Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2012, 15:05   #241
Aleks-0002
Оратор
 
Аватар для Aleks-0002
 
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: г. Сыктывкар, Коми
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 21713-03-018
Сообщений: 3,766
Записей в дневнике: 12
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 18
Aleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущее
Re: Проблема с генератором (часть 4)

(ЕВГЕНИЙ), Прочитай инструкцию к своему зарядному устройству (если имеется).
Напряжение при зарядке снижается в целях предотвращения перегрева и закипания электролита в АКБ. Если АКБ полностью заряжен - зачем держать напряжение 14 В ? Правильно - не нужно, т.к. напряжение бортовой сети автомобиля 12 В.
И еще - если замерял напряжение по БК, то скорее всего оно не падает до 13,2, а периодически снижается до 13,2.
А это разные вещи. У меня тоже скачет от 13,3 до 13,8, в среднем держит 13.6, и так уже 1.5 года без проблем с АКБ.
__________________
"Не исповедимы пути электронов в полупроводниковых дырах !!!"
Aleks-0002 вне форума  
Вверх
Старый 16.04.2012, 15:13   #242
(ЕВГЕНИЙ)
Свой человек
 
Аватар для (ЕВГЕНИЙ)
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: 36 RUS
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA PRIORA 217030
Сообщений: 639
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 15
(ЕВГЕНИЙ) находится на правильном пути
Re: Проблема с генератором (часть 4)

А если проблема с АБ то могут быть такие проблемы
__________________
(ЕВГЕНИЙ) вне форума  
Вверх
Старый 16.04.2012, 15:15   #243
Aleks-0002
Оратор
 
Аватар для Aleks-0002
 
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: г. Сыктывкар, Коми
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 21713-03-018
Сообщений: 3,766
Записей в дневнике: 12
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 18
Aleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущее
Re: Проблема с генератором (часть 4)

(ЕВГЕНИЙ), При работающем движке напряжение бортсети задает генератор. АКБ подзаряжается или отдыхает.
__________________
"Не исповедимы пути электронов в полупроводниковых дырах !!!"
Aleks-0002 вне форума  
Вверх
Старый 16.04.2012, 21:19   #244
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Aleks-0002 Посмотреть сообщение
(ЕВГЕНИЙ), Прочитай инструкцию к своему зарядному устройству (если имеется).
Напряжение при зарядке снижается в целях предотвращения перегрева и закипания электролита в АКБ. Если АКБ полностью заряжен - зачем держать напряжение 14 В ? Правильно - не нужно, т.к. напряжение бортовой сети автомобиля 12 В.
И еще - если замерял напряжение по БК, то скорее всего оно не падает до 13,2, а периодически снижается до 13,2.
А это разные вещи. У меня тоже скачет от 13,3 до 13,8, в среднем держит 13.6, и так уже 1.5 года без проблем с АКБ.
АКБ Ca/Ca создавалась как "необслуживаемая", т.е. чтобы не происходило ее "закипание" при напряжении в бортовой сети авто (работающего) 13,8 - 14,5В (измеряется на зажимах АКБ). Именно такое напряжение в бортовой сети рекомендуется производителями данных АКБ. Об этом уже писалось в http://www.priorovod.ru/showpost.php...76&postcount=2. РН н.о. для генераторов (к примеру серия ХХХХ.3702) обеспечивают контроль вых. напряжения генератора, что позволяет обеспечивать точность выходного напряжения генератора независимо от оборотов генератора, качества аккумуляторной батареи, а также от величины его электрической нагрузки. Это продлевает срок службы АКБ, обеспечивает оптимальные режимы работы всех потребителей электроэнергии, повышая, таким образом, надежность всего электрооборудования автомобиля.

Что касается заряда АКБ Ca/Ca.
При нормальном заряде Ca/Ca АКБ от внешнего источника (ЗУ) напряжение в конце заряда более 16В (при неизменном зарядном токе). Для АКБ АКОМ (обычно установленные в новом авто) изготовленных по технологии Ca/Ca, это предельное напряжение составляет 16,25 - 16,5 В и при этом, неизменное в течении 2 часов, что говорит об окончании заряда и сопровождается "кипением" электролита. См. http://www.akom.su/news/20/2010/10/21/

P.S. Aleks-0002 если напряжение АКБ в неработающем авто составляет 12В, то он разряжен на ~70-80%. См Определение степени заряженности аккумулятора

Последний раз редактировалось Serg901; 16.04.2012 в 22:58.
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 17.04.2012, 01:19   #245
Morf
Завсегдатай
 
