Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 6
После почти недельного мытарства! Или я такой "везунчик"! Были куплены: металл-инкар вставка и в сборе с крышкой (кстати элементы совсем разные) Прамо с крышкой, и какой то Хофер. И у всех температура открывания, 80-81 градус, я даже усомнился в себе, вдруг я что то не то делаю! Но нет! термостат электон с крышкой в сборе достойно и многократно показал температуру откр +85 и закр +82,5 градуса. Ход аж 11мм.
Аутсайдеры были сданы обратно в торговые точки, хотел изначально по колдовать с настройками, но потом передумал! Вот еще, отдавать деньги (ср.цена около 500руб.) и потом доделывать что то, не очень улыбается.
Итого работой СОД теперь доволен как слон! вчера вечером катался меж город. (температура +4 градуса дождь) Т двигателя стабильно чуть за 90, сегодня по городу так же, в пробках поднимается до 98.
Термостат сделан аккуратно и качественно, в комплекте уплотнительное кольцо.
зы. чего полез менять? да потому что достал долгий прогрев ДВС и постоянная рабочая температура +70 по трассе. Почти при любой погоде.
__________________
carry your backup, wherever you go, day or night, because you never know, what's around the corner
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 6
Цитата:
Сообщение от combat_rabbit
Но нет! термостат электон с крышкой в сборе достойно и многократно показал температуру откр +85 и закр +82,5 градуса. Ход аж 11мм.
.....
Итого работой СОД теперь доволен как слон! вчера вечером катался меж город. (температура +4 градуса дождь) Т двигателя стабильно чуть за 90, сегодня по городу так же, в пробках поднимается до 98.
Все же непонятно почему получается так много (не "докапываюсь" - хочу понять причину), т.к. обычно разница составляет 2...3*С (Тоткр. и Тдвс). Так выходит даже при всех моих "улучшениях" (заглушен байпас, щелей в МО нет, кроме радиатора), на днях по трассе подъем/спуск (М5), ск. до 140 км/ч. (3...4 передача), улица +22*С.
Или что-то еще изменено в авто?
---
Может трудность с точным определением начала откр.?
Открытие термостата
За темп-ру начала откр. принимается та, при которой ход основного клапана составит 0,1 мм. Самое простое - поместить под тарелку клапана нитку (пропустить через патрубок [к радиатору] и подвесить крышку) - по ослаблению (крышка опустится на дно емкости) будет видно начало откр.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 6
я сам не пойму и не ожидал такого! Я тоже думал как говоришь там 2-3градуса разницы будет, ну например будет по трассе 86 градусов, но нет, чуть за 90, причем не зависит от скорости и нагрузки.
На следующей неделе будет потепление, тогба еще проверю.
Открытие проверяю именно подвесив термостат на нитке, а закрытие подсовывая под клапан тонкую медную проволоку. Здесь проколов быть не может.
__________________
carry your backup, wherever you go, day or night, because you never know, what's around the corner
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 6
Цитата:
Сообщение от combat_rabbit
ну например будет по трассе 86 градусов, но нет, чуть за 90, причем не зависит от скорости и нагрузки.
Тогда остается ДТОЖ с его проводами (на табл. значения +/- 2%), в начале канал по двум точкам (п/резистор вместо датчика) и см. что выдает ЭБУ (т.е. БК и т.п.).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 6
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
это по приборке?
нет конечно сканер через обд2 кажет 90-92 градуса.
Цитата:
Сообщение от Serg901
Тогда остается ДТОЖ
Давича стал мотор плохо запускаться и я грешил на ДТОЖ поэтому проверял его в 2х диапазонах хол/гор показания АЦП разнятся всего на 1-2 градуса с внешним термометром, что считаю нормальным.
зы. сам думаю такое странное поведение связанно с тем что я вместе с термостатом поменял помпу. и может быть она слабовато качает. Хотя струйка в РБ есть. и при вкл. вентиляторов (первая скорость) температура уверенно и довольно быстро падает, даже на ХХ, стоит газануть и вообще махом к 90 опускается. И за эти пару дней даже в городской толчее ни разу не вкл вторая скорость вентиляторов.
Синоптики обещали потепление, уж скорее бы! проверить не терпится, а то подозреваю что греться вся эта конструкция начнет %)
__________________
carry your backup, wherever you go, day or night, because you never know, what's around the corner
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 6
Цитата:
Сообщение от combat_rabbit
и может быть она слабовато качает. Хотя струйка в РБ есть.
С такой-то крыльчаткой? При ХХ как с брандспойта литься не будет. А по трассе ДВС не на ХХ крутится, с ростом оборотов любая помпа обеспечивает достаточную циркуляцию ОЖ, другой вопрос где она циркулирует. Заковырка может быть в термостате: малая тарелка удалена от байпасного отв. на др. расстояние, т.е. не на 8 мм. (крышка чужая, тарелка клапана др. и т.п.). Малый круг имеет значительно меньшее гидросопротивление, чем большой (см. схему СОД). Можно для проверки подающий шланг к радиатору печки придушить. Тутэдиус отписывался (цель правда была др.). Но пример, если есть сомнения по поводу этого действия (перегрев и т.д.).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 6
Цитата:
Сообщение от Serg901
Тогда остается ДТОЖ с его проводами (на табл. значения +/- 2%), в начале канал по двум точкам (п/резистор вместо датчика) и см. что выдает ЭБУ (т.е. БК и т.п.).
И что? Везде в 2% происходило переключение показаний ЭБУ?
Про что график?
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,