другая тема, в которой Вы, oleinap, совсем недавно приняли участие. Зачем дублировать?
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от (ЕВГЕНИЙ)
Привет всем!Подскажите какую лучше поставить рэле зарядки, машина комплектации люкс гениратор 90А Биларусия