Так может ли кто нибудь сказать точно, что лучше лить - синтетику или полусинтетику в приору 16 кл?
Сколько людей столько и мнений, я всеми руками и ногами за синтетику.
Цитата:
Сообщение от wws
Источник: mirsmazok.ru
Из этого списка я бы взял Ravenol
Цитата:
Сообщение от Puma
Satch....у 30 спорить не буду( не помню) а вот у 40 TBN ~ 8.0 при зольном 1.6 и HTHS ≥ 3.5
По HTHS оно понятно, по ACEA A3\B4 так и будет. По поводу сульфатной зольности, где ты нашёл что именно 1,6. По тому же допуску хоть и сказано ≤1,6, но не думаю что у него зольность именно такая. Так же и по TBN, указано что должно быть ≥ 8.0, у этого масла должно быть 8-10 точно. И опять же, по тому же C2/C3, HTHS от 2.9 и выше, а у 40ки начинаться должно от 3.5! Сульфатная зольность у таких масел ≤0.8, а TBN ≥ 6.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.