VasyaIr, Это я уже видел. На счет проверенного временем двигателя вопрос спорный. Хотя это конечно твой выбор. Я все таки думал, что у людей при выборе машины должен быть другой подход. То есть это должно быть привязано к условиям эксплуатации. Я выбирал Приору по результатам эксплуатации автомобилей в МВД и требованиям моим к авто.
VasyaIr, Это я уже видел. На счет проверенного временем двигателя вопрос спорный. Хотя это конечно твой выбор. Я все таки думал, что у людей при выборе машины должен быть другой подход. То есть это должно быть привязано к условиям эксплуатации. Я выбирал Приору по результатам эксплуатации автомобилей в МВД и требованиям моим к авто.
у каждого свой подход. Мои условия эксплуатации совершенно обыденные. В основно езда по крупному городу, редко за городом на небольшие расстояния по дорогам с качеством ниже среднего. В таких условиях важнее не динамика, а безопасность, плавность хода, комфорт. Кондиционер - это состявляющая комфорта, потому в ланосе его больше при прочих равных (цене, и другим параметрам).
А про двигатель, чего же спорного в том, что двигатель неприхотлив, надежен. Очень мало сообщений в инете о каких-то серьезных проблемах с ним. А с euro3 ланос стал экономичнее, и страшилки про 13л/100км в городе не про него.
VasyaIr, У меня несколько знакомых имеют Ланос. И у некоторых были проблемы с движками. Вернее с самим движком у одного, заклинил при выезде с автосалона. а так с системой управления.
Ваша ссылка не грузится.
Еще раз, для вас специально, в ланосе euro 3 стоит другой ЭБУ. Он от aveo, кроме того в нем есть датчик фаз и детонации. Впрыск на euro 3 фазированный, а не попарно-параллельный, как на ланосе с euro2. Жалобы на большой расход топлива в основном у тех, кто купил машину до 01.01.08 (они и были euro2). На территории украины до сих пор требования по экологии EURO2, потому ланосы с euro3 у вас не продаются. Из всего этого - 13л/100км это не про наш ланос.
Смотрите опрос о расходе: http://lanos-club.ru/forum/index.php?showtopic=7103
подавляющее большинство на 92-м бензине укладывается в паспортные данные.
Кроме всего этого, в этом форуме я выкладывал свои данные с бортового компа, цифры в пределах 8,1 - 8,6л по городу с пробками, при средней скорости 28км/час. В августе было еще меньше
7,5л/100км, пробок меньше! А средний за 8000км составил 7,8л/100км при средней скорости 32км/час (80% город). И где тут бешенный расход?
Впрыск на euro 3 фазированный, а не попарно-параллельный, как на ланосе с euro2. Жалобы на большой расход топлива в основном у тех, кто купил машину до 01.01.08 (они и были euro2).
Разница в отдаче двигателя и расходе при фазированном и попарно-параллельном впрыске небольшая. На моём авто в случае проблемы с ДФ ЭСУД переходит на попарно-параллельный впрыск. Ездил некоторое время с неисправным ДФ (днеё 5), заодно оценил разницу между тем и другим.
Разница в отдаче двигателя и расходе при фазированном и попарно-параллельном впрыске небольшая. На моём авто в случае проблемы с ДФ ЭСУД переходит на попарно-параллельный впрыск. Ездил некоторое время с неисправным ДФ (днеё 5), заодно оценил разницу между тем и другим.
Возможно так и есть, но кроме вида впрыска, в ланосах разные контроллеры. А это может влиять на все очень заметно. Если другой контроллер, значит другая прошивка, тем более что новый контроллер имеет больше возможностей и, похоже, он более удачно отстроен в части расхода топлива. Про дикий расход на встрече ланосоводов встречал такого, у кого 13л/100км в городе, но во первых, он не ездит - он носится по городу, во-вторых у него euro2. Наличие же датчика детонации позволяет даже неопытному водителю понять, где плохой бензин. У меня, к примеру, после заправки некачественным 92-м это проявляется некоторым провалом при резком разгоне на 2-ой передаче. По бортовому компу отлично видно, что в момент нажатия на газ, ЭБУ увеличивает время открытия форсунок и увеличивает опережение зажигания, но буквально через пол-секунды происходит провал (машина на мгновенье тупит), а угол опережения зажигания резко уменьшается. Вот он, сигнал с датчика детонации! Саму детонацию я ни разу и не смог услышать, но по компу и провалу ее можно уловить. На хорошем бензине ничего подобного не проявляется.
Ну если 32,9% ВСЕХ опрошенных - это подавляющее большенство, то... Кстати, меньшенство, в количестве 67,1%, говорит обратное. По 92-м бензине ситуация ещё интереснее: 31,69% подавляющего большинства против 68,31% подавляемого меньшенства.
__________________ ...а сил у меня немеряно.
Последний раз редактировалось Доцик; 31.08.2009 в 22:19.