Приороводы упорно не желают признавать то, что Приора - плод рестайлинга десятки. В салоне значительно улучшились материалы отделки, появилась адекватная торпеда, приличная приборка. Значительно улучшилось качество головной оптики. Прибавил в характеристиках мотор. Оснащение ушло далеко вперед. Даже появились системы активной и пассивной безопасности. НО! Вся подвеска и силовая структура кузова (и связанные с ними характеристики управляемости) - от десятки, эргономика водительского места - от десятки, качество сборки и комплектующих - от десятки. Корни Приоры как и десятки уходят в восьмидесятые годы.
Думаю, все понимают, что разрабатывать собственную новую современную платформу ВАЗ уже никогда не станет, да это и не нужно. Автомобилестроение во всем мире идет по пути унификации платформ, только так можно достичь конкурентоспособности модели. Поэтому у нынешних поклонников исконно русских автомобилей (запчасти к которым делают все кому не лень и поэтому на них можно ездить задешево) два варианта:
1. До конца жизни ездить на Приорах, построеных на платфоре десятки, разработанной в 80-х годах прошлого столетия (возможно пережив еще не один рестайлинг).
2. Пересесть на автомобиль, который ВАЗ возможно будет выпускать на базе более-менее современной платформы, разработанной одним из крупных мировых автоконцернов.
Всем жаждущим желаю скорейшего воплощения в жизнь второго варианта.