vispower, это электрохимия братец ...
Чтобы зарядить АКБ на 100%, станционарно, необходимо довести до напряжения на АКБ 16.0-16.5 Вольт - обратить внимание -
довести U на АКБ, а не весь заряд держать напряжение источника 16 вольт, ток при этом малекий, менее 1 А.
На автомобиле генератор, точнее РН, должен поддерживать напряжение 13.9-14.4,
для поддержания АКБ в заряде 80-90%
Сам АКБ в при 100% заряде в НРЦ даёт 12.7-12.8 Вольт - в фак теме есть таблица, какое напряжение АКБ в НРЦ составляет % заряда и какая при этом плотность.
Что касается напряжение после 15 минут работы ДВС - дело в том, что на холодную генератор выдаёт до 14.8-14.9 Вольт, во-первых потому, что при прогреве ДВС ЭБУ выставляет обороты свыше 1000 об/м (а ХХ - 800...840 об/м), а во-вторых термокомпенсация РН - чем холоднее тем выше U стабилизации.
После прогрева РН стабилизирует напряжение борт-сети 13.9-14.4 Вольта.
Цитата:
Сообщение от vispower
зарядник из старых БП ПК (мое хобби их чинить), допустимый разброс 12+-0,4v. Увеличим напряжение бортовой сети, соответсвенно нужно будет всю электронику подстраивать на это, иначе долго все это работать не будет. ИМХО
|

не нада сюда вплетать РС, там нет жидкостных свинцово-кислотных АКБ

вся электрика и электроника в авто спокойно будет работать и на 18 вольтах,
по расчетному вся электрика авто из расчета на 14 Вольт.
Кстате глянь на этикетку своего генератора - там написано 14 Вольт 80 или 90 Ампер
пора тебе, в срочном порядке, всю электрику/электронику адаптировать под это дело,
"а то сгорит всё синем пламенем"

а то на всех лампочках и девайсах написано всего 12 вольт