Нормально ли то, что температура движка все время была не выше 80 градусов?
У меня 12ка 1,5л 16кл 2004 г.в., вся система охлаждения заводская, пробег перевалил за сотню, антифриз Кул Стрим Стандарт -40С залил летом, проверял термостат, работает исправно и открывается когда нужно. В городе температура 84-86С, на трассе 82-84. Чтобы поднялась температура хотя бы до 95С надо постоять долго в пробках. Антифриз когда залил после тосола летом, так летом стала меньше греться, ну оно и понятно типа новая ОЖ. До этого с более старой ОЖ и тосолом грелась больше и зимой и летом. Летом температура включения карлсона на 97С, а зимой на заводскую 101С.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
постою 1-2 минуты, чтоб смахнуть снег с капота и стёкол и в путь.
Я обычно запускаю двигатель и иду отряхивать тщательно снег и/или очищать от льда, почти под конец включаю печку на 1ю скорость и за это время до 50С доходит, зажусь и еду как и говорил раньше :smile:
Цитата:
Сообщение от Pulkins_
Согласен! И я о том же! Твоими же словами! Будешь все регламентные работы вовремя проводить, не лениться и не жадничать! Будет машина тебя радовать! А нет - "суда нет"! Удачи!
+1. Меня многие не понимают. Типа если работает, зачем ты проверяешь так часто уровень масла в движке и все остальные и многое другое делаю, ну что им ответить если они не понимают. :wink:
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.