__________________ Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.
Последний раз редактировалось DIZZI; 13.05.2016 в 16:51.
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 9...
Я в смазках не силен, так как с 2008 года ставлю эксперименты на разных подшипниках (это не помпы - это ГРМ, ступичные подшипники) и заметил разницу, что подшипник можно шприцевать каждый день и он быстро помирает, а можно специально его помыть и не смазывать и он пашет и пашет, условия одни и те же, а вот материал подшипников разный.
Единственное по смазке скажу, на твой вопрос, по помпе, она резкий запах имеет жженого угля.
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 9...
Цитата:
Сообщение от АСаныч
Это как без смазки? За счёт чего он работать будет?
Если перекрыть нормативную литературу запада и нашу, то при проектировании подшипников: наши смазку закладывают со смысловой нагрузкой отвода тепла и срок годности самой смазки никак не увязан с жизнью подшипника, а запад делает упор на взаимосвязь смазки и срока годности и на смазывание подшипника. Поэтому материал подшипника, и класс точности решают все.
Прекрасно работают без смазки, даже специально грязи добавлял, похрустит, все перемолотит и дальше пашет, а если подшипники сняты с оборонки и имеют маркировку ГПЗ и номер завода (обычно это с первого по пятый), то они вообще вечные.
Добавлено через 3 минуты
И слово проектирование означает, что инженер решает, что и как, а не ему навязывает маркетолог и не диктует условия, что да как, в техзадании.
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 9...
Цитата:
Сообщение от АСаныч
Что-то подшипники помпы не отводят своё тепло, за счёт ОЖ.
Я за словатские подшипники отвечать не могу, но факт остается фактом или они полные рукожопы, что можно им в харю плюнуть или наши им техзадание такое написали, мол сделайте из говна и палок и подешевле.
Цитата:
Сообщение от АСаныч
Что за чушь. Ты шутишь, или что?
Я что, на шутника похож? Если все с говно подшипниками работают и покупают их, то это не означает что у людей их (нормальных) нет, аналогия со смазками, все магазины завалины говно литолами, солидолами и прочей ересью бабы дзыны, а серьезных смазок нет, так как все в одну глотку орут, мол кто покупать их будеь.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от АСаныч
Не, если судить как ты, то проектное задание, пишет инженер (Россия), а решает китаец, как сделать ещё дешевле.
Я готов за GMB помпу выложить деньги, но пусть обоснуют реальные ее затраты, вот хоть сдохнуть, но она не может стоит 36 т.р. и даже 8 т.р. это много. На Сб+5% согласен, но все хотят не 5%, а 100% и даже 200%, поэтому приходит Китай и делает за 1%
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 9...
Ну посмотрев картинки ранее ,до них так и НЕ ДОШЛО как правильно дренажку делать.И ведь стали делать ещё хуже чем было.Уже не раз разбирали этот вопрос.
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 9...
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Подкапывает мой спорт.
Менял помпу на СПОРТ 10. 2015 на 103300 км.
Уже на 109000 км 05.2016 заметил слабые следы ОЖ из дренажа помпы.
На 120000 км. уже заметны подтёки на блоке.
Уже приобрёл последнюю модификацию со словацким подшипником.
Лежит PowerFULL LUX и ждёт тепла для установки.
Подшипники с одного завода у них, я долго смотрел на тупорылое уплотнение и мне не понятно, почему керамику поджимает девственная пружинка, а не пружина от вагона, + посадка в корпус самого уплотнения выполнена так безобразно и без должного натяга (вынимается от руки), что если не через уплотнение побежит, то в сопряжении корпус помпы - корпус уплотнения побежит.
Добавлено через 3 минуты
Остается вся надежда на GMB, нужно искать, где ее продают (и чтобы не левак из говноКитая), так же потрошить и смотреть – будет она дюжеть или это очередные байки из склепа