Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2010, 19:46   #8
centrumnsk
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 2,614
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 40 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
centrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)

Цитата:
Сообщение от jStorm Посмотреть сообщение
Дружище, у меня контроллер М73 и вторая версия прошивки от Паулюса. Тоже замечаю такую ерунду в пробках. Причем строго в одном случае.

Такой эффект "качелей" появляется когда нужно немного протянуть вперед и ты страгиваешь машину слегка недогазовав. При этом обороты сильно падают, движок начинает дергать. И вот если в этот момент выжать сцепление - обороты подскакивают до 1500, плавно опускаются до 700, опять подскакивают до 1300, падают до 900 и возвращаются к хо.

Складывается впечатление, что контроллер начинает "подгазовывать", чтоб двигатель не заглох, а ты в этот момент резко убираешь с его нагрузку. И после этого контроллер раскачивает обороты, т.к. не успевает адекватно среагировать на такие скачки оборотов (не физически, а по алгоритму видимо задан интервал времени, в течении которого контроллер анализирует динамику двигателя и принимает решение, подгазовать ли, или наоборот, скинуть обороты до хо).
понимаешь у меня такая проблема возникает только тогда когда включены либо фары либо обогрев заднего стекла, и я заметил что не важно в пробке ли я еду или нет, в четверг поехал рано на работу часов в 6, пробок нет еще, ехал километров 50 в час, вижу впереди загорелся красный, включаю на нейтраль, и потихоньку притормаживаю, проблем нет, тахометр показывает 840 оборотов, как только скорость снижается до 10-15 км/час, начинают скакать обороты от 680 до 1200, днем при таком же раскладе, только без фар и обогрева, проблем нет, еще заметил, что при включении обогрева заднего стекла, происходит скачек оборотов!!!!!
centrumnsk вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:15. Часовой пояс GMT +3.