Аватар для Morf
 
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 399
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Morf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от (ЕВГЕНИЙ) Посмотреть сообщение
Привет всем !Подскажите подскажите пожалуйста когда завожу машину на холодную то гениратор выдаёт зарядку 14В , а когда прогреется двиготель примерно до 100 гр то зарядку выдаёт гена 13,2В , что может быть.
Если основываться на документацию ВАЗа, то так и должно быть. А если соблюдать правила эксплуатации АКБ (согласно её изготовителя), то эксплуатировать её нельзя при данном напряжении.
Выбор всегда останется за Вами.
__________________
Сначала Вас игнорируют, потом над Вами смеются, потом с Вами борются, а затем Вы победили. (Мохандас Ганди)
Morf вне форума  
Вверх
Старый 17.04.2012, 21:43   #246
oleinap
Участник КаПри Крым
 
Аватар для oleinap
 
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: г. Апатиты Мурманской обл
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,010
Записей в дневнике: 2
Изображений: 14
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 239 раз(а) в 185 сообщениях
Вес репутации: 17
oleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущее
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Morf Посмотреть сообщение
Если основываться на документацию ВАЗа, то так и должно быть. А если соблюдать правила эксплуатации АКБ (согласно её изготовителя), то эксплуатировать её нельзя при данном напряжении.
Выбор всегда останется за Вами.
или НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ?

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
...РН н.о. для генераторов (к примеру серия ХХХХ.3702) обеспечивают контроль вых. напряжения генератора, что позволяет обеспечивать точность выходного напряжения генератора независимо от оборотов генератора, качества аккумуляторной батареи, а также от величины его электрической нагрузки. ...
то есть соединительные провода от генератора к акуму не должны влиять на этот режим?
на моей на этих проводах падает по 0,06 В и напряжение на клеммах акума меняется от 13,9 до 14,2 В, хотя генератор держит МЕРТВО 14,35 В на + болту
__________________
Lada Priora - Das Auto... млин
oleinap вне форума  
Вверх
Старый 17.04.2012, 22:54   #247
kulibin
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kulibin
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: Украина
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 2,018
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 146 раз(а) в 116 сообщениях
Вес репутации: 17
kulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Проблема с генератором (часть 4)

генератор 9402.3701-14 115 А зимой отработал как часы 13.9 -14.5 В при всевозможных нагрузках а с наступлением потепления напряжение медленно но уверенно поползло вниз при включенных потребителях 13.6 В причем на холостую без нагрузки 14.5 в

придеться видно менять регулятор на 9444.3702 - ВТН
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/kulibin2004/

Последний раз редактировалось kulibin; 17.04.2012 в 23:40.
kulibin вне форума  
Вверх
Старый 17.04.2012, 23:12   #248
(ЕВГЕНИЙ)
Свой человек
 
Аватар для (ЕВГЕНИЙ)
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: 36 RUS
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA PRIORA 217030
Сообщений: 639
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 15
(ЕВГЕНИЙ) находится на правильном пути
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Привет всем!Подскажите какую лучше поставить рэле зарядки, машина комплектации люкс гениратор 90А Биларусия
__________________
(ЕВГЕНИЙ) вне форума  
Вверх
Старый 17.04.2012, 23:37   #249
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от oleinap Посмотреть сообщение
или НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ?

Добавлено через 5 минут

то есть соединительные провода от генератора к акуму не должны влиять на этот режим?
на моей на этих проводах падает по 0,06 В и напряжение на клеммах акума меняется от 13,9 до 14,2 В, хотя генератор держит МЕРТВО 14,35 В на + болту
А причем здесь идущие от генератора провода, когда речь о РН генератора. РН использует клемму В+ для поддержания выходного напряжения генератора на нужном уровне, но не + клемму АКБ (другую точку контроля). Вопрос напряжения непосредственно в бортовой сети - другая тема, в которой Вы, oleinap, совсем недавно приняли участие. Зачем дублировать?

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от (ЕВГЕНИЙ) Посмотреть сообщение
Привет всем!Подскажите какую лучше поставить рэле зарядки, машина комплектации люкс гениратор 90А Биларусия
Для Вас есть тема http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=27121

Можно (ЕВГЕНИЙ) в дальнейшем не коверкать русский язык (Биларусия - в одном слове 3 ошибки)
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 18.04.2012, 00:09   #250
Morf
Завсегдатай
 
Аватар для Morf
 
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 399
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Morf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от oleinap Посмотреть сообщение
или НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ?
http://www.priorovod.ru/attachment.p...9&d=1323174433
Прочтите Пункт 5.1.
Думайте сами, выбор всегда останется за Вами.
__________________
Сначала Вас игнорируют, потом над Вами смеются, потом с Вами борются, а затем Вы победили. (Мохандас Ганди)
Morf вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:27. Часовой пояс GMT +3.