Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 6
Цитата:
Сообщение от Serg901
Да ничо. Описание ЭБУ внимательно читай (коды неисправностей по ДТОЖ).
Цитата:
Сообщение от Serg901
в начале канал по двум точкам (п/резистор вместо датчика) и см. что выдает ЭБУ (т.е. БК и т.п.).
это что? таблица на 14 странце с пересчитанными допусками +-2% )
В чем смысл ее? Или оно снято магазином сопротивлений? Тогда где пороги переключения циферек на диагностике?
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 6
Здравствуйте!)
Прикупил тут машинёшку!)Есть непонимания...Температура при езде в городе плавает, сначала прогревается до 90, стоит какое то время ровно, потм начинает расти, до 102 гр- срабатывает вентилятор, потом постепенно охлаждается до 100, печка на полную при 95, патрубки радиатора оба горя чие, но нижний вялый, давления не чувствуется, верхний твёрдый, уровень ож норм.Приборка не врет. Вообще вентиль срабатывает часто, пробег 34 т км.Нормально это или нет?На других авто(иномарки разного уровня) такого не было- температура стояла жёстко! не зависимо от срабатывания вентиля.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 6
Цитата:
Сообщение от KOX
Здравствуйте!)
Прикупил тут машинёшку!)Есть непонимания...Температура при езде в городе плавает, сначала прогревается до 90, стоит какое то время ровно, потм начинает расти, до 102 гр- срабатывает вентилятор, потом постепенно охлаждается до 100, печка на полную при 95, патрубки радиатора оба горя чие, но нижний вялый, давления не чувствуется, верхний твёрдый, уровень ож норм.Приборка не врет. Вообще вентиль срабатывает часто, пробег 34 т км.Нормально это или нет?На других авто(иномарки разного уровня) такого не было- температура стояла жёстко! не зависимо от срабатывания вентиля.
Собственно , проблема та же , пробег 60т.км . Поменял пробку РБ , термостат . Проблема не ушла , остается только одно - снимать радиатор двигателя и мыть оба радиатора , есть основания предполагать что греется машина из-за грязи между радиаторами , других вариантов не осталось ),
__________________
"Несусвет и радость" - это я . Митрич. .
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 6
Цитата:
Сообщение от Митрич.
Увы, одним снятием бампера не обойдётся , не разнимая радиаторов их нормально не промыть . Радиатор двс нужно снимать.
Не вы первый, кто столкнулся с забитыми радиаторами. Чем настаивать на своем, почему бы не воспользоваться поиском или не полистать тему "Климатическая система/кондиционер. Эксплуатация. Общие вопросы" - для кого/чего там люди старались, например в571оа написал (объединил) подробные ответы на основные, часто повторяющиеся вопросы, включая и способ промывки радиатора на авто с климат. установкой http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=545
Нужный отрывок из поста по ссылке
Цитата:
Сообщение от в571оа
Раз в 2-3 года имеет смысл, аккуратно отсоединив радиатор кондиционера (это можно сделать не сливая хладагент и не снимая радиатор полностью, а вот бампер придется снять) от радиатора охлаждения двигателя, прочищать полость между ними. Там любит собираться всякая дрянь типа тополиного пуха и подобного. Такая операция позволит сохранить эффективность и системы охлаждения, и кондиционера.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!